BT-01
В догонку к соседней теме... Подскажите, кто как ставит и настраивает? Питание (постоянное или зажигание)? Настройка в таймерных или просто NO/NC? Т.е. как лучше со стороны угоностойкости, при этом не терять в надёжности?!?
|
логика БЛЕ Р1 назначается в выходах, либо в таймерных каналах.
питание +12, потребление пол миллиампера. сам не ставил еще. но инструкцию уже почитал) |
пока ставили на блокировку обд, через НР контакты оба провода, программируем на включение только в сервисном режиме, питание по зажиганию от самого обд. Хочешь получить доступ к обд - переводи в режим ТО. Из-за небольших размеров прячется в жгуте самого обд и её там вообще не видно, поскольку там же все подключения.
|
Питание от зажигания не рекомендовано.
Если реле включилось, а после обесточили ББ, то реле так и будет висеть во включенном состоянии. ДД в нём нет. Обратной связи тоже. На очень ответственные цепи блокировки, только БТР. О том, насколько надёжно, пока рано судить, время покажет. По внешней схемотехнике, на уровне, как всегда. |
"Если реле включилось, а после обесточили ББ, то реле так и будет висеть во включенном состоянии". - верно мыслите.
к сожалению этим страдает сегодняшняя логика почти на всем радио пандоры, в ущерб защиты но в угоду безопасности концепцию постоянной связи исключилми уже давно, а где то она ведь бывает нужна надо бы иметь в настройках пандоры возможность изменения алгорима, да и пошаговая возможность включения блокировок, настраеваемая по каждой отдельно тоже просится ну и также режимы пляж, конец света, на сегодняшнем алгоритме пандоры не замутиш, нету возможности программно исключить по простому необходимость видения метки, оставив работу только по валидатору |
Его под капот не поставить?
|
ну почемуже не поставить. как скрытная блокировка вполне прокатит. только если логика нормально -разомкнутая (при нз достаточно обесточить бб, чтобы блокировка по событию, не наступила), и делается задержка отключения, на время, пока есм по выключению зажигания еще держит питалово на жизненно важных цепях и проводит диагнозу, иначе зачастую (в зависимости от авто) получим чек.
блокировка методом шунтирования на данном девайсе уже не столь полноценна, поскольку требует активной команды от бб, а сразу приземлять датчики вращения при выключенном зажигании тоже не катит, тем более по бле будет небольшая задержка на отключение при включении зажигания. хотя можно, например, по событию нахождения метки размыкать землю соответственно до включения зажигания, тогда да прокатит. вобщем бт 01 в таких случаях просто требуется постоянка, но он и берёт очень мало |
Ставил кто массово? Есть отзывы? Как реле блокировки безопасно использовать?
|
Можно и как блокировку, только учесть некоторые моменты - защита от внешней среды слабая и небольшие токи коммутации
Массово не ставили, и только на ОБД |
Здравствуйте. Использовал bt-01 как допканал на управление котлом, импульсное аналоговое со статусом. Машина шкода, все can шина, кроме ц.з. и капота, реализован слейв. При закрытии с брелка, штатного брелка и приложения, проскакивает минус на канал bt-01 и происходит включение котла. В настройках выходов просто поставил галочку предпусковик R-1. Что может быть, подскажите. Заранее благодарен.
|
Зайти в настройки . настройки di04-запрещено.(стоит разрешено).
|
sliper23, переведу на русский рекомендацию Михаила, запрети пункт 3.4.1 в студии )))
|
Я , сам себя,читаю - буквы русские . Слова русские - а что сделать не понятно . Да именно этот пункт изменить .
|
Да все по русски написано, но спасибо за перевод) завтра попробую и отпишусь. Спасибо за совет.
|
Спасибо. Все получилось.
|
Ребята подскажите можно использовать постоянный + на питание реле?
И почему в приложении на отоброжается bt-01 а видно только метки? |
Так оно простое реле с бт ... И не более .
|
Постоянный плюс можно
|
Обычный канал только по блютуз, работающей по логике которую сам назначешь
|
Ок спасибо
|
Подскажите не найду в там каналах выход «CH BLE - R1», для ВТ-01. Есть R1,2,3 но это вроде для DI-04. Или R1 используется при отсутствии DI-04 для BT-01?
|
R1 то что нужно.
|
получается что только один BT-01 можно применить в системе?
|
Цитата:
|
спасибо за просвещение
|
Здравствуйте, подскажите как настроить работу реле bt-01 только в сервисном режиме?
|
bucks, а какую функцию оно должно выполнять?
|
Блокировка OBD, подключение НР
|
Бэтэшкой рвать ОBD? Стоит ли, для таких вещей есть RI-1.
|
Так как?
|
Здравствуйте, какие настройки делали для блокировки обд
|
bucks, программируете таймерный канал. Как вариант сделать так: выбираете там реле,
- действия: включить/выключить - условия включения: в режиме ТО - события включения - снятие с охраны - события выключения - постановка на охрану |
Можно такой вариант. Допустим реле прописали как R1. Тогда сначала отключаем заводскую логику для DI-04 (аларм-студио, входы выходы, алгоритм DI-04 - запрещено). Затем в таймерном канале разрешаем R1 и назначаем действие1 - включить канал, действие2 - выключить. Для действия1, условие - в режиме ТО, событие - при включении зажигания. Для действия2, можно без условий, событие - выключение зажигания. Разрыв проводов кана через НР контакты, питание на реле постоянное. Тогда обд будет разблокироваться только в режиме ТО при включении зажигания, а на метку пофиг. Потреблять катушка встроенного реле будет только при включенном зажигании.
|
Большое спасибо!
|
micado, в таком варианте есть один минус, нельзя будет при необходимости ключи иммобилайзера прописать, большинство машин при прописке требуют включение-выключение зажигания, а при такой логике обд будет отключаться от машины. ;d
А в идеале сделать в событиях включение - поступление команды 456, выключение - постановка на охрану и поступление команды 654. Тогда хозяин будет сам включать обд когда ему надо, а выключаться он будет автоматически и хозяин сможет выключить если что. |
deavil, не пойму что тут не так - пока владелец не включил режим ТО, дополнительный ключ в машину не пропишешь. Хозяин включает обд когда ему надо путём включения ТО. Закон один на все подобные случаи - без режима ТО машина не обслуживается стандартными средствами.
|
micado, я имел в виду что в вашем варианте, при событии включения реле при включении зажигания, сам владелец в режиме ТО не сможет добавить ключи в машину, потому что по такой логике ОБД будет работать только при включенном зажигании, а надо для прописки ключа чтобы он не зависел от включенного/выключенного зажигания.
|
Понятно. Честно говоря до сих пор был уверен, что обд разъем должен работать только при включённом зажигании. Полагаю можно обойти эту проблему таким образом - в моём варианте к действию2 (выключить канал) добавить задержку на 5 минут. Тогда при включенном режиме ТО и вкл-выкл зажигания реле останется замкнутым ещё на 5 минут. Полагаю 5 минут хватит на запись ключей? В принципе задержка там до часа возможна. Тогда инструкция такая - надо чтобы обд заработал без зажигания - включаем режим ТО и вкл-выкл зажигание. В результате получаем обд без зажигания на 5 минут.
|
micado, может лучше выключение канала привязать к постановке на охрану? Гарантированно выключится и во время охраны никакие действия с обд будут невозможны :-)
|
ну можно с большой паузой переходить к блокировке после выключенпия зажигания в моделе Микадо , тио событие действие -2 - выклбючения зажигания с задержкой исполгнения в 15 мин, а вообще у вас интеересные мымли, я никогда не перекрывал маленнький кран, когда большой уже закрыл подвачу, в том числе шунтирование лина
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)