Pandect 3150 неизвестная никому проблема с постановкой на охрану
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,396
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вобщето похоже что один из входов назначен на постановку в слейве и при выключении зажигания или вытаскивания ключа сига иногда ловит пороговый импульс. неизвестно конечно как организовали схемотехнику , смешивание поворота с цз, ключ в замке, но только непонятно тогда зачем, в кане слейв работает на ключном Т31, может непошел и инсталляторы решили аналогом сделать, в таких случаях, лучше чтобы мастеровые, кто конкретно занимался вашим авто, были сдесь в онлайне, это их проблема, которая решится быстрее на уровне ихней компетенции, а не через "испорченный телефон" и соответствующие гадания на кофейной гуще.
можете конечно сами посмотреть в студии - настройках входов, стоит ли крестик на против пункта "закрытие слейв",
если стоит, временно убрать его для проверки, или навсегда - не вижу смысла на ключном авто без инсталляции сенсоров в ручки пользовать слейв, зачем тогда брелок - только для обратной связи? ХФ - да выход по удобству, тем более, что на этих системах его можно болеменее нормально отстроить.
правда ключик всеравно доставать из кармана придётся чтобы авто завести. вобщем спорный вопрос по части слейва на ключных, тема индивидуальных предпочтений. стоко противоречий без изначальной концепции

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10 DEADyska репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а вобщето похоже что один из входов назначен на постановку в слейве и при выключении зажигания или вытаскивания ключа сига иногда ловит пороговый импульс. неизвестно конечно как организовали схемотехнику , смешивание поворота с цз, ключ в замке, но только непонятно тогда зачем, в кане слейв работает на ключном Т31, может непошел и инсталляторы решили аналогом сделать, в таких случаях, лучше чтобы мастеровые, кто конкретно занимался вашим авто, были сдесь в онлайне, это их проблема, которая решится быстрее на уровне ихней компетенции, а не через "испорченный телефон" и соответствующие гадания на кофейной гуще.
можете конечно сами посмотреть в студии - настройках входов, стоит ли крестик на против пункта "закрытие слейв",
если стоит, временно убрать его для проверки, или навсегда - не вижу смысла на ключном авто без инсталляции сенсоров в ручки пользовать слейв, зачем тогда брелок - только для обратной связи? ХФ - да выход по удобству, тем более, что на этих системах его можно болеменее нормально отстроить.
правда ключик всеравно доставать из кармана придётся чтобы авто завести. вобщем спорный вопрос по части слейва на ключных, тема индивидуальных предпочтений. стоко противоречий без изначальной концепции
Большое спасибо за развернутый ответ. Сегодня поехал к ближайшим инсталляторам и отключил слейв. Теперь штатный ключ - ЦЗ для мойки авто (чтобы не пиликало). Открытие и закрытие по приближению/отдалению от авто, метке/брелку пандоры. Остался только один вопрос - не лишился ли я штатной сиги с выключением слейва? Т.е. при отдалении от машины, сигнализация встает на охрану, а штатная при этом тоже на охрану встает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет, штатная не всает в охрану. Но в вашей машине в штатке нечего нет путнего.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10 DEADyska репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
Нет, штатная не всает в охрану. Но в вашей машине в штатке нечего нет путнего.
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид