Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13783)

Student_212 11.01.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182140)
Из механики пока надумал брать Defentime V5 Doublelock.

Вот опять же из личного опыта, я бы взял Prosecurity.

Ржавый концевик 11.01.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182141)
Вот опять же из личного опыта, я бы взял Prosecurity.

Замок может и хороший, но подборка материала по нему, даже на официальном сайте, никакая. Куча картинок и внушительный перечень поддерживаемых автомобилей без какой либо конкретики. Про политику продаж вообще молчу. Героин в Москве наверное проще купить, чем этот замок без установки. К тому же чего то выдающегося перед Defentime я в нем (на сколько можно судить по картинкам) не заметил.

trunikov 11.01.2018 21:28

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182158)
К тому же чего то выдающегося перед Defentime я в нем (на сколько можно судить по картинкам) не заметил.

Его проще устанавливать. Не надо устанавливать кронштейн и сверлить ответное отверстие.

Ржавый концевик 11.01.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182159)
Его проще устанавливать. Не надо устанавливать кронштейн и сверлить ответное отверстие.

На сколько я мог судить по информации на сайте, универсальная модель мало чем отличается от Defentime. Касаемо модельных замков, то как я подозреваю, там за точку приложения сил берётся штатный замок. Ну так и у Defentime такая же линейка есть. Сходство прослеживается даже в полном отсутствии информационной поддержки в плане конструктивных особенностей. И те и эти ограничиваются перечнем поддерживаемых моделей и общей информации. Поэтому меня, человека неплохо разбирающемуся в механике, совершенно не устраивает такой подход. Подытожу. Defentime и Prosecurity на мой взгляд не обладают какими то явными преимуществами друг перед дружкой по замку в конструктивном плане. Моё суждение правда не распространяется на сами электропривода. Но и тут думаю ни каких прорывов быть не должно. И при прочих равных Defentime выигрывает в моеё рейтинге большей доступностью при меньшей пафосности.

Student_212 11.01.2018 22:24

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182160)
На сколько я мог судить по информации на сайте, универсальная модель мало чем отличается от Defentime. Касаемо модельных замков, то как я подозреваю, там за точку приложения сил берётся штатный замок. Ну так и у Defentime такая же линейка есть. Сходство прослеживается даже в полном отсутствии информационной поддержки в плане конструктивных особенностей. И те и эти ограничиваются перечнем поддерживаемых моделей и общей информации. Поэтому меня, человека неплохо разбирающемуся в механике, совершенно не устраивает такой подход. Подытожу. Defentime и Prosecurity на мой взгляд не обладают какими то явными преимуществами друг перед дружкой по замку в конструктивном плане. Моё суждение правда не распространяется на сами электропривода. Но и тут думаю ни каких прорывов быть не должно. И при прочих равных Defentime выигрывает в моеё рейтинге большей доступностью при меньшей пафосности.

Принципиально не ставлю замок модельный. Всегда только минисфера. В этом плане у просекла более надёжная и работающая система. Было несколько случаев когда дефен выходили из строя по причине окисления и налета ржавчины в защёлке. После этого только просеки ставлю. Да и надёжности когда два привода управляют двумя защёлками больше нежели один.

Ржавый концевик 12.01.2018 00:17

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182164)
Принципиально не ставлю замок модельный. Всегда только минисфера. В этом плане у просекла более надёжная и работающая система. Было несколько случаев когда дефен выходили из строя по причине окисления и налета ржавчины в защёлке. После этого только просеки ставлю. Да и надёжности когда два привода управляют двумя защёлками больше нежели один.

У меня в плане замка капота больших ожиданий по срокам эксплуатации нет. Думаю при должном уходе года на три его хватит. После этого срока его в принципе можно уже убирать. Серьезных угонщиков моя машина перестанет интересовать. А пионерам и остального фарша хватит. Ну и ещё раз прошу обратить внимание, в сторону Defentime я смотрю исключительно из соображений его доступности. А не потому что он чем то он лучше. Тут даже в плане возможного ремонта уже проще. Если накернется, то не надо будет опять вымучивать его по каким то алярмсервисам которые мне согласятся продать его без наценки за установку.
А что по общей концепции скажешь, при возможности выбора между типами подключения, ты за CAN или за аналог? Трудозатраты в расчет не берем, тут я себе любимому стараюсь. Главный критерий выбора надежность.

Student_212 12.01.2018 01:05

С вагами все не так просто, и без должного опыта лучше в аналог сильно не лезть. Разве что контроль зажигания, и концевик капота, при условии что rhm будите ставить. Остальное по кану отлично работает. Плюс в зависимости от комплектации, при учёте того что ключ один фиг будите хоронить, я бы ещё и ключ распаял чтоб комфорт работал.

Ржавый концевик 12.01.2018 01:36

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182179)
я бы ещё и ключ распаял чтоб комфорт работал.

А что там не так с комфортом без ключа? Вернее, какой дополнительный комфорт мне может предоставить распаяный ключ? конфигурация хоть и Comfortline, но каких либо изысков я там не нахожу. Обогрев сидений, зеркал, лобового и заднего. Климатконтроль и стеклоподъемники с комфортным открытием. Центральный замок (без штатки) на ключе и открывание багажника наверное. Но ведь ЦЗ и багажник можно без распайки штатного ключа реализовать?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182179)
С вагами все не так просто, и без должного опыта лучше в аналог сильно не лезть.

Собственно весь мой опыт больше и состоит с лазаньем по аналогу. CAN шину знаю только в теории.

Student_212 12.01.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182180)
А что там не так с комфортом без ключа? Вернее, какой дополнительный комфорт мне может предоставить распаяный ключ? конфигурация хоть и Comfortline, но каких либо изысков я там не нахожу. Обогрев сидений, зеркал, лобового и заднего. Климатконтроль и стеклоподъемники с комфортным открытием. Центральный замок (без штатки) на ключе и открывание багажника наверное. Но ведь ЦЗ и багажник можно без распайки штатного ключа реализовать?

Добавлено через 1 минуту


Собственно весь мой опыт больше и состоит с лазаньем по аналогу. CAN шину знаю только в теории.

Под комфортом я подразумеваю закрытие стекол по. Постановке в охрану. Если у вас данная функция есть в штате то чтоб она работала придется распивать ключ.

Ржавый концевик 12.01.2018 12:29

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182199)
Под комфортом я подразумеваю закрытие стекол по. Постановке в охрану. Если у вас данная функция есть в штате то чтоб она работала придется распивать ключ.

В этом плане пока не заморачивался. Тем более что пока с обходом всё не так однозначно. 50/50 если раньше выйдет обходчик 04, то наверное ввяжусь в это дело. Если CLONE порадует, то можно и обычный доводчик прикупить.

Добавлено через 7 минут

Student_212, у меня такой вопрос, не то что бы ленюсь, но боюсь как с подкапотным выйдет, в упор не замечу. Я при помощи какого то модуля по настраиваемым каналам расшириться могу?

Student_212 12.01.2018 12:41

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182204)
В этом плане пока не заморачивался. Тем более что пока с обходом всё не так однозначно. 50/50 если раньше выйдет обходчик 04, то наверное ввяжусь в это дело. Если CLONE порадует, то можно и обычный доводчик прикупить.

Добавлено через 7 минут

Student_212, у меня такой вопрос, не то что бы ленюсь, но боюсь как с подкапотным выйдет, в упор не замечу. Я при помощи какого то модуля по настраиваемым каналам расшириться могу?

Пока нет, только 04.

Ржавый концевик 12.01.2018 12:54

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182206)
Пока нет, только 04.

Что такое "04" я в "модули релейные" смотрел там 6,7,8. Но они, судя по описанию не поддерживаются выбранной мню моделью.

Student_212 12.01.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182207)
Что такое "04" я в "модули релейные" смотрел там 6,7,8. Но они, судя по описанию не поддерживаются выбранной мню моделью.

Только Di04, его анонсировали недавно.

Ржавый концевик 12.01.2018 17:45

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182211)
Только Di04, его анонсировали недавно.

Был сегодня в головном офисе, выкупал свой наборчик. Специально спросил. Сказали обломись. Пока нету.

И да, это же не расширитель каналов, а обходчик вроде по блютусу. Только мне не совсем понятно как он будет накачку чипу передавать. Провода видимо тянуть всё же к замку придется.

Student_212 12.01.2018 18:37

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182223)
Был сегодня в головном офисе, выкупал свой наборчик. Специально спросил. Сказали обломись. Пока нету.

И да, это же не расширитель каналов, а обходчик вроде по блютусу. Только мне не совсем понятно как он будет накачку чипу передавать. Провода видимо тянуть всё же к замку придется.

Он два в одном, и обходчик смарт ключей и расширитель каналов, если верить анонсу)

Ржавый концевик 12.01.2018 22:06

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182225)
Он два в одном, и обходчик смарт ключей и расширитель каналов, если верить анонсу)

Мне кажется в этом устройстве вся противоречивая суть лежащая за образом пандоры и проявилась. С одной стороны да, каналы как бы есть. Однако если их задействовать, тут же теряется скрытность, которая весьма актуальна для блока несущем в себе ключ. Как компромисс это размещение данного блока с ключом в подкапотном пространстве. Но тут же вылезает маленькая, но залипуха с тем, что основные потребители доп каналов находятся в салоне. Опять же при вскрытии капота, блок находится в разы быстрее если к нему тянется коса из сервисных допканалов.

Student_212 12.01.2018 22:26

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182229)
Мне кажется в этом устройстве вся противоречивая суть лежащая за образом пандоры и проявилась. С одной стороны да, каналы как бы есть. Однако если их задействовать, тут же теряется скрытность, которая весьма актуальна для блока несущем в себе ключ. Как компромисс это размещение данного блока с ключом в подкапотном пространстве. Но тут же вылезает маленькая, но залипуха с тем, что основные потребители доп каналов находятся в салоне. Опять же при вскрытии капота, блок находится в разы быстрее если к нему тянется коса из сервисных допканалов.

При должном опыте и желании все хоронится в недра авто и штатные жгуты и никто без разбора панели ничего не найдет

Ржавый концевик 12.01.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182233)
При должном опыте и желании все хоронится в недра авто и штатные жгуты и никто без разбора панели ничего не найдет

Тут всё от лукавого ,на кого нарвешься. Не единожды восстанавливал цепи, с демонтажем оборудования и могу со всей ответственностью заявить, что даже при должном уровне установки поиск компонентов связанных между собой проводами не отнимает слишком много времени даже при бережном демонтаже скрывающего пластика. Тем более если представляешь общую концепцию. На большинство сигнализаций и мануала не нужно что бы как минимум половину проводов идентифицировать если не по цвету, то по сечению. Ну и не стоит забывать что компоновка узлов и электронных блоков не сильно отличается у большинства производителей. Поэтому креативность установщика всегда ограничена и этим фактором. Поэтому я бы не напирал на фактор скрытности, тем более если дело усугубляется множеством проводов. Впрочем каждый выбирает сам свою золотую середину.
Меня например в данный момент по этому блоку интересует всего один вопрос, каким образом реализована передача ответа чипа после накачки. Переизлучающая рамка? Но тогда весь цимес с блютусом теряется.
А по поводу допканалов в принципе, мне вообще удивительно почему pandora не реализует их на базе своих беспроводных одноканальных реле. В некоторых случаях это гораздо удобнее даже с точки зрения монтажа.

Student_212 12.01.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182238)
Тут всё от лукавого ,на кого нарвешься. Не единожды восстанавливал цепи, с демонтажем оборудования и могу со всей ответственностью заявить, что даже при должном уровне установки поиск компонентов связанных между собой проводами не отнимает слишком много времени даже при бережном демонтаже скрывающего пластика. Тем более если представляешь общую концепцию. На большинство сигнализаций и мануала не нужно что бы как минимум половину проводов идентифицировать если не по цвету, то по сечению. Ну и не стоит забывать что компоновка узлов и электронных блоков не сильно отличается у большинства производителей. Поэтому креативность установщика всегда ограничена и этим фактором. Поэтому я бы не напирал на фактор скрытности, тем более если дело усугубляется множеством проводов. Впрочем каждый выбирает сам свою золотую середину.
Меня например в данный момент по этому блоку интересует всего один вопрос, каким образом реализована передача ответа чипа после накачки. Переизлучающая рамка? Но тогда весь цимес с блютусом теряется.
А по поводу допканалов в принципе, мне вообще удивительно почему pandora не реализует их на базе своих беспроводных одноканальных реле. В некоторых случаях это гораздо удобнее даже с точки зрения монтажа.

Ещё раз заострю внимание, данный обходчик рассчитан на работу со смарт!!! ключами, т.е с теми где не требуется подносить чип к рамке, а достаточно наличие ключа в машине. Он не рассчитан на работу с обычными транспондерными чипами, и максимум что с помощью него можно сделать комфорт на машине, или реализовать управление штатной охранной системой.

trunikov 13.01.2018 00:46

Я тут пока очередной день взвешивал насколько брелок в сигнализации может быть ценен наткнулся на такой, не совсем понятный для меня момент. Проясните пожалуйста кто в курсе. Вопрос вот в чём. Правильно ли я понимаю, что брелок от Пандоры (брелок или метка неважно) могут управлять постановкой/снятием охраны только для ББ Пандоры. Штатная сигнализация при этом получается незадействована. Если же реализован Slave режим, то тогда брелок от штатной сигнализации в конечном итоге ставит/снимает охрану и штатной сигнализации и Пандоры. Верно?

Ржавый концевик 13.01.2018 01:06

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182240)
Ещё раз заострю внимание, данный обходчик рассчитан на работу со смарт!!! ключами, т.е с теми где не требуется подносить чип к рамке, а достаточно наличие ключа в машине. Он не рассчитан на работу с обычными транспондерными чипами, и максимум что с помощью него можно сделать комфорт на машине, или реализовать управление штатной охранной системой.

Вотож он острый серп чуть пониже спины мировой революции. А я уже губу раскатал. Но всё равно большое спасибо что акцентировал меня на этом моменте. Не в курсе, на сколько можно удлинять врезку в антенну иммобилайзера на замке. До подкапотья хватит? Что бы уж если и долезть до колбы, то только после взлома замка капота.

Student_212 13.01.2018 01:55

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182248)
Вотож он острый серп чуть пониже спины мировой революции. А я уже губу раскатал. Но всё равно большое спасибо что акцентировал меня на этом моменте. Не в курсе, на сколько можно удлинять врезку в антенну иммобилайзера на замке. До подкапотья хватит? Что бы уж если и долезть до колбы, то только после взлома замка капота.

Вот тут хз) метра два делал самое длинное, но с количеством витков пришлось поиграть.

Ржавый концевик 13.01.2018 02:18

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182249)
Вот тут хз) метра два делал самое длинное, но с количеством витков пришлось поиграть.

Великолепный показатель. Это колбу можно практически в фару засунуть, чтоб через стекло было видно что не украли-) Насчет "поиграть" само собой. Давно пришел к выводу что все эти готовые поделия с унифицированой катушкой больше гемора в последующем дают, то ловит, то не ловит.
По OBD хотел спросить. Как тебе вариант врезки в жгут на OBD бистабильной релюхи с коммутацией управляющей обмотки от замка капота. Или зажеванная тема?

Student_212 13.01.2018 02:24

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182250)
Великолепный показатель. Это колбу можно практически в фару засунуть, чтоб через стекло было видно что не украли-) Насчет "поиграть" само собой. Давно пришел к выводу что все эти готовые поделия с унифицированой катушкой больше гемора в последующем дают, то ловит, то не ловит.
По OBD хотел спросить. Как тебе вариант врезки в жгут на OBD бистабильной релюхи с коммутацией управляющей обмотки от замка капота. Или зажеванная тема?

Как вариант имеет право на жизнь, я обычной рву чтоб включалось только в режиме ТО.

Ржавый концевик 13.01.2018 02:37

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182251)
Как вариант имеет право на жизнь, я обычной рву чтоб включалось только в режиме ТО.

Т.е. под это выделяется 1 канал?

deavil 13.01.2018 05:40

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182252)
Т.е. под это выделяется 1 канал?

однозначно.

Ржавый концевик 13.01.2018 08:36

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182257)
однозначно.

При этом всё равно придется мутить какой то минимальный обвес из электроники. Когда как бистабильная реле самодостаточна, малоразмерна и не потребляет ток ни в одном из режимов. А сама по себе ситуация с разлоченым замком капота вполне укладывается в концепцию "безопасной ситуации" при которой допускается пользование OBD.

deavil 13.01.2018 10:45

Ржавый концевик, ну а от замка капота вы чтьо, будете в салон тащить провода для управления этим реле блокировки обд?

Student_212 13.01.2018 11:23

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182262)
При этом всё равно придется мутить какой то минимальный обвес из электроники. Когда как бистабильная реле самодостаточна, малоразмерна и не потребляет ток ни в одном из режимов. А сама по себе ситуация с разлоченым замком капота вполне укладывается в концепцию "безопасной ситуации" при которой допускается пользование OBD.

Коллеги правильно пишут, вся суть подкапотный и безпроводное модулей состоит в том чтоб не тянуть провода из салона под капот, и будет очень глупо тянуть из под капота провода на блокировку обд. Если вам так нравится логика работы вы можете таймерные и каналами написать подобную логику и сделать все в салоне. Только вот я начинаю думать что со всеми вашими хотелками каналов в 19 и 31 вам очень не хватит. Тут в пору брать 49, у нее и беспроводные блоки все в комплекте и каналов очень с запасом для всех хотелок.

Ржавый концевик 13.01.2018 12:24

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182272)
Коллеги правильно пишут, вся суть подкапотный и безпроводное модулей состоит в том чтоб не тянуть провода из салона под капот, и будет очень глупо тянуть из под капота провода на блокировку обд. Если вам так нравится логика работы вы можете таймерные и каналами написать подобную логику и сделать все в салоне. Только вот я начинаю думать что со всеми вашими хотелками каналов в 19 и 31 вам очень не хватит. Тут в пору брать 49, у нее и беспроводные блоки все в комплекте и каналов очень с запасом для всех хотелок.


По поводу реализации автозапуска и прочих плюшек беру тайм аут. Т.к. имея на руках блок наконец то добрался до софтовой части и понял, что имею пробел по теме чуть побольше площади антарктиды. Настолько у пандоры с этим боХато относительно ранее изученных мною систем. Буду курить, вникать и разумеется параллельно мучить форумчан детскими вопросами.

Отдельно пройдусь по поводу беспроводных модулей и проводов под капот.
1. Само по себе затягивание проводки из салона под капот меня ни разу не напрягает и не обламывает, если есть в этом какой то резон.
2. В некоторых случаях это просто надежнее. Нет посредника в виде радиоканала. Т.е я за гибрид. И судя по изрядному количеству проводов тянущихся из салона под капот за гибрид не я один-) К тому же глушение блютуса со стороны угонщиков думаю это только вопрос времени.
3. Если бы мои хотелки не упирались в финансовую сторону вопроса, я бы не то что бы 49 взял. Я бы наверное вовсе не стал парится с выбором, а приехал к кому то из здешних спецов (я даже знаю к кому-)) и просто озвучил все свои хотелки не вникая в техническую сторону вопроса.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182269)
ну а от замка капота вы чтьо, будете в салон тащить провода для управления этим реле блокировки обд?

Сами по себе провода меня не пугает. Но распараллеливать сигнал, для исключения обратной связи, так или иначе придется. А иначе херня полная получается. Замок под капотом, а провода для его управления по сути в салоне. Иначе как подарком угонщикам это никак по другому не назовешь.

deavil 13.01.2018 15:38

Ржавый концевик, а я бы вам посоветовал почитать про кодовый канал в Пандорах, реле BM-105D и тот факт сколько можно таких реле навесить на один (!) канал системы. Который протянуть по салону и под капот.

Ржавый концевик 13.01.2018 17:41

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182287)
Ржавый концевик, а я бы вам посоветовал почитать про кодовый канал в Пандорах, реле BM-105D и тот факт сколько можно таких реле навесить на один (!) канал системы. Который протянуть по салону и под капот.

Спасибо. Обязательно почитаю. Просто за последние дни столько всего навалилось в информационном плане, что не сразу одно с другим увязать получается. Но пазл потихоньку собирается. Не без помощи форума разумеется.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)