DX90L тахометр
Добрый день всем. Мазда МПВ 2003г. 3л. 6 горшков.
Никак не могу добиться нормального определения оборотов двигателя. В настройках стоит аналоговый. Максимальное время стартера 4 сек. Первый раз к тахометру на щитке. Недокрут. Крутит минимальное время(уже 0.9 поставил,на горячую хватает.На холодную с 4 раза заводит) Второй раз к форсункам. Тоже самое. Сейчас к одной из катушек. Опять.:-( Обороты конечно обучал,и на холостых и на повышенных. коленвал и распред не "холльные",не расматриваю. Все входа забиты другими функциями , что бы по гене подключить. Или все таки придется чем ни будь пожертвовать? Вроде пандоровский вход тахо самый адаптивный по сравнению с другими. |
На подкапотном диагностическом разъеме нет ничего ?
|
kola7126, под капотом на диагностике тот же тахометр что и на щитке по схеме. Даже не знаю ,что ей(Пандоре) надо. Заявленно от 3 до 100 вольт,мин.8 Гц.
Попробовать разве еще с гены,там тоже импульсняк идет на есм, а он уже лампочкой на щитке управляет. |
Недокрут идет, если система думает что уже двигатель завелся. Точно правильно оборотам обучаете? Не измеряли что там провода, к которым Вы подключаетесь, выдают?
|
У меня был недокрут недавно на одной из машин, пока не обучил обороты не на холостых, а на 1000. Плюсом минимальное время прокрута поставил 0,8. После этого заводится с первого раза.
|
deavil, обучал и на холостых и на повышенных. 0,9 минималка стоит. На горячую хватает. Холодная секунды 2 надо. А панда бросает стартер,брелок показывает завелся,через 2 сек,остановлен и т.д. Пробником вполне приличные сигналы показывает.
|
Цитата:
|
Student_212, а на горячую?
|
Студент дело говорит.Увеличивайте время минимальное постепенно и пробуйте.И на горячую и на холодную все равно отсечка будет, если раньше минимального времени заведется.
|
Цитата:
|
интересно, от куда будет отсечка ранее мин времени? пандора полюбой будет крутить установленные секунды в пункте мин. время, игнорируя в этот период показатели контроля двс ., и в mpv штатной отсечки нету.
|
Не игнорирует, отсекает четко, пробовал не раз. Хотя, может и от машины зависит.
|
ок. попробуем.
|
При увеличении минимального времени работы стартера может быть перекрут. Лучше разберитесь с контролем оборотов.
|
Цитата:
|
Student_212, это Вы человека сбиваете. Надо сделать, чтобы работало как должно, а не как криворукие установщики делают - лишь бы работало. Ну поставит он минимальное время 2 с, а потом будет мороз, когда надо будет крутить 2,5 с и опять тоже самое получит. К стати перекрут еще не самое плохое, что может быть. Представьте ситуацию, когда из-за сильного мороза или подклинивания стартер не может провернуть двигатель и в течении этого минимального времени он будет находиться в режиме короткого замыкания. А последствия - это от выгорания контактов/обмоток и до пожара.
|
Цитата:
P.S. Именно для того чтоб работало как и должно, и настраивается минимальное вращение стартера для корректного пуска холодного авто и оно бывает и 4 секунды в зависимости от авто, вы бы тему с начала прочитали прежде чем умными мыслями разбрасываться. У человека проблемма не с контролем заведённом авто а именно с тем что в холод минимального времени по заводу 0.8 сек нехватает, для этого ему и был дан совет увеличить минимальное время стартера. А то что вы тут расписали кз стартера и подклинивание относится к сигналками а к техническому состоянию авто, и это все вами описанное возможно и при простом запуске авто с ключа. Следить надо за техническим состоянием авто и никаких проблем не будет. |
Student_212, Вы хоть знаете алгоритм автозапуска Pandora? Видимо нет.
Сигнализация крутит стартер по минимальному времени, а дальше смотрит на тахометр. Если показания тахометра соответствую заведенному двигателю, то вращение стартера прекращается, а если нет, то стартер крутится вплоть до максимально установленного времени. |
Ух, какая жаркая полемика тут разгорелась.
Речь была о восприятии пандой тахометрического сигнала как образец для некоторых других брендов. В частности до панды стоял Шерхан 7 (2010 года) и при подключении к форсункам он точно так же по 3-4 раза крутил и бросал (хотя там тоже есть обучение) . Переделал на гену и все прошло. Еще к форсункам подключен БК Мультитроникс и при настройках у него тахометра от форсунок ,при резком газе он завышал показания ровно в 2 раза. Как будто идет двойной впрыск. Осциллом не смотрел конечно, но очень похоже. Ну ладно форсунки в сторону. Имеем сигнал тахометра(на щитке и диагностике под капотом), Пандора после обучения не докручивает. 2. Катушка зажигания. Тоже самое. При обучении светодиод адекватно мерцает с оборотами. Вот интересно , подкинуть старлайн что ли для проверки. Вот там обучения нету, сигналка контролирует резкий всплеск частоты и бросает стартер. Ну уж очень не охота входа тратить еще и на гену. Вот бы вход тахометра можно было бы переназначить на аналоговый вход. |
В теме по DX90B человек с похожей проблемой. Может какой косяк в прошивке? Не пробовали предыдущую прошивку залить?
|
Цитата:
|
Дык же писал, входов жалко. Все забито. Даже капот с дверями объединил. Помучаю еще пока по тахе. Два дня времени нету с компом к машине подойти.
|
yura.kz30, другой человек что-то придумал http://www.alarmforum.ru/179724-post316.html
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/179761-post325.html Если проблема со схемой, то могу нарисовать. Фактически первая часть схемы в Даташите (применение микросхемы на 18 стр.), вторая часть с форума угона нет. Я ее сначала собрал на проводах и без двух кондеров, которые в даташите. Потом платку протравил и собрал все на плате. В обоих вариантах нормально работала. Если чего получится, то отпишитесь. |
hermano,
Спасибо. Просмотрел все. Попробуем. |
кондеры для 78 (79)серии ставятся в соотношении 3 к 1 .если не поставить может произойти автогенерация .и еще ставится диод шунтирующий выход (А) со входом(К) .
|
Цитата:
В даташите "нужен для Vin<Vo" |
Цитата:
|
Ну что , поставил 1.5 сек. Перекрут, панда не бросает.
Собрал схемку. Светодиодной на выходе ни чего не видно. Но панда обучилась. Осциллом посмотрел, помех вроде никаких не видно. На горячую отсечка идет. Сейчас в теплом гараже стоит. Завтра выгоню, проверим. |
Ура! Работает схемка то. Вот реально , трудно было эти три детальки на заводе в блоке самом поставить(5 вольт там и так есть)?
|
Цитата:
А сами даже техподдержку наладить не могут. Третий день жду ответ на простейший вопрос... Я уже даже ответ знаю. Зы: мне это очень сильно напомнило сырой израильский контроллер unitronics. Замашки как у allen bradley, а по факту как обычно. В целом система хорошая получилась, но нужно допиливать. |
коонккретики поболя надо, Пейт разрулить старается, он же не отвечает за продукт
|
Проблема ясна, причина установлена, решение предложено, решение работает. Куда подробнее? Даже есть картинка с осцилографа (не моя правда).
Могу свою записать. Даже смоделировать сигнал такой есть на чём. Но peit сказал не лезть не в свое дело. Есть даже кому оценить схемотехнику на серьезном уровне. Но желания нет. |
надо видюху просто поакказать.
|
У меня сейчас уши гореть будут))))
hermano, Вы можете делать подключения как вам захочется и дело не в этом. Дело в том, что каждый, у кого что то не работает или работает не корректно, сразу обвиняет пандору... Что это Китайское Г или она сырая. Вот только странно, почему у меня не было проблем с контролем ДВС, точнее проблемы были, но они никак не связанные с пандорой. Цитата:
|
Дело в том, что сейчас выпустить сырой продукт уже почти норма, пандора здесь не одинока. Сейчас такое даже в safety системах встречается.
В серьезной службе сервиса за ответ сотрудника: почему у меня тогда работает, сразу уволят. Ответ должен быть почему у кого-то не работает и это жесткое требование отчета по обращению. Кто Вы я не знаю, поэтому лично к Вам это не относится. Это для общего развития по поводу таких аргументов. Проблема со считванием сигналов идет из мануала. В котором нет технической части. Напишите заведомо невыполнимые требования к сигналу и потом тыкайте в них тех у кого не работает. Все равно большинство при покупке не поймет технические термины. Первый раз вижу мануал, в котором нет одних из главных параметров. Это потребление и качество сети. Кстати техподдержка не отвечает четвертый день, а в прошлый раз не смогли ответить по поводу ошибок в инструкции. По пограммированию есть косяк. Я по этому даже не пишу. Исо 90001 я так понимаю тоже нет. Зайду через 5 лет проверю успехи. |
Вы думаете, что вся проблема в том, что не хватает этих деталек ?
В нашем случае получается да. Ну вот такой неказистый сигнал тахометра у нас с Hermano, что Пандора впадает в панику и крестясь бросает стартер. Ну нету красивого и четкого 5ти вольтового меандра. А эти три детальки во входной цепи тахометра многим бы пригодились. ;-) |
Что за паника? Если нет сигнала в Кане, я подключаю на форсунку и всё работает отлично. Не стоить наговаривать на Пандору.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)