У ПС'17-18 достаточно простая схема и алгоритм работы. При подключении дз мы используем зажигание 1 и 2 (1-серый, 2-красный провода в разъеме), стартер (черно-красный провод нижнего разьема в кик-панели)Лично я аксессуары не подключаю, что бы не включать мультимедиа во время прогрева с дз. При подключении напрямую к силовым цепям мы получаем возможность бесключевого обхода. Выбираем алгоритм как на авто с механическим ключом, соответственно для мягкой посадки мы отключаем глушение при снятии с охраны, и нажимаем на кнопку СС, как бы имитируя поворот механического ключа, авто получает сигнал активации штатных цепей и уже не глушится при нажатии на педаль тормоза. Ошибка электронной системы это нормальное явление при работе дз и тт на спортах, в блоках она никак не пишется и пропадает через 7-8 секунд. Нейтраль с логикой АКПП опрашивает положение селектора Parking. При корректной установке и подключениях, во время работы турботаймера не отображается никаких ошибок кроме электронной системы.
Надеюсь, получилось достаточно просто) |
Здравствуйте. Планирую ставить на машину 18 года, keyless, автомат. Хотел уточнить, по карте подключения Alarmtrade, работает мягкая посадка или надо глушить авто при открытии. И еще вопрос, есть ли у данного авто возможность запуска через can, при включении данной фукции в ETACS ECU. Заранее благодарен
|
Мягкой посадки нет, через кан не заведётся.
|
Вопрос к bri555. а можно по подробнее, как без подключения в параллель к силовым проводам обойтись?
Установлена сигнализация Pandora DXL4710 на Паджеро Спорт 3, все функции работают, но при турботаймере ругается на неисправность Кстати, установщики StarLine эту проблему решили но не говорят как. Подразумеваю что через кодинг, там много чего можно изменить. Заранее благодарен. |
без подключений по силе, к кнопке стпрт/стоп привязаться каналом, с настройкой 1 сек импрульса, по событию завершения тт пз в условии в охраны.
если по силе правильно иммитируется появление жиги на етаксе (от раздачи), ошибки быть не должно |
Цитата:
|
Цитата:
по второму: ошибка выскакивает после выключения зажигания если у сигнализации включена функция турботаймера. Общался с многими установщиками, все в один голос говорят что так и должно быть. Поэтому хочется переделать. Заранее благодарен. |
здесь отвечу, чтоб если че поправили коллеги.
надо сделать так, чтобы нажатие кнопки происходило сразу после убирания силовой подачи на зажигание от пандоры. т.е. остановились, перевели в парк, кнопку старт стоп НЕ НАЖИМАЕМ, выходим из авто, ставим на охрану, пандора сама нажмет кнопку для глушения по завершению работы турботаймера. для этого надо подключить к двум управляющим проводам с кнопки (1 по +, другой по минус), раздачу с управления тайм канала, с такими настройками: действие 1 - подать импульс , условие - в охране, событие - по завершению режима тт , пз, пн (тт -турботаймер, пз- поддержка зажигания, пн - программная нейтраль), и выставить задержку по действию 1 - 1 сек (чтобы сначало сила ушла от пандоры, которая необходима для дз (дистанционный запуск), а потом уже, при работе поддержки жиги штатом, нажалась кнопка). время импульса действия - тоже секунда. вот только по кейлесу (в слейве) при таком варианте (штатной раздаче зажиганий) авто наверно не отработает нажатие кнопки на ручке для постановки пандоры, с брелока встанет точно, тут уже кто как решает, с кнопки ручки можно аналоговую слейв постановку замутить. а вообще проще отказаться от тт, если грузят не на что не влияющие ошибки Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
|
alexandr777, Кнопка Mitsubishi Pajero Sport 2018 управляет двумя потенциалами, сига насколько я понимаю на свои выхода выдает только отрицательный потенциал, а как быть с + управляющим проводом кнопки Старт/Стоп? Через промежуточное реле с двумя группами контактов или есть еще какой проверенный вариант?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)