botar, прямое вращение стартером это когда сигнализация подключена напрямую на втягивающее стартера минуя контроль положения селектора АКПП. Поэтому и надо подключать провод нейтрали, чтобы система контролировала положение селектора АКПП и не включила стартер в положениях отличных от "Park" или "Neutral".
Как пример - Субару с бесключевым обходом иммо. У них подаётся плюс напрямую на втягивающее потому что если подать на контакт ST на замке зажигания, дистанционного/автоматического запуска не произойдет. Потому что BCM не видя свой чип в замке отключает реле блокировки стартера. |
Разобрался с ЦЗ...
Как оказалось мы с непривычки не верно интерпритировали пункт Использовать аналоговый статус центрального замка. По наивности своей мы трактовали эту информацию как разрешение на управление релюхами актуаторов по аналоговым каналам. Но на деле оказалось что данный пункт разрешает, вернее обязывает сигналку контролировать положение актуаторов Как ранее подсказали сигналка Цитата:
Спасибо парни за подсказки. |
deavil, Спасибо за разъяснения... Честно говоря, с таким прямым подключением не разу не сталкивался :)
|
Цитата:
минимум - не отработка замков по началу движения .максимум .... |
Кстати да - когда провод нейтрали подключал полностью на массу всегда - сигналка реально не понимает нормально - едет машина или стоит и как едет - потом долго думал почему замки автоматом не закрывает при начале движения, потом подключил нейтраль как надо и все четко заработало, сигналка стала понимать когда авто в движении и каком, а когда нет, там еще и тормоз тоже задействован на аклелерометр и прошивку всего этого движения, стояния и т.д.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)