Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
Доброго всем дня.
Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени. По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан. Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет. Теперь собственно вопросы: 1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует 2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку) Основное что хотелось бы иметь на борту Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает |
Цитата:
|
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.
|
И на всякий случай сайт производителя alarmtrade.ru
|
Цитата:
|
Цитата:
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок. 2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ" |
Цитата:
|
Цитата:
|
К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ржавый концевик, с телефона можно снимать с охраны без метки, поэтому малой не зря сбегает.
|
deavil, ок, спасибо за пояснение, буду дальше вникать. Не ожидал что можно на столько ветвить одну функцию по условию. А допустим такой вариант, сигналки штатной в комплектации не будет, но будет штатный ЦЗ дистанционный. На (ЦЗ + метка видна) можно снятие/постановка со штатного брелока реализовать?
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же подпирает актуальность вопроса что делать с автозапуском? На сегодняшний день флагманы индустрии пока не могут похвастать очередным прорывом в плане бесключевого обхода по моей модели. А стало быть придется заморочится со вторым ключем. Вот теперь сижу и размышляю, как бы его понестандартней забабахать. |
Цитата:
|
Если вам не нужен GSM то почему не рассмотреть вариант с DX-90BT?
Она новая, прилично дешевле и с брелком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А так то в плане функционала 1800 это недоукомплектованый 1900. Мне даже странно что его отдельной моделью обозвали. |
Ржавый концевик, очень зря Вы 1800 обидели )) посчитайте стоимость 1800BT с отдельным жпс и сравните с 1900BT. А если жпс живет в отдельном корпусе, то его всяко можно повыше прикрутить, куда саму сигналку не поставишь
Но в принципе, поддержу выбор сигналки с брелком |
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х. Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны"). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности? |
Цитата:
Оно то конечно вроде бы так, но и не так. Радиореле это значит излучение на определенной частоте. А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени. Но это как бы не особо критично. Проблема возникает когда из-за внешних наводок оно начинает глючить из-за того что теряет связь. Тут где-то в темах проскакивало как у кого-то на некоторых, одних и техже, перекрестках машина глохла. И меня это честно говоря больше всего напрягает. Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком... |
trunikov, если кто-то поставит помеху, то первой свою метку не "увидит" 39хх, а вот как раз у блютуза шансов сильно больше.
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения |
Цитата:
ПыСы. По поводу глушения. Значит опрос метки надо делать не по началу движения, а через орпедённое время после начала движения, что бы авто покинуло место парковки на достаточно большое расстояние. Как то так наверное... |
Цитата:
Цитата:
Более вероятен вариант когда ставят помеху на радиоканал в момент приезда клиента к дому. Он не может поставить машину на охрану и плюнув на это дело запирает машину с ключа. О таких случаях я слышал. Но от них как раз таки не застрахованы обычные сигнализации с управлением по радиоканалу. А метка как раз таки охрану на себя возьмет за отсутствием сигнала. |
просто Вы хотели BM-105 использовать, это необычное реле, у него тактовый генератор на плате
Насчет задержанного опроса - метка систему опрашивает, а уже система генерит реакции с учетом связалась с ней метка или нет. Если отключить авторизацию при снятии с охраны и выставить блокировку по движению, то примерно так все и будет работать ... но не рекомендую |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Доброго дня всем!
Как то уже задавал этот вопрос на форуме, но так никто и не ответил. Но в свете последних дискуссий в этой теме повторюсь. Меня интересует как работает радио реле RR100, 101 для 39ХХ систем, в частности оно только принимает сигнал от центрально блока или работает в обе стороны и на прием и на передачу? Если только на прием, и сама релюха ничего не посылает, то думаю детектором поля её как бы будет невозможно найти, тем более если она умотана в жгут, а вот если еще и кидает от себя в центральный блок... тады да уже как бы дырочка получается. Кто что думает по этому? Хотя сейчас пораскинул мозгами, RR же у нас по диалогу общается с центральным блоком, значит все таки двухсторонний обмен идёт |
Serejka_k84, ну это не особо дырочка. При запитке реле от зажигания и установке его внутрь штатного блока или Рядом, никаким детектором его не найти. Ставите например его внутрь эбу и на эбу сверху сейф. И все, ни детектировать ни отключить.
|
Цитата:
А через сейф, радио будет пробивать, теряться не будет? |
сколько ставил - ни разу не было проблем. При этом эбу само еще железное и + моторный щит железный
|
Цитата:
|
Student_212, респектище тебе огромное. Реально всю кашу в моей голове до приемлемого объема уварил своими ответами. В итоге буду брать
Pandect X-3150 в комплекте с ним уже имеется релейный модуль запуска RMD-5M реле блокировки BTR-101 Докупаю рекомендованный тобой rhm-03BT Соответственно блокировки (их получается две) обе под капотом. На вскидку пока форсунки, со второй буду курить матчасть По автозапуску жду что случится раньше CLONE для VAG или обходчик DI-04BT Из механики пока надумал брать Defentime V5 Doublelock. На рулевой вал пока сомневаюсь. Все эти стальные елдаки мне доверия не внушают. На коробку (автомат) заморочусь какой нибудь эксклюзив - типа соленоида, что бы паркинг фиксировал. Надо курить конструкцию по месту опять же. Осталось пока несколько рабочих вопросов по самому подключению. По автозапуску и не только, что предпочесть, CAN или аналог. Пока курил форум пришел к выводу что вкл. зажигания однозначно по аналогу. Насчет остального видимо придется экспериментальным путем доходить. В частности тахометр через CAN, подкапотный форсунка, или на приборку кидать. Температурный датчик, если от подкапотного модуля брать или лучше с основного пробросить. Чтобы автозапуск мозг не засношл. Концевик капота опять же, на Polo он похоже есть в замке. Дворники блокирует при открытом капоте. Или лучше свой ставить? Если есть какие то наработки, наблюдения с удовольствием воспользуюсь твоими советами. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)