Цитата:
|
vanb80, тогда надо смотреть все настройки. Лучше скиньте файл настроек и точно опишите, что вы хотите от валидатора?
|
Цитата:
Настройки вечером скину Добавлено через 14 минут Цитата:
Настройки вечером скину |
так не очень правильно (по удобству), ну и пусть заводится без введения кода, запрещаем именно несангкционированную поездку, и по селектору (пенреключение парка) и по движению, кстати предворительная нормальная тема, предотвращающая попытку дернуться без кода как Apex делает - не давать переключиться с парка, пока код не принят,
завели авто, ввели код, перевели на D, поехали кстати Апекс, на мкпп тоже можно до перключения передачи, типо событие - концевичек сцепления отработал |
Цитата:
vanb80, Александр правильно говорит, лучше именно глушить без кода, чем не давать заводиться. |
Цитата:
|
то есть, например, чтобы глушить при начале движения, необходимо в блоке таймерных каналов, задать типа глушить двигатель вне режима ТО при начале движения и неправильном вводе ПИН кода?
|
Цитата:
|
Вот настройки сохранил
https://drive.google.com/file/d/13ZF...w?usp=drivesdk |
Здравствуйте. Очень нужен совет!
Установили сигнализацию Pandect X-3150 в X-Trail T32, еще хотел установить подкапотный замок но установщики совершенно запутали и сейчас получилась такая история, что у меня установлено реле блокировки BTR-101(на зажигание) которое не управляет электромеханическим замком. Теперь для управления замком нужно установить дополнительно модуль rhm-03bt который как я понимаю используется как для управления замком так и блокировка двигателя. Вопрос: как поступить, убрать BTR-101 и поставить rhm-03bt (предлагают установщики) или дополнительно установить rhm-03bt есть ли смысл это делать? Заранее благодарю за совет |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)