Подскажите, когда вводишь правильно пин код кодового иммобилайзера на руле, должен быть какой-то сигнал?
|
vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Если быть более точным, сравниваем напряжение между АКБ, местом подключения сигналки (плюс и минус) и разъёмом сигналки. Потери могут присутствовать как на плюсовом, так и на минусовом проводе. |
Приветствую всех на форуме, и гуру-практиков и начинающих и... таких, как я нубов. Вообщем всех!
Неделю читал ветку по Х-3110. Но пишу здесь, у меня ведь Х-3150 (в принципе один хрен...). Авто Mazda CX-5 2016. 1 генерация. Кнопка старт-стоп. Бесключевой доступ. Бензин. 2,0 литра, АКПП. Установили Х-3150 представители Пандоры в Екатеринбурге, в мае 2019. Часов 5-6 ждал, гулял. Не присутствовал при установке. Во время приёмки работ продемонстрировали "мягкую посадку", причем сами, я их не просил. Если я правильно понимаю этот термин, а для меня эти термины вновинку, это значит при автозапущенном по температуре, например, авто снимаю авто с охраны любым способом, хоть штатным брелоком-ключём автомобиля, хоть двухсторонним брелоком DXL 707 black DX 70, хоть кнопкой на метке BT-760 (снятие кнопкой дверной ручки не доступно), двери разблокируются, у меня же режим Slave вроде называется, раз разблокируются? Погуглил, Slave переводится Рабский. Назову его подчинённым или ведомым, ведь рабство у нас вне закона!;d Видимо штатные замки подчинены сигнализации? Правильно излагаю? Затем я спокойно присаживаюсь в авто, ведь у меня не только открылись двери, но и сигнализация снялась с охраны, жму 2 раза кнопку старт-стоп, зажигание подхватывается и, вуаля! Можно ехать! Так вот, мне "мягкую посадку" продемонстрировали и я сам при них проверил и всё работало по вышеописанному алгоритму. Потом уже летом, как то решил проверить "мягкую посадку" и фиг-вам - не работает. Двоекратное нажатие кнопки старт-стоп не приводит к подхвату зажигания. Жму на тормоз - тачка глохнет. Потом (после отпускания и нового нажатия на тормоз) на кнопке старт-стоп загорается зелёный светодиод, сигнализируя, что можно заводить. Завожусь, еду. Короче, только через глушение двигателя. И вдруг наступила зима, до минус 33 было. Позвонил установщику, отморозились, что это типа недокументированная функция, и что она в принципе работать не должна. А ехать к ним и ругаться 400 км в одну сторону. Подскажите, ведь работает - не работает это плохо где-то контачит что-то? Ведь не может например прошивка работать так или иначе. В чем может быть засада? Добрался до блока сигнализации. Стоит красиво, провода уложены, обмотаны, с виду благородно всё. Обновился с 1,56 до 1,92. Модем тоже обновил с 2,18 до 2,21. Ничего не изменилось на первый взгляд. Обновлял прошивку через Аларм студию. Через Пандора БТ не получалось. А модем обновил через Пандора Спец. Прошу помочь словом в данной ситуации. Сам смогу сделать скорее всего всё, но с вашими советами, квалификация авто-мото-вело-фото-теле-радио монтёр...:-p Руки не из попы, с золотым отливом...0_0 Оставлять здесь почту можно или есть на форуме личные сообщения? Понимаю, что не всё можно озвучивать в прямом эфире... Извините за много буков. |
Цитата:
|
vanb80, конечно можно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)