Ржавый концевик |
29.04.2018 22:35 |
Цитата:
Сообщение от amr
(Сообщение 186750)
датчик установили на патрубок большого круга, поэтому хочу прикрутить на сам двигатель чтобы показания были точнее.
|
Категорически не рекомендую. Температура может мало отличаться от уличной вплоть до открытия термостата. А при неисправности оного машина элементарно догревается до кипения. малый круг или головка блока цилиндров.
К тому же из за массивности датчика в настройках стоит делать упреждение на температурное смещение. К примеру у меня при нагретой до 90 градусов голове датчик отображает чуть больше семидесяти. Потому что с нагреваемой частью через болт контачит только проушина, а основная часть датчика висит в воздухе и соответственно рассеивает тепло. В дальнейшем планирую добыть терморезистор из корпуса датчика и внедрить его непосредственного в голову. Благо пара резьбовых каналов на оной имеется.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от micado
(Сообщение 186769)
у звездунов в картах монтажа есть рекомендация ставить на патрубок, но запрета нет, и ставить конечно надо под болт
|
Под болт не панацея, сильно врет. Сам датчик расположен в цилиндрической части медной клеммы под болт. Которая используется в качестве корпуса. И тепло снимаемое через проушину частично рассеивается пока дойдет до основной части клеммы.
|