Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DX90L тахометр (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13638)

alexandr777 24.11.2017 11:19

интересно, от куда будет отсечка ранее мин времени? пандора полюбой будет крутить установленные секунды в пункте мин. время, игнорируя в этот период показатели контроля двс ., и в mpv штатной отсечки нету.

Feel 24.11.2017 11:33

Не игнорирует, отсекает четко, пробовал не раз. Хотя, может и от машины зависит.

yura.kz30 24.11.2017 14:07

ок. попробуем.

Alexandr82 24.11.2017 14:41

При увеличении минимального времени работы стартера может быть перекрут. Лучше разберитесь с контролем оборотов.

Student_212 24.11.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 179663)
При увеличении минимального времени работы стартера может быть перекрут. Лучше разберитесь с контролем оборотов.

Ненадо сбивать человека с мыслей, сначала пусть увеличит время прокрутка стартера, потом если будет перекручивать уже искать корректный сигнал контроля.

Alexandr82 24.11.2017 16:20

Student_212, это Вы человека сбиваете. Надо сделать, чтобы работало как должно, а не как криворукие установщики делают - лишь бы работало. Ну поставит он минимальное время 2 с, а потом будет мороз, когда надо будет крутить 2,5 с и опять тоже самое получит. К стати перекрут еще не самое плохое, что может быть. Представьте ситуацию, когда из-за сильного мороза или подклинивания стартер не может провернуть двигатель и в течении этого минимального времени он будет находиться в режиме короткого замыкания. А последствия - это от выгорания контактов/обмоток и до пожара.

Student_212 24.11.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 179669)
Student_212, это Вы человека сбиваете. Надо сделать, чтобы работало как должно, а не как криворукие установщики делают - лишь бы работало. Ну поставит он минимальное время 2 с, а потом будет мороз, когда надо будет крутить 2,5 с и опять тоже самое получит. К стати перекрут еще не самое плохое, что может быть. Представьте ситуацию, когда из-за сильного мороза или подклинивания стартер не может провернуть двигатель и в течении этого минимального времени он будет находиться в режиме короткого замыкания. А последствия - это от выгорания контактов/обмоток и до пожара.

а вы себя к каким относите?
P.S. Именно для того чтоб работало как и должно, и настраивается минимальное вращение стартера для корректного пуска холодного авто и оно бывает и 4 секунды в зависимости от авто, вы бы тему с начала прочитали прежде чем умными мыслями разбрасываться. У человека проблемма не с контролем заведённом авто а именно с тем что в холод минимального времени по заводу 0.8 сек нехватает, для этого ему и был дан совет увеличить минимальное время стартера. А то что вы тут расписали кз стартера и подклинивание относится к сигналками а к техническому состоянию авто, и это все вами описанное возможно и при простом запуске авто с ключа. Следить надо за техническим состоянием авто и никаких проблем не будет.

Alexandr82 24.11.2017 17:01

Student_212, Вы хоть знаете алгоритм автозапуска Pandora? Видимо нет.

Сигнализация крутит стартер по минимальному времени, а дальше смотрит на тахометр. Если показания тахометра соответствую заведенному двигателю, то вращение стартера прекращается, а если нет, то стартер крутится вплоть до максимально установленного времени.

yura.kz30 24.11.2017 22:06

Ух, какая жаркая полемика тут разгорелась.
Речь была о восприятии пандой тахометрического сигнала как образец для некоторых других брендов. В частности до панды стоял Шерхан 7 (2010 года) и при подключении к форсункам он точно так же по 3-4 раза крутил и бросал (хотя там тоже есть обучение) . Переделал на гену и все прошло.
Еще к форсункам подключен БК Мультитроникс и при настройках у него тахометра от форсунок ,при резком газе он завышал показания ровно в 2 раза. Как будто идет двойной впрыск. Осциллом не смотрел конечно, но очень похоже. Ну ладно форсунки в сторону. Имеем сигнал тахометра(на щитке и диагностике под капотом), Пандора после обучения не докручивает.
2. Катушка зажигания. Тоже самое.
При обучении светодиод адекватно мерцает с оборотами.
Вот интересно , подкинуть старлайн что ли для проверки. Вот там обучения нету, сигналка контролирует резкий всплеск частоты и бросает стартер.
Ну уж очень не охота входа тратить еще и на гену.
Вот бы вход тахометра можно было бы переназначить на аналоговый вход.

Alexandr82 24.11.2017 23:53

В теме по DX90B человек с похожей проблемой. Может какой косяк в прошивке? Не пробовали предыдущую прошивку залить?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)