Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13783)

Ржавый концевик 08.01.2018 20:44

Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
 
Доброго всем дня.

Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени.

По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан.

Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет.

Теперь собственно вопросы:
1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует
2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку)
Основное что хотелось бы иметь на борту
Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает

Student_212 08.01.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182010)
Доброго всем дня.

Перед покупкой машины (VW Polo) решил подобрать на неё сигнализацию. Из всего разнообразия остановился на двух моделях. Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150. Основные "ЗА" в пользу именно этих моделей: поддержка без ключевой обход CLONE. Обе v3.0 Я в курсе что на данный момент новые VW не попали в перечень поддерживаемый CLONE, но я надеюсь что это только вопрос времени.

По основным функциям (из анонсов и таблиц) обе сигнализации братья близнецы. У одной GPS в опциях у другой радио реле. Единственным четким отличием (на сколько можно судить по сводным таблицам) является наличие у Pandect X-3150 брелока. У Pandect X-1900 BT он отсутствует в принципе. Даже опционально не указан.

Мне, большому ретрограду, брелок как способ управления очень нравится. Поэтому я склоняюсь больше к Pandect X-3150. Однако, зайдя на сайт производителя, раздел "МАГАЗИН" заметил следующую сегрегацию по моделям. Все сигнализации 2017 года имеют лейб "Рекомендуемый товар" в их числе и Pandect X-1900 BT. Всё что от 16 года и старше данного лейба не имеют. Логика производителя в принципе ясна. Но за одним исключением... Pandect X-3150, при том что он 2017года разработки, данного лейба не имеет.

Теперь собственно вопросы:
1. Чем мне это чревато? Почему производитель его не рекомендует
2. Есть ли что то более оптимальное в плане выбора? (сам я с пандорами знаком поскольку - постольку)
Основное что хотелось бы иметь на борту
Автозапуск, GSM канал, CAN и метка. GPS пока под вопросом, поэтому именно как опция он меня вполне устраивает

Если взять во внимание что мерсы поддерживаются только 1900bt,1800bt и 4970 то в этих системах более свежее железо и более мощный процессор. Поэтому я бы свой выбор остановил на 1900бт с запасом на будущее.

Alexandr82 08.01.2018 22:14

Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.

Spec-yug 08.01.2018 22:24

И на всякий случай сайт производителя alarmtrade.ru

Student_212 08.01.2018 23:18

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 182014)
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.

На любую машину если нет слейва по кан можно его сделать по аналогии. Было бы желание и опыт со знаниями)

Ржавый концевик 09.01.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 182014)
Сигнализацию без брелка имеет смысл брать только если она сможет работать с машиной в режиме SLAVE.

Почитал-подумал на этот счет вообще и по функционалу Pandect X-1900 BT в частности. И для себя пришел к выводу
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок.
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"

Student_212 09.01.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182019)
Почитал-подумал на этот счет вообще и по функционалу Pandect X-1900 BT в частности. И для себя пришел к выводу
1. У Pandect X-1900 BT имеющаяся в комплекте метка вполне себе полноценный брелок. Без обратной связи и расширенных функций, но брелок.
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"

Если слэйв сделан правильно то никакого зла нету, только удобство.

Spec-yug 09.01.2018 09:33

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182019)
2. Сам по себе режим SLAVE снижает надежность охранного комплекса в разы и по сути ЗЛО, обернутое в фантик с названием "КОМФОРТ"

Вообще не снижает, если хотя бы активирована функция "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

AlexVM 09.01.2018 09:38

К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга.

Ржавый концевик 09.01.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182025)
Если слэйв сделан правильно то никакого зла нету, только удобство.

Я про удобство не спорю, однако в случае когда охранный комплекс подключен как ведомый криптостойкость его радиоканала по сути определяется криптостойкостью радиоканала штатной системы.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182030)
Вообще не снижает, если хотя бы активирована функция "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

В таком разе из удобств "улетает" дистанционное снятие с охраны. Т.е. для того что бы (например) забрать забытые в машине вещи приходится возвращаться к машине носителю метки. Такая распространенная ситуация "малой, сбегай принеси, я с балкона открою" уже не прокатит.


Цитата:

Сообщение от AlexVM (Сообщение 182031)
К X-1900 брелок, вообще-то, подключить можно. Правда его дальность будет ограничена дальностью BT.
Если нужна дальнобойная связь, то лучше 31ХХ. Но к ней внешний NAV-035BT потребуется, для трекинга.

На сколько я понял из инструкций можно и с 1900, на дистанции управляться, правда уже при помощи смартфона. Мне это не очень удобно, не имею привычки смартфон держать под рукой, рабочая специальность, привык обходится кнопочной нокией за тысячу. Правда как я понял и с неё можно через смс команды слать. Но при этом в отличие от брелока оперативность ниже плинтуса.

deavil 09.01.2018 12:13

Ржавый концевик, с телефона можно снимать с охраны без метки, поэтому малой не зря сбегает.

Ржавый концевик 09.01.2018 12:41

deavil, ок, спасибо за пояснение, буду дальше вникать. Не ожидал что можно на столько ветвить одну функцию по условию. А допустим такой вариант, сигналки штатной в комплектации не будет, но будет штатный ЦЗ дистанционный. На (ЦЗ + метка видна) можно снятие/постановка со штатного брелока реализовать?

Student_212 09.01.2018 14:10

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182044)
deavil, ок, спасибо за пояснение, буду дальше вникать. Не ожидал что можно на столько ветвить одну функцию по условию. А допустим такой вариант, сигналки штатной в комплектации не будет, но будет штатный ЦЗ дистанционный. На (ЦЗ + метка видна) можно снятие/постановка со штатного брелока реализовать?

Можно, но следует учесть что в большинстве авто при включенном зажигании штатный пульт управления авто неработает, и подумать как это обойти.

Ржавый концевик 09.01.2018 15:44

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182047)
Можно, но следует учесть что в большинстве авто при включенном зажигании штатный пульт управления авто неработает, и подумать как это обойти.

Вся задрочка в том, что у меня нет наработок по новым сигам и их заморочкам. Собственно я как бы своим ником даю понять, что давно отошел от темы. Поэтому вряд ли смогу самостоятельно педальнуть эту тему в сжатые сроки. Там наверное в CAN вникать по самые уши.
К тому же подпирает актуальность вопроса что делать с автозапуском? На сегодняшний день флагманы индустрии пока не могут похвастать очередным прорывом в плане бесключевого обхода по моей модели. А стало быть придется заморочится со вторым ключем. Вот теперь сижу и размышляю, как бы его понестандартней забабахать.

Alexandr82 09.01.2018 21:17

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182016)
На любую машину если нет слейва по кан можно его сделать по аналогии. Было бы желание и опыт со знаниями)

Да там и знания особые не нужны, цепляешь входы "Открытие Slave" и "Закрытие Slave" к центральному замку.

trunikov 10.01.2018 00:36

Если вам не нужен GSM то почему не рассмотреть вариант с DX-90BT?
Она новая, прилично дешевле и с брелком.

Ржавый концевик 10.01.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182065)
Если вам не нужен GSM то почему не рассмотреть вариант с DX-90BT?
Она новая, прилично дешевле и с брелком.

Я разве такое где то писал? Если вдруг и да, то описка. GSM мне очень даже нравится (управление через сотовый). У меня GPS под вопросом. Не вижу веских оснований для чего он бы пригодился. Да и тот я хотел бы иметь в качестве опции. Т.е. в случае чего можно было доставить.

Student_212 10.01.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182087)
Я разве такое где то писал? Если вдруг и да, то описка. GSM мне очень даже нравится (управление через сотовый). У меня GPS под вопросом. Не вижу веских оснований для чего он бы пригодился. Да и тот я хотел бы иметь в качестве опции. Т.е. в случае чего можно было доставить.

Если gps не принципиален то рассмотрите ещё 1800BT

Ржавый концевик 10.01.2018 17:19

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182090)
Если gps не принципиален то рассмотрите ещё 1800BT

Да чего то я на фоне полных непоняток с перспективами бесключевого обхода по polol склонюсь всё же к 3150. Брелок мне очень пригодится. Активно планирую юзать автозапуск.
А так то в плане функционала 1800 это недоукомплектованый 1900. Мне даже странно что его отдельной моделью обозвали.

micado 10.01.2018 17:42

Ржавый концевик, очень зря Вы 1800 обидели )) посчитайте стоимость 1800BT с отдельным жпс и сравните с 1900BT. А если жпс живет в отдельном корпусе, то его всяко можно повыше прикрутить, куда саму сигналку не поставишь
Но в принципе, поддержу выбор сигналки с брелком

trunikov 10.01.2018 18:29

А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.

Student_212 10.01.2018 18:57

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182098)
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.

Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.

Ржавый концевик 10.01.2018 19:00

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182098)
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.

Имея некоторый опыт общения с различными сигнализациями я уже давно определился со своими основными хотелками. Равно как и о целесообразности отдельных вещей имею тоже не только теоретическое представление. Допустим по брелку. Пять дней в неделю я утром выхожу из дома, а вечером с работы практически в одно и то же время. Машина при этом в пределах прямой видимости. Поэтому для того что бы попасть в подогретый/охлажденный салон мне по удобству больше всего подходит брелок с автозапуском и наглядной индикацией происходящего. А к примеру в резервной АКБ я не вижу никакого смысла. Т.к. стоящий на капоте блокиратор не даст сразу добраться до основного источника питания. А если уж звезды сойдутся так что я в течении 3-5 минут пока капот держит угонщика я не могу по каким либо причинам принять меры (сигнал глушится или я пьяный в дрова) то уже дальнейшее продление срока жизни электроники большой роли не сыграет. ИМХО

trunikov 10.01.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182099)
Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.

С одной стороны 39ХХ третий год всего лишь. Зато вещь проверенная, знакомая, отлаженая и зарекомендовавшая. По автозапуску тоже непонятно. На такой ВАГ вообще появится автозапуск или нет. Вероятность конечно значительно больше но тоже не факт.
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х.
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны").

Student_212 10.01.2018 22:30

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182102)
С одной стороны 39ХХ третий год всего лишь. Зато вещь проверенная, знакомая, отлаженая и зарекомендовавшая. По автозапуску тоже непонятно. На такой ВАГ вообще появится автозапуск или нет. Вероятность конечно значительно больше но тоже не факт.
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х.
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны").

По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара. Все прячется норм в жгуты и работает без проблем. Поэтому в свете последних новинок однозначно брать надо со свежим железом. А место 39 линейки думаю скоро полностью займет 49 с облегченной комплектацией как это когда то было на примере 5000.

trunikov 10.01.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182103)
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара. Все прячется норм в жгуты и работает без проблем.

Странно... в инструкции по установке чётко пишут, что в жгуты не прятать, крепить жёстко. Там же акселерометр. Если даже и спрятать в жгут, то он болтается и будут ложные срабатывания. Хотя наверное это не проблема, т.к. жгут болтаться начинает уже во время движения поэтому некретично.

Ржавый концевик 10.01.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182102)
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение.

Там где заканчиваются его минусы начинаются его плюсы. В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность. Т.е. при известной доле креативности его можно достаточно хорошо замаскировать. К тому же уровень технического, интеллектуального оснащения, "профессиональный" уровень угонщика должен быть достаточно высоким. Что в свою очередь тянет меньшее число удачных попыток угона.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182103)
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара.

Хм, а мне пандоровский обвес по подкапотному иммо показался более громоздким в плане реализации нежели чем у старлайна. У последнего для реализации блокировки и управления замком капота понадобится всего одна железяка. Выпускаемая к тому же довольно давно т.е. на мой взгляд подлеченая от детских болезней. К тому же я исхожу из соображения "не класть все яйца в одну штанину". Или я не прав? Старовский иммо чем хуже, глючней, прожорливей, с охватом проблемы?

И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?

trunikov 10.01.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182106)
В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность

Не убедил :-\
Оно то конечно вроде бы так, но и не так.
Радиореле это значит излучение на определенной частоте. А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени.
Но это как бы не особо критично. Проблема возникает когда из-за внешних наводок оно начинает глючить из-за того что теряет связь. Тут где-то в темах проскакивало как у кого-то на некоторых, одних и техже, перекрестках машина глохла.
И меня это честно говоря больше всего напрягает. Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком...

micado 10.01.2018 23:35

trunikov, если кто-то поставит помеху, то первой свою метку не "увидит" 39хх, а вот как раз у блютуза шансов сильно больше.
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения

trunikov 10.01.2018 23:40

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182111)
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения

Вся проводка под нагрузкой имеет ЭМ поле. Но радиоизлучающие элементы имеют определенную рабочую частоту. Поэтому их можно выделить на общем фоне. Обычные реле от проводки ничем не отличаются. (Правда радиореле на связи находится короткие промежутки времени, что затрудняет поиск).

ПыСы. По поводу глушения. Значит опрос метки надо делать не по началу движения, а через орпедённое время после начала движения, что бы авто покинуло место парковки на достаточно большое расстояние. Как то так наверное...

Ржавый концевик 11.01.2018 00:08

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182109)
А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени.

Хороший детектор поля стоит денег. Т.е. ПТУшники с отверткой и каленой свечей машину уже не заберут. Поделка в стиле "Юный техник" равно как и аналог с алиэкспресса будет звенеть от всего подряд, даже от тех же наводок с блютуса на штатную проводку. А по проводам искать ни кто и не будет. Будут искать центральный блок. С его разъема уже более менее можно этими реле управлять. Там не так много вариантов после исключения из поиска проводов с типовой раскраской и сечением.

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182109)
Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком...

Ситуация в принципе с технической точки зрения реальная, с точки зрения угонщика бессмысленная. Потому что поставленная помеха а) не даёт ему никаких приимуществ в плане возможностей угона б) более того, настораживает владельца.
Более вероятен вариант когда ставят помеху на радиоканал в момент приезда клиента к дому. Он не может поставить машину на охрану и плюнув на это дело запирает машину с ключа. О таких случаях я слышал. Но от них как раз таки не застрахованы обычные сигнализации с управлением по радиоканалу. А метка как раз таки охрану на себя возьмет за отсутствием сигнала.

micado 11.01.2018 00:08

просто Вы хотели BM-105 использовать, это необычное реле, у него тактовый генератор на плате
Насчет задержанного опроса - метка систему опрашивает, а уже система генерит реакции с учетом связалась с ней метка или нет. Если отключить авторизацию при снятии с охраны и выставить блокировку по движению, то примерно так все и будет работать ... но не рекомендую

Ржавый концевик 11.01.2018 00:12

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182112)
Вся проводка под нагрузкой имеет ЭМ поле. Но радиоизлучающие элементы имеют определенную рабочую частоту. Поэтому их можно выделить на общем фоне.

Отнюдь. Провод так же может переизлучать частоту наведенную на него меткой.

trunikov 11.01.2018 00:22

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182115)
Будут искать центральный блок. С его разъема уже более менее можно этими реле управлять.

Нельзя. Это цифровое реле. Сигнал для управления реле кодированый. Если реле обнаруживает потерю связи с основным блоком оно переходит в режим блокировки.


Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182116)
просто Вы хотели BM-105 использовать, это необычное реле, у него тактовый генератор на плате

Значит надо экранировать (фольга) если этого не делает корпус. Либо прятать в жгут проводов.

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182117)
Провод так же может переизлучать частоту наведенную на него меткой.

Может, но уровни сигналов будут отличаться на порядок. Честно говоря не вижу о чём тут спорить. Оборудование для поиска жучков существует уже ни один десяток лет и успешно работает.

Serejka_k84 11.01.2018 07:49

Доброго дня всем!
Как то уже задавал этот вопрос на форуме, но так никто и не ответил. Но в свете последних дискуссий в этой теме повторюсь.
Меня интересует как работает радио реле RR100, 101 для 39ХХ систем, в частности оно только принимает сигнал от центрально блока или работает в обе стороны и на прием и на передачу?
Если только на прием, и сама релюха ничего не посылает, то думаю детектором поля её как бы будет невозможно найти, тем более если она умотана в жгут, а вот если еще и кидает от себя в центральный блок... тады да уже как бы дырочка получается. Кто что думает по этому?


Хотя сейчас пораскинул мозгами, RR же у нас по диалогу общается с центральным блоком, значит все таки двухсторонний обмен идёт

deavil 11.01.2018 09:32

Serejka_k84, ну это не особо дырочка. При запитке реле от зажигания и установке его внутрь штатного блока или Рядом, никаким детектором его не найти. Ставите например его внутрь эбу и на эбу сверху сейф. И все, ни детектировать ни отключить.

Serejka_k84 11.01.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182129)
Serejka_k84, ну это не особо дырочка. При запитке реле от зажигания и установке его внутрь штатного блока или Рядом, никаким детектором его не найти. Ставите например его внутрь эбу и на эбу сверху сейф. И все, ни детектировать ни отключить.

Ну так то да, Вы правы - все решает грамотный монтаж.
А через сейф, радио будет пробивать, теряться не будет?

deavil 11.01.2018 09:48

сколько ставил - ни разу не было проблем. При этом эбу само еще железное и + моторный щит железный

Student_212 11.01.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182106)

Хм, а мне пандоровский обвес по подкапотному иммо показался более громоздким в плане реализации нежели чем у старлайна. У последнего для реализации блокировки и управления замком капота понадобится всего одна железяка. Выпускаемая к тому же довольно давно т.е. на мой взгляд подлеченая от детских болезней. К тому же я исхожу из соображения "не класть все яйца в одну штанину". Или я не прав? Старовский иммо чем хуже, глючней, прожорливей, с охватом проблемы?

И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?

У панды отличный подкапотник rhm-03BT, и блокировка, и управление замком капота, и темп датчик цифровой и т.д работает на ура. Отличия 3110 и 3150 только в брелках и в 3150 в комплекте идёт радио реле BTR. На этом их различия заканчиваются. По мне брелок из 3150 более удобен и информативен.

Ржавый концевик 11.01.2018 14:12

Student_212, респектище тебе огромное. Реально всю кашу в моей голове до приемлемого объема уварил своими ответами. В итоге буду брать
Pandect X-3150 в комплекте с ним уже имеется
релейный модуль запуска RMD-5M
реле блокировки BTR-101
Докупаю рекомендованный тобой rhm-03BT
Соответственно блокировки (их получается две) обе под капотом. На вскидку пока форсунки, со второй буду курить матчасть
По автозапуску жду что случится раньше CLONE для VAG или обходчик DI-04BT
Из механики пока надумал брать Defentime V5 Doublelock. На рулевой вал пока сомневаюсь. Все эти стальные елдаки мне доверия не внушают. На коробку (автомат) заморочусь какой нибудь эксклюзив - типа соленоида, что бы паркинг фиксировал. Надо курить конструкцию по месту опять же.

Осталось пока несколько рабочих вопросов по самому подключению. По автозапуску и не только, что предпочесть, CAN или аналог. Пока курил форум пришел к выводу что вкл. зажигания однозначно по аналогу. Насчет остального видимо придется экспериментальным путем доходить.
В частности тахометр через CAN, подкапотный форсунка, или на приборку кидать. Температурный датчик, если от подкапотного модуля брать или лучше с основного пробросить. Чтобы автозапуск мозг не засношл. Концевик капота опять же, на Polo он похоже есть в замке. Дворники блокирует при открытом капоте. Или лучше свой ставить?
Если есть какие то наработки, наблюдения с удовольствием воспользуюсь твоими советами.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)