Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выбор иммобилайзера, Pandect? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13551)

Georgik 01.11.2017 14:51

Какая кнопка стоит? Китай, самодел или Россия?
Китай обладает родной функцией блокировки при 15 и больше мин простоя в выкл. состоянии, Россия не обладает.
Берете обычное реле с задержкой выключения (реле подогрева стекол от жигулей или GM) , им рвете цепь питания кнопки, активацию реле делаете от провода АСС, который идет после включения кнопки и от управляющего провода сигналки.
Т.о. - машина запущена - на реле идет постоянный сигнал - реле постоянно держит цепь питания кнопки, машину заглушили, АСС пропал - реле держит кнопку активной еще 15-20мин., потом рубит ее питающую цепь, теперь активировать кнопку можно только поставив/сняв машину с охраны и опять же - на 15-20 минут до нажатия, потом опять заблокируется, если не нажать, типа открыл машину и не закрыл её и ушел, бывает такое. :). Это удобно, именно задержка. Активацию кнопки сделать в канале импульсно, а не постоянно при снятии с охраны.

У себя сделал по сенсорам 1 канал, сенсоры брал там же где и ты хочешь купить. 2 канала зачем?
Один раз прикоснулся - открылась, 2й раз прикоснулся - закрылась, тем более у них есть предустановки сценария на задержку по сигналам, чтобы не вкл./выкл./вкл./выкл. от ерзанья рукой в момент прикосновения.

per4ikk 01.11.2017 15:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 178513)
Какая кнопка стоит? Китай, самодел или Россия?
Китай обладает родной функцией блокировки при 15 и больше мин простоя в выкл. состоянии, Россия не обладает.
Берете обычное реле с задержкой выключения (реле подогрева стекол от жигулей или GM) , им рвете цепь питания кнопки, активацию реле делаете от провода АСС, который идет после включения кнопки и от управляющего провода сигналки.
Т.о. - машина запущена - на реле идет постоянный сигнал - реле постоянно держит цепь питания кнопки, машину заглушили, АСС пропал - реле держит кнопку активной еще 15-20мин., потом рубит ее питающую цепь, теперь активировать кнопку можно только поставив/сняв машину с охраны и опять же - на 15-20 минут до нажатия, потом опять заблокируется, если не нажать, типа открыл машину и не закрыл её и ушел, бывает такое. :). Это удобно, именно задержка. Активацию кнопки сделать в канале импульсно, а не постоянно при снятии с охраны.

У себя сделал по сенсорам 1 канал, сенсоры брал там же где и ты хочешь купить. 2 канала зачем?
Один раз прикоснулся - открылась, 2й раз прикоснулся - закрылась, тем более у них есть предустановки сценария на задержку по сигналам, чтобы не вкл./выкл./вкл./выкл. от ерзанья рукой в момент прикосновения.

добрый день, Georgik!
Кнопка Россия, от светодиод96.ру, там своя логика, но кнопка блокируется только при пропадании плюса/массы, как запрограммируете.

а как это всё в пандоре реализуется? там же slave открытие и slave закрытие разные подпункты? и как сенсор понимает когда вкл а когда выкл?:confused:

Georgik 01.11.2017 16:59

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178517)
добрый день, Georgik!
Кнопка Россия, от светодиод96.ру, там своя логика, но кнопка блокируется только при пропадании плюса/массы, как запрограммируете.

а как это всё в пандоре реализуется? там же slave открытие и slave закрытие разные подпункты? и как сенсор понимает когда вкл а когда выкл?:confused:

Я не знаю как в вашей модели сигнализации сделано, нет разве постановки по статусу цз или типа того? Нельзя один канал запрограммировать на оба действия? или оба канала посадите тупо на один провод - Пандора не станет на охрану если уже стоит и не снимется с охраны если уже снята - сигнал будет идти на оба одновременно, но сработка будет по приоритету. От сенсоров - замками же будет Пандора управлять.

Сенсор не понимает - а зачем? У меня на втором авто - штатный доступ без ключа и родная кнопка на ручке двери - один раз нажал закрыл, второй раз нажал - открыл, как на многих авто. Увидел что машина стала на охрану/замки закрыла и пошел.

А что - нет доступа к блоку ЦЗ родному? Там глянуть по схеме и подпаяться на управление.

На доводчик зачем канал отдельный? По статусу цз подключиться или по его управлению с завязкой на АСС или зажигания - нет сигнала АСС и замки закрылись - доводчик заработал.

per4ikk 01.11.2017 19:34

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 178519)
Я не знаю как в вашей модели сигнализации сделано, нет разве постановки по статусу цз или типа того? Нельзя один канал запрограммировать на оба действия? или оба канала посадите тупо на один провод - Пандора не станет на охрану если уже стоит и не снимется с охраны если уже снята - сигнал будет идти на оба одновременно, но сработка будет по приоритету. От сенсоров - замками же будет Пандора управлять.

Сенсор не понимает - а зачем? У меня на втором авто - штатный доступ без ключа и родная кнопка на ручке двери - один раз нажал закрыл, второй раз нажал - открыл, как на многих авто. Увидел что машина стала на охрану/замки закрыла и пошел.

А что - нет доступа к блоку ЦЗ родному? Там глянуть по схеме и подпаяться на управление.

На доводчик зачем канал отдельный? По статусу цз подключиться или по его управлению с завязкой на АСС или зажигания - нет сигнала АСС и замки закрылись - доводчик заработал.

нет, у меня всё по аналогу, статуса цз нет, так бы было проще. На второй машине у вас есть статус цз, отсюда ваша кнопка на двери понимает когда машина открыта - её надо закрыть, когда закрыта - надо открыть

доступ к ЦЗ есть, а толку? вот схема цз http://lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_5_25.html ещё: https://a.d-cd.net/a19c3d4s-960.jpg

на доводчик мне удобнее так, чтобы он не зависел ни от кого, поставил машину в охрану - стекла закрылись, независимо ни от кого

Georgik 01.11.2017 23:33

Статус ЦЗ можно сделать просто и легко - поляризованное реле - размер с ползажигалки. Я писал про это в теме про 4300. Я делал жене на прошлой машине сенсор на открытие багажника - он работал по статусу ЦЗ на поляризованном реле - работал четко как часы - закрыты замки - не пашет сенсор открытия багажника, открыты - пашет. В нем есть и NC и NO.

Добавлено через 3 часа 46 минут

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178528)
на доводчик мне удобнее так, чтобы он не зависел ни от кого, поставил машину в охрану - стекла закрылись, независимо ни от кого

Как я выше написал - и будет независимо - врятли ты просто так запрешь двери изнутри с выключенным зажиганием, явно же чтобы быстро заблокировать машину, скажем от хулигана - сразу и стекла закроются, да и на охрану встанет же автоматом, если по slave стоит, а если в дороге (машина заведена) закроешь - ничего не произойдет ибо сигнал асс все блокирует.
Можно просто повесить реле, с управлением от АСС, которое во включенном состоянии будет просто рвать цепь подачи сигнала "закрытие" от пандоры на сработку доводчика.
1 маленькое реле - и опа - канал на пандоре свободен.
Ибо канал закрытия с пандоры и сработки доводчика - по уму - тупо одинаковые два канала получается, тупо работают в параллель.... Нафига?

per4ikk 02.11.2017 00:28

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 178530)
Ибо канал закрытия с пандоры и сработки доводчика - по уму - тупо одинаковые два канала получается, тупо работают в параллель.... Нафига?

кодовый канал на доводчик стекол при постановке на охрану постоянно работает пока не снимешь с охраны? мне казалось ограничение по времени стоит, хотя бы 30 сек, чтобы все стекла поднялись и всё

Georgik 02.11.2017 00:54

Почему - сигнал закрыть замки с ББ и сигнал управления на доводчик - это же просто импульс управления - смотря конечно какой доводчик и как подключен и что с питаниями на родной панели кнопок стеклоподъемников. Обычный доводчик, простой, по очереди поднимающий стекла - спокойно работает без сигнализаций и т.п.

Spec-yug 02.11.2017 08:32

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178572)
кодовый канал на доводчик стекол при постановке на охрану постоянно работает пока не снимешь с охраны? мне казалось ограничение по времени стоит, хотя бы 30 сек, чтобы все стекла поднялись и всё

Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.

Georgik 02.11.2017 16:10

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178583)
Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.

Да просто подцепить доводчик на закрытие штатки, разорвав питание доводчика или сигнальный провод его сработки при включенном АСС...
Он начинает какие-то каналы тулить, отдельно все делать и т.д.

ТС - может отдать машину грамотному установщику и он все хотелки твои реализует за деньги твои?

per4ikk 02.11.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178583)
Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.

это-то я знаю, и не писал обратного. я пользовался таймерными каналами, и знаю как они работают, возможность и гибкость их настроек меня и привлекает в пандоре, в отличие от того же старлайна

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 178607)
ТС - может отдать машину грамотному установщику и он все хотелки твои реализует за деньги твои?

друзья, я задаю вопрос на форуме, потому что мне это интересно сделать самому/разобраться самому. электроника у меня как хобби, к сожалению не учился по этой специальности, но люблю разобраться в этом. если б у меня были лишние деньги, и мне было бы всё равно кто мне и как сделает - я бы поехал к установщику, которого ещё поискать надо, чтоб реально разбирался, а не тупой проводокрут.

Если Вам тяжело что-то где-то объяснить, просто не отвечайте на вопросы, так будет лучше, чем рекомендовать ехать к кому-то. Я ведь не спрашиваю - сделать самому или поехать к кому-то?

При помощи однофорумчанина SerjQwerty, я на dxl 3210 реализовал автозапуск на ваз2114 с запуском печки через 10 минут после успешного запуска мотора, подключил 3257 с бесключевым обходчиком на лачетти, поэтому что-то в электронике понимаю, сейчас буду менять 3257 на dx90bt, опять же сам, но из-за недостатков каналов входа/выхода задаю здесь вопросы.

Добавлено через 13 минут

И при этом, только Georgik предложил альтернативу использования каналов пандоры отдельными реле и логикой подключения (например для доводчиков), за что я ему безмерно благодарен, так как теперь буду думать как и пытаться реализовать данную идею

Spec-yug 02.11.2017 18:55

Не обижайся))) Напиши что конкретно ты хочешь от таймерном канала и я по пунктам расскажу, что сделать.

per4ikk 02.11.2017 19:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178620)
Не обижайся))) Напиши что конкретно ты хочешь от таймерном канала и я по пунктам расскажу, что сделать.

да от таймерного то мне ничего не надо, я ж написал, что я умею таймерными пользоваться, проблема в их отсутствии, в силу подключения всего по аналогу.

мне нужно подключить сенсор на ручку двери в автомобиль без слэйв, тупо с цз и блоком противоугонной системы, на которую по аналогу приходит открыть/закрыть (двумя отдельными проводами) от электропривода двери, и отдельными двумя проводами от кнопки управления цз на подлокотнике. параллельно их подключать нельзя, происходит кз. что это за особенность пока не разбирался.

теперь вопрос в следующем: нужно чтобы сенсор управлял пандорой на постановку и снятие с охраны с открыванием/запиранием замков дверей, и работал только при наличии метки. как с этим быть, при том что свободных входов для slave открыть и slave закрыть нету?
Вложение 1494

Spec-yug 02.11.2017 19:51

Подключи охранную зону капот на вход багажник, освободишь минусовой вход для сенсора на слейв открытие и слейв закрытие

Добавлено через 1 минуту

Управление ЦЗ подключи на кнопку подлокотника, скорее всего минусовое управление.

Добавлено через 1 минуту

Питание на сенсор взять с свободного минусовой выхода и настроить его логику в таймерном блоке, по логике есть метка канал активен, пропала метка в охране - сенсор отключается.

Добавлено через 1 минуту

Чтобы сенсор управлял ЦЗ надо разрешить пункт 1.5.13

Georgik 02.11.2017 23:18

1. А в 3257 есть метка?
2. Есть возможность настроить один канал на закрытие и его же на открытие?
Второй вопрос к профи, сам не помню.

Добавлено через 43 секунды

Погодите - мы тут обсуждаем 3257.... У нее есть вообще разве slave? А то и я туда же...

per4ikk 03.11.2017 00:26

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 178641)
1. А в 3257 есть метка?
2. Есть возможность настроить один канал на закрытие и его же на открытие?
Второй вопрос к профи, сам не помню.

Добавлено через 43 секунды

Погодите - мы тут обсуждаем 3257.... У нее есть вообще разве slave? А то и я туда же...

нет, мы сейчас обсуждаем dx90bt, который я недавно приобрел

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178627)
Подключи охранную зону капот на вход багажник, освободишь минусовой вход для сенсора на слейв открытие и слейв закрытие

об этом я сразу подумал, но смутило то, что недавно как раз выяснил, что концевик капота не работает, пришлось новый делать, с более детальной защитой от влаги, долго ли проработает - не знаю, но как охранную зону не хотелось бы терять..


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178627)
Добавлено через 1 минуту

Управление ЦЗ подключи на кнопку подлокотника, скорее всего минусовое управление.

Добавлено через 1 минуту

Питание на сенсор взять с свободного минусовой выхода и настроить его логику в таймерном блоке, по логике есть метка канал активен, пропала метка в охране - сенсор отключается.

Добавлено через 1 минуту

Чтобы сенсор управлял ЦЗ надо разрешить пункт 1.5.13

то есть дружить сенсор с пандорой будут по 1 входу slave? в настройках пандоры этот вход куда надо будет привязать, там ведь slave открыть и slave закрыть разные пункты

per4ikk 11.11.2017 06:33

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 178627)
освободишь минусовой вход для сенсора на слейв открытие и слейв закрытие

Spec-yug, и всё же, если 1 вход задействовать как открытие слэйв и закрытие слэйв, пандора будет понимать когда встать на охрану, а когда сняться с охраны? то есть, в ней есть логика, что если в последний раз по слейву открывался, то в следующий раз по слейву нужно закрыться?

Spec-yug 11.11.2017 07:53

Да, и не только по слейву. Если она уже в охране, не важно чем закрыли - слейв, брелок, метка, то при появлении сигнала на входе система снимается с охраны и наоборот.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)