Pandora DX-90B
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Edutybq, Было такое, но обычно в первый раз заводилась и глохла, со второго уже всё ок...
но так было, когда я пытался добиться мягкой посадки. если воспроизвести точный алгоритм погружения ключа в слот, то такого быть не должно. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358
![]() |
hermano, похоже проблема не только у Вас http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13638.html
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
peit, Подскажи как точно воспроизвести алгоритм погружения ключа в слот? Я пробовал делать имитацию ,но в этом случае на приборке загорается неисправность блокировки рулевого вала. Как то странно происходит , бывает с первого раза запускается отлично , а иногда и с трех попыток запуск не происходит.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
зелёный, ключ в замке, должен появляться до зажигания и не пропадать.
кр-зел зажигание ну и стартер по силе на реле кр-син. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
peit, Точно так же и я делал, при каждом дистанционном запуске ошибка на табло, и все равно иногда запуск не происходит.
Добавлено через 57 секунд peit, А can2 ты где подключал? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
На DX90B проблема с субару легаси 09г. При переводе селектора загорается на приборке курсовая и горит постоянно, при этом ошибок нет никаких. Кан отключаю от сигнализации такого трабла нет.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
can какой? 1 или 2
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Вести с полей:
Прописываю любые обороты хх. 700, 900, 1200, 2000. Снимаю предохранитель форсунок, кручу стартером вручную. Импульсы на тахометре 10 гц. Сигналка их ВСЕГДА считает заведенным двигателем и показывает на телефоне, что двигатель запущен... И не важно, какие обороты ХХ прописаны. По мойму это неправильно. ЗЫ: контроль по напряжению бортовой сети на холодном двигателе дает перекрут. Не вариант. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |