Цитата:
у меня нет никакой активации , на концевиках + ( осц смотрю) Да и просто провод размыкаю, а брелок говорит, что дверь открыта. Это как? |
Цитата:
не пойдет. |
Цитата:
|
Цитата:
этого неадекватные режимы получаютцо.:eek: |
Цитата:
машинка, мобила то не везде берет. Вот такой нюанс как Вы сказали пару раз выск, специально не отслеживал. В в основном дверь открыта горит, напрягает однако. |
Vin,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Далее,у разработчиков Пандоры,видимо будет примерно следующее:после снятия авто с охраны,сигналка оповестит о возможном подборе кода и предложит владельцу,перепрограммировать ключ шифрования с помощью сервисной кнопки.Или, что-то типа того.
|
Цитата:
Если мыслить по аналогии, то нечно подобное должно появиться и при работе с диалоговым кодом, т.к. он становится все более популярным. Любая система содержит в себе ошибку, некую логическую яму, а чаще - не одну. Вчера ради любопытства посмотрел предложение по сканерам: открывают почти все, MS и BB тоже. Пандоры нет пока в списке, к счастью... Сам несколько раз попадал под сканирование. Они особенно даже не прячутся. Делают вид, что делают вид. Поэтому загадочное поведение моей PD1500i настораживает (я писал об этом выше). При постановке на охрану, а иногда при снятии, брелок показывает, что действие не выполнено, хотя формально, сигнализация мигнула и квакнула. Я повторно выполняю постановку на охрану, пока брелок не отработает полностью правильный цикл, и не увижу замкнутый замочек. Чем бы это могло быть? Ошибка в коде? Неисправность железа? Сканирование? |
Цитата:
Если бы мне предложили вариант, как вскрыть мою машину (на которой стоит 1500i), я бы сдела так: (в электронике и радиофизике я полный профан) свое мнение сделал исходя из чтения форума этого и инета: замерил бы частоту канала, на котором гл. блок сиги излучает сигнал тревоги. включил бы глушилку по этой частоте. брелок покажет потерю сигнала, но всех владельцев 1500и этот факт уже абсолютно не парит :) потом открыть дверь скрутив замок или отмычкой или еще как-то. открыть капот. повесить паука (так это называется?) и уехать. Вывод: самое слабое место в защите - доступ к подкапотному пространству. (замок капота). Ему-то и надо уделять особое внимание. Чем вскором месте и займусь. Причем считаю, что надо ставить замок на капот обязательно другого производителя, имхо для повышения надежности. и замок должен быть чисто механический, чтобы не ложить все яйца в одну карзину под названием заисимость от электроники и аккумулятора. Естественно могут быть секретки на бензин, электрошок в сиденье и прочее, но имхо простым наблюдением за водителем около дома можно вычислить кнопки секреток. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)