Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 chip_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DX90BT. Почему так происходит? При этом данные на брелке и на телефоне разные.


https://yadi.sk/i/FXFRJBNy3PzkMT
https://yadi.sk/i/FXFRJBNy3PzkMT
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

однако натопили в салоне )) не видел еще таких параметров, это надо как-то донести до инженеров
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 24
Репутация: 10 hermano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжение истории:
Взял свой рабочий флюк и пошел посмотреть, что там на тахометр с мозгов идет...
Сначала сделал замеры:
Холостой ход (700 об/мин): 24 гц, амплитуда около 14В.
Снял предохранитель форсунок и как бы завожу ключом:
Сначала сигнал 0В, потом включаю зажигание - 12В, начинаю крутить, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. Эти 10гц ЭБУ выдает на тахометр при вращении стартера. Не много ли получается для стартера?

Теперь автозапуск:
Ставлю на программную нейтраль, глушу, вынимаю предохранитель форсунок, даю команду на запуск:
Сначала сигнал 0В, потом включается зажигание - 12В, начинает крутить стартер, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. через несколько импульсов стартер выключается... Вторая попытка тоже самое. Третья попытка начинают идти импульсы 10 гц и так до максимального времени работы стартера (6.с)
Получается, что первые два раза сигнализация решила, что двиг заведен и отключала стартер, а в третий раз почему-то решила что еще не заведен.

Интересно, что то иногда по три раза стартер отключается быстро, а иногда с первого раза крутит долго. Обратил внимание, что если прописать обороты ХХ повыше (1000), то в первый раз стартер крутит максимальное время, а второй раз сразу отключается. третий раз как получится.

Причем, если перед автозапуском отключить провод сиги от тахометра, то стартер ВСЕГДА крутит по максимуму.

В общем решил это обдумать и переключил контроль автозапуска с тахометра на бортовое напряжение (провод тоже отключил).
Начал испытывать и оказалось, что 1 из трех раз стабильно стартер крутит минимальное время. т.е. получается что сигнализация и по напряжению иногда думает что двигатель завелся, хотя он еще не завелся. Хотя 2 из 3 длительного прокрута это уже гораздо лучше чем было, и вероятность завестись увеличивается, и я пока оставил до завтра так.

Кстати, перекрута ни разу не было ни по напряжению ни по тахометру.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Edutybq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Passat B7

Автомобиль Passat B7,проблема переодического не запуска с брелка , обучение обходчика прошло удачно. Иногда запускается отлично , но бывают случаи не завода , тоесть зажигание включается , стартер включается двигатель запускается и тут же глохнет тем сам сигнализация делает 3 попытки и на этом все. Далее я делаю снова попытку дистанционного запуска и двигатель запускается отлично. Звонил в тех.поддержку помочь ни чем не смогли . Надеюсь здесь кто нибудь даст дельный совет. Уже хочется забить и поставить обычный обходчик.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Edutybq, Было такое, но обычно в первый раз заводилась и глохла, со второго уже всё ок...
но так было, когда я пытался добиться мягкой посадки.
если воспроизвести точный алгоритм погружения ключа в слот, то такого быть не должно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

hermano, похоже проблема не только у Вас http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13638.html
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Edutybq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, Подскажи как точно воспроизвести алгоритм погружения ключа в слот? Я пробовал делать имитацию ,но в этом случае на приборке загорается неисправность блокировки рулевого вала. Как то странно происходит , бывает с первого раза запускается отлично , а иногда и с трех попыток запуск не происходит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

зелёный, ключ в замке, должен появляться до зажигания и не пропадать.
кр-зел зажигание ну и стартер по силе на реле кр-син.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Edutybq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, Точно так же и я делал, при каждом дистанционном запуске ошибка на табло, и все равно иногда запуск не происходит.

Добавлено через 57 секунд

peit, А can2 ты где подключал?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Crekernk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На DX90B проблема с субару легаси 09г. При переводе селектора загорается на приборке курсовая и горит постоянно, при этом ошибок нет никаких. Кан отключаю от сигнализации такого трабла нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра