Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DX90L тахометр (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13638)

yura.kz30 23.11.2017 15:18

DX90L тахометр
 
Добрый день всем. Мазда МПВ 2003г. 3л. 6 горшков.
Никак не могу добиться нормального определения оборотов двигателя.
В настройках стоит аналоговый. Максимальное время стартера 4 сек.
Первый раз к тахометру на щитке. Недокрут. Крутит минимальное время(уже 0.9 поставил,на горячую хватает.На холодную с 4 раза заводит)
Второй раз к форсункам. Тоже самое.
Сейчас к одной из катушек. Опять.:-(
Обороты конечно обучал,и на холостых и на повышенных.
коленвал и распред не "холльные",не расматриваю.
Все входа забиты другими функциями , что бы по гене подключить.
Или все таки придется чем ни будь пожертвовать?
Вроде пандоровский вход тахо самый адаптивный по сравнению с другими.

kola7126 23.11.2017 15:53

На подкапотном диагностическом разъеме нет ничего ?

yura.kz30 23.11.2017 20:24

kola7126, под капотом на диагностике тот же тахометр что и на щитке по схеме. Даже не знаю ,что ей(Пандоре) надо. Заявленно от 3 до 100 вольт,мин.8 Гц.
Попробовать разве еще с гены,там тоже импульсняк идет на есм, а он уже лампочкой на щитке управляет.

Alexandr82 24.11.2017 03:19

Недокрут идет, если система думает что уже двигатель завелся. Точно правильно оборотам обучаете? Не измеряли что там провода, к которым Вы подключаетесь, выдают?

deavil 24.11.2017 03:35

У меня был недокрут недавно на одной из машин, пока не обучил обороты не на холостых, а на 1000. Плюсом минимальное время прокрута поставил 0,8. После этого заводится с первого раза.

yura.kz30 24.11.2017 08:35

deavil, обучал и на холостых и на повышенных. 0,9 минималка стоит. На горячую хватает. Холодная секунды 2 надо. А панда бросает стартер,брелок показывает завелся,через 2 сек,остановлен и т.д. Пробником вполне приличные сигналы показывает.

Student_212 24.11.2017 08:36

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 179630)
deavil, обучал и на холостых и на повышенных. 0,9 минималка стоит. На горячую хватает. Холодная секунды 2 надо. А панда бросает стартер,брелок показывает завелся,через 2 сек,остановлен и т.д. Пробником вполне приличные сигналы показывает.

Поставьте минимальное время вращения стартера 2 сек.

yura.kz30 24.11.2017 08:59

Student_212, а на горячую?

Feel 24.11.2017 10:38

Студент дело говорит.Увеличивайте время минимальное постепенно и пробуйте.И на горячую и на холодную все равно отсечка будет, если раньше минимального времени заведется.

Student_212 24.11.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 179632)
Student_212, а на горячую?

Просто в студии в настройках поставьте минимальное время вращения стартера 2 секунды, у вас банально идёт недокурт скорее всего и дело не в контроле если он корректно настроен. Ставите 2 секунды и если контроль корректен система сама отключит стартер когда увидите что мотор запущен.

alexandr777 24.11.2017 11:19

интересно, от куда будет отсечка ранее мин времени? пандора полюбой будет крутить установленные секунды в пункте мин. время, игнорируя в этот период показатели контроля двс ., и в mpv штатной отсечки нету.

Feel 24.11.2017 11:33

Не игнорирует, отсекает четко, пробовал не раз. Хотя, может и от машины зависит.

yura.kz30 24.11.2017 14:07

ок. попробуем.

Alexandr82 24.11.2017 14:41

При увеличении минимального времени работы стартера может быть перекрут. Лучше разберитесь с контролем оборотов.

Student_212 24.11.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 179663)
При увеличении минимального времени работы стартера может быть перекрут. Лучше разберитесь с контролем оборотов.

Ненадо сбивать человека с мыслей, сначала пусть увеличит время прокрутка стартера, потом если будет перекручивать уже искать корректный сигнал контроля.

Alexandr82 24.11.2017 16:20

Student_212, это Вы человека сбиваете. Надо сделать, чтобы работало как должно, а не как криворукие установщики делают - лишь бы работало. Ну поставит он минимальное время 2 с, а потом будет мороз, когда надо будет крутить 2,5 с и опять тоже самое получит. К стати перекрут еще не самое плохое, что может быть. Представьте ситуацию, когда из-за сильного мороза или подклинивания стартер не может провернуть двигатель и в течении этого минимального времени он будет находиться в режиме короткого замыкания. А последствия - это от выгорания контактов/обмоток и до пожара.

Student_212 24.11.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 179669)
Student_212, это Вы человека сбиваете. Надо сделать, чтобы работало как должно, а не как криворукие установщики делают - лишь бы работало. Ну поставит он минимальное время 2 с, а потом будет мороз, когда надо будет крутить 2,5 с и опять тоже самое получит. К стати перекрут еще не самое плохое, что может быть. Представьте ситуацию, когда из-за сильного мороза или подклинивания стартер не может провернуть двигатель и в течении этого минимального времени он будет находиться в режиме короткого замыкания. А последствия - это от выгорания контактов/обмоток и до пожара.

а вы себя к каким относите?
P.S. Именно для того чтоб работало как и должно, и настраивается минимальное вращение стартера для корректного пуска холодного авто и оно бывает и 4 секунды в зависимости от авто, вы бы тему с начала прочитали прежде чем умными мыслями разбрасываться. У человека проблемма не с контролем заведённом авто а именно с тем что в холод минимального времени по заводу 0.8 сек нехватает, для этого ему и был дан совет увеличить минимальное время стартера. А то что вы тут расписали кз стартера и подклинивание относится к сигналками а к техническому состоянию авто, и это все вами описанное возможно и при простом запуске авто с ключа. Следить надо за техническим состоянием авто и никаких проблем не будет.

Alexandr82 24.11.2017 17:01

Student_212, Вы хоть знаете алгоритм автозапуска Pandora? Видимо нет.

Сигнализация крутит стартер по минимальному времени, а дальше смотрит на тахометр. Если показания тахометра соответствую заведенному двигателю, то вращение стартера прекращается, а если нет, то стартер крутится вплоть до максимально установленного времени.

yura.kz30 24.11.2017 22:06

Ух, какая жаркая полемика тут разгорелась.
Речь была о восприятии пандой тахометрического сигнала как образец для некоторых других брендов. В частности до панды стоял Шерхан 7 (2010 года) и при подключении к форсункам он точно так же по 3-4 раза крутил и бросал (хотя там тоже есть обучение) . Переделал на гену и все прошло.
Еще к форсункам подключен БК Мультитроникс и при настройках у него тахометра от форсунок ,при резком газе он завышал показания ровно в 2 раза. Как будто идет двойной впрыск. Осциллом не смотрел конечно, но очень похоже. Ну ладно форсунки в сторону. Имеем сигнал тахометра(на щитке и диагностике под капотом), Пандора после обучения не докручивает.
2. Катушка зажигания. Тоже самое.
При обучении светодиод адекватно мерцает с оборотами.
Вот интересно , подкинуть старлайн что ли для проверки. Вот там обучения нету, сигналка контролирует резкий всплеск частоты и бросает стартер.
Ну уж очень не охота входа тратить еще и на гену.
Вот бы вход тахометра можно было бы переназначить на аналоговый вход.

Alexandr82 24.11.2017 23:53

В теме по DX90B человек с похожей проблемой. Может какой косяк в прошивке? Не пробовали предыдущую прошивку залить?

nikolvie 25.11.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 179692)
Ух, какая жаркая полемика тут разгорелась.
Речь была о восприятии пандой тахометрического сигнала как образец для некоторых других брендов. В частности до панды стоял Шерхан 7 (2010 года) и при подключении к форсункам он точно так же по 3-4 раза крутил и бросал (хотя там тоже есть обучение) . Переделал на гену и все прошло.

Особенность Шерхана 7, 9 крутит минималку по тахометру и ни капли больше. Оставь на гене, самый надёжный способ.

yura.kz30 25.11.2017 20:52

Дык же писал, входов жалко. Все забито. Даже капот с дверями объединил. Помучаю еще пока по тахе. Два дня времени нету с компом к машине подойти.

Alexandr82 26.11.2017 01:40

yura.kz30, другой человек что-то придумал http://www.alarmforum.ru/179724-post316.html

yura.kz30 26.11.2017 08:22

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 179741)
yura.kz30, другой человек что-то придумал http://www.alarmforum.ru/179724-post316.html

Да, видел. Ждем схемку.

hermano 26.11.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 179742)
Да, видел. Ждем схемку.

Все, я закончил. Отписал в другой теме:

http://www.alarmforum.ru/179761-post325.html

Если проблема со схемой, то могу нарисовать. Фактически первая часть схемы в Даташите (применение микросхемы на 18 стр.), вторая часть с форума угона нет.
Я ее сначала собрал на проводах и без двух кондеров, которые в даташите. Потом платку протравил и собрал все на плате. В обоих вариантах нормально работала.

Если чего получится, то отпишитесь.

yura.kz30 27.11.2017 10:18

hermano,
Спасибо. Просмотрел все. Попробуем.

Михаил а 27.11.2017 10:39

кондеры для 78 (79)серии ставятся в соотношении 3 к 1 .если не поставить может произойти автогенерация .и еще ставится диод шунтирующий выход (А) со входом(К) .

yura.kz30 27.11.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 179793)
кондеры для 78 (79)серии ставятся в соотношении 3 к 1 .если не поставить может произойти автогенерация .и еще ставится диод шунтирующий выход (А) со входом(К) .

С 5 вольт к 12?
В даташите "нужен для Vin<Vo"

hermano 27.11.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 179798)
С 5 вольт к 12?
В даташите "нужен для Vin<Vo"

Это защита, если такое произойдет. Чтобы не сжечь лм.

yura.kz30 29.11.2017 19:17

Ну что , поставил 1.5 сек. Перекрут, панда не бросает.
Собрал схемку. Светодиодной на выходе ни чего не видно. Но панда обучилась. Осциллом посмотрел, помех вроде никаких не видно. На горячую отсечка идет. Сейчас в теплом гараже стоит. Завтра выгоню, проверим.

yura.kz30 01.12.2017 14:45

Ура! Работает схемка то. Вот реально , трудно было эти три детальки на заводе в блоке самом поставить(5 вольт там и так есть)?

hermano 01.12.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 180077)
Ура! Работает схемка то. Вот реально , трудно было эти три детальки на заводе в блоке самом поставить(5 вольт там и так есть)?

сейчас придет peit и скажет, что вы все не правильно делаете и каждый должен заниматься своим делом.

А сами даже техподдержку наладить не могут. Третий день жду ответ на простейший вопрос... Я уже даже ответ знаю.


Зы: мне это очень сильно напомнило сырой израильский контроллер unitronics. Замашки как у allen bradley, а по факту как обычно.

В целом система хорошая получилась, но нужно допиливать.

alexandr777 01.12.2017 17:21

коонккретики поболя надо, Пейт разрулить старается, он же не отвечает за продукт

hermano 01.12.2017 17:41

Проблема ясна, причина установлена, решение предложено, решение работает. Куда подробнее? Даже есть картинка с осцилографа (не моя правда).

Могу свою записать. Даже смоделировать сигнал такой есть на чём. Но peit сказал не лезть не в свое дело. Есть даже кому оценить схемотехнику на серьезном уровне. Но желания нет.

alexandr777 01.12.2017 17:59

надо видюху просто поакказать.

peit 01.12.2017 18:10

У меня сейчас уши гореть будут))))

hermano, Вы можете делать подключения как вам захочется и дело не в этом.
Дело в том, что каждый, у кого что то не работает или работает не корректно, сразу обвиняет пандору...
Что это Китайское Г или она сырая.

Вот только странно, почему у меня не было проблем с контролем ДВС, точнее проблемы были, но они никак не связанные с пандорой.


Цитата:

Сообщение от yura.kz30 (Сообщение 180077)
трудно было эти три детальки на заводе в блоке самом поставить

Вы думаете, что вся проблема в том, что не хватает этих деталек ?:D

hermano 02.12.2017 09:35

Дело в том, что сейчас выпустить сырой продукт уже почти норма, пандора здесь не одинока. Сейчас такое даже в safety системах встречается.

В серьезной службе сервиса за ответ сотрудника: почему у меня тогда работает, сразу уволят. Ответ должен быть почему у кого-то не работает и это жесткое требование отчета по обращению. Кто Вы я не знаю, поэтому лично к Вам это не относится. Это для общего развития по поводу таких аргументов.

Проблема со считванием сигналов идет из мануала. В котором нет технической части. Напишите заведомо невыполнимые требования к сигналу и потом тыкайте в них тех у кого не работает. Все равно большинство при покупке не поймет технические термины. Первый раз вижу мануал, в котором нет одних из главных параметров. Это потребление и качество сети.

Кстати техподдержка не отвечает четвертый день, а в прошлый раз не смогли ответить по поводу ошибок в инструкции.
По пограммированию есть косяк. Я по этому даже не пишу.

Исо 90001 я так понимаю тоже нет.

Зайду через 5 лет проверю успехи.

yura.kz30 02.12.2017 21:48

Вы думаете, что вся проблема в том, что не хватает этих деталек ?

В нашем случае получается да. Ну вот такой неказистый сигнал тахометра у нас с Hermano, что Пандора впадает в панику и крестясь бросает стартер. Ну нету красивого и четкого 5ти вольтового меандра. А эти три детальки во входной цепи тахометра многим бы пригодились.
;-)

Spec-yug 03.12.2017 00:52

Что за паника? Если нет сигнала в Кане, я подключаю на форсунку и всё работает отлично. Не стоить наговаривать на Пандору.

TexPitStopauto 03.12.2017 03:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 180131)
Если нет сигнала в Кане, я подключаю на форсунку и всё работает отлично.

А если ДПРВ с эффектом Холла, то я подключаюсь к нему и тоже работает прекрасно.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)