Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Бесключевой запуск Mitsubishi Pajero Sport 2017 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13569)

Владимир С. 28.10.2017 12:24

Бесключевой запуск Mitsubishi Pajero Sport 2017
 
Mitsubishi Pajero Sport 2017, дизель, старт-стоп. Система Х1900 3G. Подключил все по карте установки, ключ прописал на 17 уровне, прошивка 1.29, но двигатель не запускается. Зажигание включается, стартер крутит, на приборке загорается надпись "Неисправность электронной системы". Где может быть косяк, пните пожалуйста в нужном направлении!

micado 28.10.2017 13:43

проверьте подключение к зажиганию 2, вроде красный провод, в карте это подключение не указаноЮ, но оно нужно. Только что сделали точно такую машину, все обошло и запустилось. При запуске все равно будет загораться "неисправность..." примерно на 5 сек, и гаснет.

Владимир С. 28.10.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 178205)
проверьте подключение к зажиганию 2, вроде красный провод, в карте это подключение не указаноЮ, но оно нужно. Только что сделали точно такую машину, все обошло и запустилось. При запуске все равно будет загораться "неисправность..." примерно на 5 сек, и гаснет.

Спасибо!!! Буду пробовать

Киргуду 18.11.2017 02:00

Подскажите, есть Паджеро Спорт 2017 - 2.4ТД.
Проводка совершенно не соответствует схеме на такой же Паджерик 16го года.

Стоит 3910 про - не видит паркинг по КАН, ну никак. Ручник электронный, кейлесс.
В приборке "концевика" "ручника" или паркинга естественно нет.

Код 2218, кан 1 в разъеме.

Запуск - с ошибкой как описано, так оставлять не хотим, попробуем реализовать через нажатия на кнопку.
Основная проблема - что делать с паркингом? Вариант по "движению" не очень устраивает.

Spec-yug 18.11.2017 09:42

Подключи вход нейтраль на педаль тормоза, при отпущенной педали там будет минус, как и положено, а при нажатии он пропадёт, будто паркинг выключили. С ошибкой при кановом обходе ничего не сделаете.

Киргуду 18.11.2017 13:41

Нейтраль по педали отпадает, завести и без того - заведем, а хотелось именно статус ручника или паркинга, для реализации блокировок по селектору, а не движению.

Spec-yug 18.11.2017 14:50

Блокировка будет по педали, а не по движению. Чтобы дёрнуть селектор всё равно нажимать педаль.

Киргуду 18.11.2017 19:33

Ну так а зачем она нужна по педали? Тогда уже по движению, меньше головной боли людям.
Только не понимаю, в статусах по всем PS 2016 и свежее - якобы видит паркинг по кан на коде 2218.

Rootmax 08.01.2018 18:02

Приветствую!Тоже проблема с 3910pro и Pajero Sport 2017!Паркинг слава богу видит!Главная проблема что не заводится-хотя уже делали зажигание на все 4 провода!Как будто не видит ключа хотя процедура обучения проходит успешно......И ещё заметил такой глюк-при разрешении slave режима пандора начинает ставится и сниматься с охраны кнопкой управления центрального замка в салоне на водительской двери =)))
чувствую надо ждать програмной заплатки для сигнализации.........Есть у кого какие предположения?

Дмитрий о 11.01.2018 20:10

Привет.Сегодня тоже 3910 про на падж спорт 2017.Cброс настроек,стала заводиться.ЦЗ в разрыв по силе на бл пред зел.бел и сер.ч серый раз-м слева. Кнопка ЦЗ в салоне не будет снимать с охр пандору,если разрешить не сниматься без метки.

Добавлено через 8 минут

Да и и турботайм сделали.Красн.бел на педали как паркинг.

Spec-yug 11.01.2018 20:14

Управление ЦЗ по минусу коричневый и фиолетовый провода в левой кик панеле.

maxxx112 15.01.2018 21:39

Вопрос по DX-50b. После дистанционного запуска двигателя с брелка при снятии с охраны машина глохнет. Можно ли это как-то исправить?

Spec-yug 15.01.2018 23:05

Да, но тогда надо переделать подключение автозапуска и оставить один из ключей в машине в обходчике иммобилайзера.

Rednick 20.01.2018 10:37

Добрый день! Подскажите по МПС 2.4 дизель 2017 г.в. безключевой доступ. Поставили мне на днях сигнализацию Pandora dxl 3910 pro и появилось ряд вопросов:
1. Не смогли сделать "мягкую посадку" при снятии с охраны после удаленного запуска (обещали разобраться).
2. Не показывает уровень топлива в приложении.
3. Отображаются обороты двигателя в приложении с не реальными значениями.
4. При снятии с охраны через приложение не раскладываются наружные зеркала.
5. Не отображается наружная температура.
6. Выскакивала ошибка системы электроники на панели приборов, начал глушить двигатель а он не глохнет (возможно я пытался заглушить во время работы турботаймера).
7. 19.01.18 вышла новая версия программного обеспечения, может после обновления ряд проблемы устранится.
Заранее спасибо!

Rootmax 28.01.2018 11:09

Приветствую!У тех у кого заводится Дизель 2,8 подскажите где непосредственно подключались к цепям зажигания и can?Не хочет заводить 3910pro.......два варианта-проблема в сигналке или не там подключились........(can-диагностическая коса!Зажигание-на блоке предохранителей(уже даже все 4 провода делал))

Киргуду 28.01.2018 11:58

Цитата:

Сообщение от Rednick (Сообщение 182714)
2. Не показывает уровень топлива в приложении.
3. Отображаются обороты двигателя в приложении с не реальными значениями.

5. Не отображается наружная температура.
6. Выскакивала ошибка системы электроники на панели приборов, начал глушить двигатель а он не глохнет (возможно я пытался заглушить во время работы турботаймера).
!

2, 3, - это нормально.

5 - датчик надо было тащить отдельный

6. поздравляю, возможно, это проблемы со сгоревшим KOS. ОД свалят на установщиков.
от 14 до 35 000р.
Наверно еще и пищит периодически.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Rootmax (Сообщение 183239)
Дизель 2,8

Где вы у них 2.8 нашли? Год то какой?

Rednick 13.02.2018 10:25

Добрый день. KOS живой, турботаймер работает как то криво (с ошибкой): нажимаю педаль тормоза, перевожу АКПП в положение Р, ставлю на ручник, нажимаю кнопку Start/stop, после задержки появляется на панели приборов "Ошибка системы электроники", двигатель работает, открываю дверь, выхожу ошибка пропадает и ставлю с кнопки на двери под охрану, примерно через 2 мин двигатель глохнет. Еще в процессе при остановке двигателя выскакивала "ошибка системы ATSC" и "ошибка трансмиссии", но сами пропадали. Как с ними бороться?

Spec-yug 13.02.2018 10:36

Rednick, все эти ошибки связаны с бесключевым обходом и силовой поддержкой зажигания. Штатная электроника не может понять, почему двигатель продолжает работать, ведь кнопку старт/стоп нажали. Вариантов решения проблемы 2:
- отключить ТТ, он не нужен на современных двигателях,
- убрать второй ключ в обычный обходчик и переделать автозапуск по кнопке и педале тормоза.

Rednick 13.02.2018 11:00

Спасибо за совет, поеду к установщикам, будем думать

Rednick 18.02.2018 11:24

Съездил к установщикам, отключили турботаймер, полет нормальный, ошибок пока не наблюдаю! Появятся напишу.

bri555 17.07.2018 23:27

Spec-yug, спасибо за подсказку про ЦЗ по сигнальным, а не силовым проводам: подключать надо всего 2 и слаботочных, а не 6 и силовых проводов!

может подскажешь по этой проблеме:

самостоятельно установил pandect x-3010bt на Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения (2018г.в., бензин, АКПП).

к релейному выходу ch7 ( подает +12в) подключил бело-красный провод от разъема сцепления/тормоза = имитирует нажатие этой педали (загораются "стопы"). В проге AlarmStudio этот выход назначен как "отбходчик иммо".

подключил выход сh10 к кнопке старт-стоп: его слаботочный провод (-) от раъема х6 через диод - к белому кнопки, а провод после реле RMD-5M (подает +12в) - к голубому проводу кнопки. Смысл этих подключений в имитации нажатия кнопки старт-стоп. Силовые провода к зажиганию, зажиганию2 и стартеру не подключал. В проге AlarmStudio этот выход назначен как "зажигание". Если назначить как "стартер", то выход совсем не включается, даже если минимал.время включения стартера сдалать 2сек.

код штатной метки (уровень 17) успешно записан. обход иммо по кану разрешен.

в итоге двигатель не заводится, штатка пишет что ключ не распознан.

подскажите , что не так сделано?

Spec-yug 18.07.2018 08:14

Делай по карте, скачай тут http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139

bri555 18.07.2018 14:09

Spec-yug,
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 189056)
Делай по карте, скачай тут http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139

вот вторая карта по ссылке мне не попадалась, она самая полная, но врет про цвет провода у разъема аварийки. ну да ладно.

1. как я понимаю, сигналка отправляет по кану код штатного ключа при включении зажигания? если это так, то в моем варианте подключения зажигание никто не включает и поэтому код не отправляется, правильно?
2.планирую соединить аналоговый вход "зажигание" с плюсовым выходом, который подсоединен к кнопке старт стоп. в настройках укажу назначение этого входа и запрет опроса статуса зажигания из кан-шины, надо что то еще настроить?
3. может соединить аналог.вход с выходом на педаль, чтобы код штатной метки транслировался раньше нажатия на кнопку старт-стоп?

Михаил а 18.07.2018 15:22

вот вторая карта по ссылке мне не попадалась, она самая полная, но врет про цвет провода у разъема аварийки. ну да ладно.
Предприятие изготовитель оставляет за собой право - налево( были вазы и волги - где все провода белые и черные ).
1. Да .
2 и 3 нет . ( если будете использовать штатный ключ для аз - да)

Силовое включение . И игн и стартера .

bri555 20.07.2018 21:08

Михаил а,
Spec-yug, спасибо за помощь!

Три дня экспериментов подтвердили без силовых подключений к ING1, ING2 и стартеру дистанционный/авто-запуск на Pajero Sport 3gn 2018г.в. с кнопкой старт-стоп и keyless не возможен.

От себя могу добавить, что в этой комплектации отлично работает slave-режим, и по кану управляются зеркала, поворотники и ЦЗ (надо все это разрешить в настройках) --> не надо подсоединяться к аварийке и ЦЗ (не по силовым, не по сигнальным проводам).

alexandr777 20.07.2018 21:21

не код штатного ключа сига в шину шлет, нету такого в протоколе, команда разблокитровки иммо на уровне контроллера двс
а вот еслибы пандора научилась хотябы 128 битовые читать по низкой, очень много лишнего бы ушло при штпатном стартстоповом алгоритме

Михаил а 20.07.2018 22:27

Будет когда нибудь и 128 и 256 ... все будет ,всё в руках и головах Калужан.


Оффтоп - Александр 777 - в друогой теме, идиоматическое выражение ,сказаное вами - повергло меня дважды в пучину когнитивного диссонанса ,я ,можно сказать:- достиг вершин эмоционанального состояния . Как то так ;-) .сорри за офтоп

Spec-yug 20.07.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 189168)
идиоматическое выражение ,сказаное вами - повергло меня дважды в пучину когнитивного диссонанса ,я ,можно сказать:- достиг вершин эмоционанального состояния

Что это было??? Я не осилил столь глубокий смысл сказанного:-d :-d :-d

peit 20.07.2018 23:27

Египетская сила :-d

alexandr777 21.07.2018 04:24

Миха, давай конкретней, я не догнал о чем ты

Jaden 07.11.2018 14:59

У ПС'17-18 достаточно простая схема и алгоритм работы. При подключении дз мы используем зажигание 1 и 2 (1-серый, 2-красный провода в разъеме), стартер (черно-красный провод нижнего разьема в кик-панели)Лично я аксессуары не подключаю, что бы не включать мультимедиа во время прогрева с дз. При подключении напрямую к силовым цепям мы получаем возможность бесключевого обхода. Выбираем алгоритм как на авто с механическим ключом, соответственно для мягкой посадки мы отключаем глушение при снятии с охраны, и нажимаем на кнопку СС, как бы имитируя поворот механического ключа, авто получает сигнал активации штатных цепей и уже не глушится при нажатии на педаль тормоза. Ошибка электронной системы это нормальное явление при работе дз и тт на спортах, в блоках она никак не пишется и пропадает через 7-8 секунд. Нейтраль с логикой АКПП опрашивает положение селектора Parking. При корректной установке и подключениях, во время работы турботаймера не отображается никаких ошибок кроме электронной системы.

Надеюсь, получилось достаточно просто)

sliper23 21.12.2018 19:02

Здравствуйте. Планирую ставить на машину 18 года, keyless, автомат. Хотел уточнить, по карте подключения Alarmtrade, работает мягкая посадка или надо глушить авто при открытии. И еще вопрос, есть ли у данного авто возможность запуска через can, при включении данной фукции в ETACS ECU. Заранее благодарен

Spec-yug 21.12.2018 23:24

Мягкой посадки нет, через кан не заведётся.

Zvezdachet 02.07.2020 23:16

Вопрос к bri555. а можно по подробнее, как без подключения в параллель к силовым проводам обойтись?
Установлена сигнализация Pandora DXL4710 на Паджеро Спорт 3, все функции работают, но при турботаймере ругается на неисправность
Кстати, установщики StarLine эту проблему решили но не говорят как. Подразумеваю что через кодинг, там много чего можно изменить.
Заранее благодарен.

alexandr777 03.07.2020 08:37

без подключений по силе, к кнопке стпрт/стоп привязаться каналом, с настройкой 1 сек импрульса, по событию завершения тт пз в условии в охраны.
если по силе правильно иммитируется появление жиги на етаксе (от раздачи), ошибки быть не должно

Yugin 03.07.2020 21:56

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 213895)
без подключений по силе, к кнопке стпрт/стоп привязаться каналом, с настройкой 1 сек импрульса, по событию завершения тт пз в условии в охраны.
если по силе правильно иммитируется появление жиги на етаксе (от раздачи), ошибки быть не должно

А уже можно мягкую посадку на кнопочных Митсу , без заклинивания рулевой защелки ?

Zvezdachet 05.07.2020 21:10

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 213895)
без подключений по силе, к кнопке стпрт/стоп привязаться каналом, с настройкой 1 сек импрульса, по событию завершения тт пз в условии в охраны.
если по силе правильно иммитируется появление жиги на етаксе (от раздачи), ошибки быть не должно

по первому ответу: можно по подробнее и на электронку ash1967@mail.ru, сокращения не понятны ( термины у установщиков разные)
по второму: ошибка выскакивает после выключения зажигания если у сигнализации включена функция турботаймера. Общался с многими установщиками, все в один голос говорят что так и должно быть.
Поэтому хочется переделать. Заранее благодарен.

alexandr777 06.07.2020 08:28

здесь отвечу, чтоб если че поправили коллеги.
надо сделать так, чтобы нажатие кнопки происходило сразу после убирания силовой подачи на зажигание от пандоры. т.е. остановились, перевели в парк, кнопку старт стоп НЕ НАЖИМАЕМ, выходим из авто, ставим на охрану, пандора сама нажмет кнопку для глушения по завершению работы турботаймера. для этого надо подключить к двум управляющим проводам с кнопки (1 по +, другой по минус), раздачу с управления тайм канала, с такими настройками: действие 1 - подать импульс , условие - в охране, событие - по завершению режима тт , пз, пн (тт -турботаймер, пз- поддержка зажигания, пн - программная нейтраль), и выставить задержку по действию 1 - 1 сек (чтобы сначало сила ушла от пандоры, которая необходима для дз (дистанционный запуск), а потом уже, при работе поддержки жиги штатом, нажалась кнопка). время импульса действия - тоже секунда.
вот только по кейлесу (в слейве) при таком варианте (штатной раздаче зажиганий) авто наверно не отработает нажатие кнопки на ручке для постановки пандоры, с брелока встанет точно, тут уже кто как решает, с кнопки ручки можно аналоговую слейв постановку замутить. а вообще проще отказаться от тт, если грузят не на что не влияющие ошибки

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 213910)
А уже можно мягкую посадку на кнопочных Митсу , без заклинивания рулевой защелки ?

да давно можно, если импульс на защелку удлинять искусственно при перехвате.

Zvezdachet 07.07.2020 21:53

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 213944)
здесь отвечу, чтоб если че поправили коллеги.
надо сделать так, чтобы нажатие кнопки происходило сразу после убирания силовой подачи на зажигание от пандоры. т.е. остановились, перевели в парк, кнопку старт стоп НЕ НАЖИМАЕМ, выходим из авто, ставим на охрану, пандора сама нажмет кнопку для глушения по завершению работы турботаймера. для этого надо подключить к двум управляющим проводам с кнопки (1 по +, другой по минус), раздачу с управления тайм канала, с такими настройками: действие 1 - подать импульс , условие - в охране, событие - по завершению режима тт , пз, пн (тт -турботаймер, пз- поддержка зажигания, пн - программная нейтраль), и выставить задержку по действию 1 - 1 сек (чтобы сначало сила ушла от пандоры, которая необходима для дз (дистанционный запуск), а потом уже, при работе поддержки жиги штатом, нажалась кнопка). время импульса действия - тоже секунда.
вот только по кейлесу (в слейве) при таком варианте (штатной раздаче зажиганий) авто наверно не отработает нажатие кнопки на ручке для постановки пандоры, с брелока встанет точно, тут уже кто как решает, с кнопки ручки можно аналоговую слейв постановку замутить. а вообще проще отказаться от тт, если грузят не на что не влияющие ошибки

Добавлено через 15 минут



да давно можно, если импульс на защелку удлинять искусственно при перехвате.

а как быть с считыванием ключа? пока ключ не считается сила не подается. Нажимай не нажимай кнопку старт/стоп.

Новичок750 09.08.2020 23:12

alexandr777, Кнопка Mitsubishi Pajero Sport 2018 управляет двумя потенциалами, сига насколько я понимаю на свои выхода выдает только отрицательный потенциал, а как быть с + управляющим проводом кнопки Старт/Стоп? Через промежуточное реле с двумя группами контактов или есть еще какой проверенный вариант?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)