Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что по общей концепции скажешь, при возможности выбора между типами подключения, ты за CAN или за аналог? Трудозатраты в расчет не берем, тут я себе любимому стараюсь. Главный критерий выбора надежность. |
С вагами все не так просто, и без должного опыта лучше в аналог сильно не лезть. Разве что контроль зажигания, и концевик капота, при условии что rhm будите ставить. Остальное по кану отлично работает. Плюс в зависимости от комплектации, при учёте того что ключ один фиг будите хоронить, я бы ещё и ключ распаял чтоб комфорт работал.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Student_212, у меня такой вопрос, не то что бы ленюсь, но боюсь как с подкапотным выйдет, в упор не замечу. Я при помощи какого то модуля по настраиваемым каналам расшириться могу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И да, это же не расширитель каналов, а обходчик вроде по блютусу. Только мне не совсем понятно как он будет накачку чипу передавать. Провода видимо тянуть всё же к замку придется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня например в данный момент по этому блоку интересует всего один вопрос, каким образом реализована передача ответа чипа после накачки. Переизлучающая рамка? Но тогда весь цимес с блютусом теряется. А по поводу допканалов в принципе, мне вообще удивительно почему pandora не реализует их на базе своих беспроводных одноканальных реле. В некоторых случаях это гораздо удобнее даже с точки зрения монтажа. |
Цитата:
|
Я тут пока очередной день взвешивал насколько брелок в сигнализации может быть ценен наткнулся на такой, не совсем понятный для меня момент. Проясните пожалуйста кто в курсе. Вопрос вот в чём. Правильно ли я понимаю, что брелок от Пандоры (брелок или метка неважно) могут управлять постановкой/снятием охраны только для ББ Пандоры. Штатная сигнализация при этом получается незадействована. Если же реализован Slave режим, то тогда брелок от штатной сигнализации в конечном итоге ставит/снимает охрану и штатной сигнализации и Пандоры. Верно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По OBD хотел спросить. Как тебе вариант врезки в жгут на OBD бистабильной релюхи с коммутацией управляющей обмотки от замка капота. Или зажеванная тема? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ржавый концевик, ну а от замка капота вы чтьо, будете в салон тащить провода для управления этим реле блокировки обд?
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу реализации автозапуска и прочих плюшек беру тайм аут. Т.к. имея на руках блок наконец то добрался до софтовой части и понял, что имею пробел по теме чуть побольше площади антарктиды. Настолько у пандоры с этим боХато относительно ранее изученных мною систем. Буду курить, вникать и разумеется параллельно мучить форумчан детскими вопросами. Отдельно пройдусь по поводу беспроводных модулей и проводов под капот. 1. Само по себе затягивание проводки из салона под капот меня ни разу не напрягает и не обламывает, если есть в этом какой то резон. 2. В некоторых случаях это просто надежнее. Нет посредника в виде радиоканала. Т.е я за гибрид. И судя по изрядному количеству проводов тянущихся из салона под капот за гибрид не я один-) К тому же глушение блютуса со стороны угонщиков думаю это только вопрос времени. 3. Если бы мои хотелки не упирались в финансовую сторону вопроса, я бы не то что бы 49 взял. Я бы наверное вовсе не стал парится с выбором, а приехал к кому то из здешних спецов (я даже знаю к кому-)) и просто озвучил все свои хотелки не вникая в техническую сторону вопроса. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Ржавый концевик, а я бы вам посоветовал почитать про кодовый канал в Пандорах, реле BM-105D и тот факт сколько можно таких реле навесить на один (!) канал системы. Который протянуть по салону и под капот.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)