Цитата:
|
Ну вот, у Болгар есть, а у нас нет. Иностранцам конечно нужнее, а мы обойдёмся. Патриотично, чё.
|
Мото сигнализации, согласно "маркетинговым исследованиям" в Европе более востребованные, чем у нас. Суровые российские байкеры мотоциклы без присмотра не оставляют. Вероятно по этому их и не предлагают обычным дилерам, а европейским - пожалуйста (http://pandorainfo.com).
Как вариант (только не говорите, что я предлагал : - ), во Внуково, в офисе Пандора-Спутник, должны быть менеджеры представительства ВЭД, через них попробовать DX-47 заказать. |
Timan, все наоборот. В кои-то веки испытания проводят не на россиянах ))
|
Всем привет.
Уже успел установить и потыкать пару дней экспортную версию (в европе она называется DXL1200L, хотя на плате красуется российское DX47). До этого с 2012 года юзал Pandora 4200. Переход с одной системы на другую оказался почти безболезненным. Распиновка идентична. Единственное что пришлось сделать - снять микрофон и светодиод от версии 4200, и прокинуть новую кнопку со светодиодом и термодатчик на мотор. Если есть какие то конкретные вопросы - спрашивайте. Из нюансов на данный момент: 1. По телефону система общается на английском, и русской прошивки пока что не нашел. 2. Не весь софт еще полностью переделан для мото специфики. Нет-нет да встречаются понятия "дверь", "капот", "предпусковой обогреватель", которых в мотоциклах априори отсутствуют, и их можно было бы заменить на "бардачек", "кофр" и проверку "регистрационного наличия номера", в случае если он от вибрации улетит или скрутят менты. 3. Выход "сцепление" зачем то объеденили с "двери", из за этого при постановке на охрану выходом "сцепление" система пищит 4 раза информируя что двери (в момент нажатия рычага) были открыты и какая то из зон не взята под охрану. Если же попробывать обойти этот косяк назначением этого провода на снятие/постановку под охрану в режиме Slave - не моргает аварийка и не отслеживается наличие метки. Пока что мирюсь "с открытыми дверями". Если ставить на охрану не сцеплением а с брелка/телеофна/сайта - таких проблем нет. 4. В системе 4200 была опция отключения срабатывания тревоги при нажатии на ручку сцепление в остутствии меток. В этой же системе данной опции не нашел, и это очень раздражает, что когда подходишь к мотоциклу в надежде что система уже должна была увидеть метку, и вместо снятия с охраны начинается рев сирены. 5. Так же смутила объедененная кнопка Valet со cтатусным светодиодом - как то не очень герметичной она выглядит, да и нет желания выставлять эту кнопку на видное место. В то же время светодиод нужен на видном месте чтобы отслеживать момент когда система увидела метку и готова нормально сняться с охраны, без лишних воплей. Видимо прийдется что то колхозить и разделять их, как это было в автомобильной 4400. 6. Через телефон или по BT/интернету далеко не все настройки можно изменить. Основные настройки все еще производятся через Alarm Studio и USB кабель с компа, что немного раздражает рутиной и необходимостью разбора мотика и крышки сигналки. Хотелось бы иметь возможность использовать bluetooth как полноценную замену 2.4Ghz канала и RMP-03 програматора. |
MAGIK, по п.5 всегда делаем пользователям мырги светом (поворотники или габариты) в режиме охраны - при пропадании метки один раз, при появлении метки два раза. В таймерных каналах можно задать.
по п.6 вывести микроюсб в доступное место |
Цитата:
Цитата:
|
MAGIK, светодиод можно от 4400 в параллель подключить к тому, что идет в новой.
|
Spec-yug,
В параллель к проводу или распайкой на плате? Светодиод на кнопке идёт с платы же.. |
В параллель к проводу
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)