Pandora взломана?
Вложений: 5
Здравствуйте, форумчане!
Для вас прекрасная и по совместительству уникальная новость. 12 мая 2018 года в 4.24 минуты утра моя машина подверглась попытке угона. Версия Pandora 3970 DXL Pro. Вырвана с корнем из места установки. Уникальная новость потому, что данных о взломе уникальной противоугонной системы не имеется на настоящий момент. На смартфоне установлено приложение Pandora Online. Никаких оповещений при взломе на смартфон не пришло, хотя исправно приходили в штатном режиме работы. Машина была вскрыта, модуль противоугонной системы Pandora валялся на полу, модуль охранной системы и модуль RFM были оторваны. Машину завели, но бросили посреди дороги, так как, скорей всего, доп метка иммобилайзера не дала уехать. Вы скажете, ну не угнали же. ДА? Да. Но злоумышленников заметил сосед (ребенок проснулся и сосед случайно выглянул в окно). Граждане угонщики в балаклавах не побоялись камер и предупреждения соседа, что полиция уже вызвана. Со слов соседа, нагло с ним разговаривали, не боясь ничего. В данном случае сработал эффект нехватки времени. Было бы его больше и метка бы не спасла. Неужели вы думаете, что вырвав всю противоугонную систему с мясом, у них не хватило ума справиться с иммобилайзером? Еще раз повторюсь. Все, что я вижу на экране смартфона, это то, что в 4.24 утра связь с машиной была последний раз. И ВСЕ! НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ БОЛЕЕ: ни о том, что связь потеряна, что машина снята с охраны, что заведен двигатель. НИЧЕГО! Страховой комиссар, слесари из автосалонов делают большие круглые глаза. ПАНДОРУ ВСКРЫЛИ? ДА ВЫ ЧТО? Не может быть! Это самая не вскрываемая система, военные радиочастоты и все такое. Первый раз слышу! Машина покупалась и обслуживалась у официального дилера. Допоборудование устанавливалось там же. Сто раз подумайте прежде, чем ставить Пандору и тратиться на дорогую охранную систему. Может быть стоит заколхозить нестандарт. То, чего угонщики не ожидают увидеть в машине. Фото в студию. Все, что оставили после себя тихушники в балаклавах. Возбуждено уголовное дело, висяк. P.S. Мысль пока одна - подать в суд. На Пандору. г. Санкт-Петербург, KIA Sportage |
Именно Пандора и спасла Вашу машину от угона, сработало беспроводное реле блокировки по движению, оно идет в комплекте к этой сигнализации. И метка не от иммобилайзера, а от этой же Пандоры. Но установлено конечно из рук вон плохо, блок сигнализации размещен под рулем и достается в секунды.
Взлома никакого конечно не было, когда сигнализацию взламывают, её вообще не ищут в машине. |
Цитата:
Судя по фотографиям, с установкой сильно не замарачивались, а также не долго провозились с обнаружением сигнализации. Когда не знают наверняка в каких местах спрятаны компоненты сигнализации, после попытки угона авто выглядит более плачевно. На базе 3970 PRO можно обезопасить авто очень эффективно, тем более когда всем известна низкая криптостойкость штатной сигнализации. Может следует более пристально присмотреться к установщикам? Оно всегда так было, что после угона автомобиля, на котором была установлена доп.сигналка, подозрение в первую очередь падает на установщика. |
Судя по тому что блок на коврике а салон вообще не разобран, установка крайне жопорукая или сами установщики «на угон» ставили. Электронно вскрыть ее как раз не смогли, иначе радиореле бы отключили, как заметил коллега выше. Поэтому 100% претензий не к производителю а к установщикам. Ну и Вы лично 99% ни разу не проверяли настройки датчиков удара и наклона.
Добавлено через 3 минуты Кстати, почему время написано не по русски? Не вброс ли это вообще все? Я вам таких фоток блоков на коврике могу наделать вагон и маленькую телегу... |
Причем здесь местонахождение сигнализации, когда охранная система ДОПУСТИЛА открытие дверей? С сервера Pandora Online не пришло никаких оповещений о том, что СВЯЗИ С МАШИНОЙ НЕТ. Важно то, что охранная система приняла злоумышленника за ХОЗЯИНА. Как же это не квалифицировать, как взлом. Это именно дистанционный взлом системы! Нам, как владельцам важно что? Чтобы злоумышленники не могли попасть внутрь машины без уведомления хозяина. Так? Нам не важно, что вы как производитель считаете свою систему безупречной. Главное в этой истории, что охранная система не выполнила своей единственной функции - предупредить, оповестить хозяина о несанкционированном доступе в машину. В чем ваша заслуга? Система "не взломана", а машина вскрыта легко. Не вводите людей в заблуждение! Много разговоров, рекламы о невозможности интеллектуального взлома. Все взламывается рано или поздно. Подошел момент, когда ее взломали. Нечего тут отпираться, хотя вы и дальше будете настаивать, как производитель.
|
Товарищ, не выдумывайте ерунду! Машина ваша вскрыта по ШТАТНОЙ сигнализации! Пандора не должна препятствовать попаданию в автомобиль стандартными методами, если только Вы специально не заказали такую защиту у установщиков.
Уже только младенец не в курсе, что нельзя рассчитывать на серьезную защиту если устанавливаешь сигнализацию в автосалоне. Но даже при этом, именно Пандора не дала уехать автомобилю в данном случае. Вам надо много алкоголя в Калугу засылать, потому что не смотря на криворукость установки машина была спасена, а Вы вместо благодарности на "спасителей" наезжаете. |
Цитата:
P.S. На этом форуме производитель не отписывается. |
Цитата:
Время написано так, чтобы было ясно, что это событие произошло рано утром, а не днем. Принято писать PM или AM. Вы еще напишите, что я американский шпион. Поэтому обсираю российскую разработку. Просто вот вам констатация факта. СИСТЕМА ВЗЛОМАНА удаленно. Вот так просто. Вот и все. Скриншоты из приложения. P.S. Возбуждено уголовное дело. Эти фото у дознавателя, для него они и сделаны. Надо номер дела? Могу скан постановление о возбуждении уголовного дела прислать. |
Система НЕ ВЗЛОМАНА, и именно она спасла машину от угона. Это факт. И это очевидно из логики происходившего. Именно потому и её и выдирали из машины, а взломанные системы остаются в машине.
Не было оповещения по GSM? Да все просто - включили жсм глушилку! И вот еще вопрос - где двухсторонний брелок от сигналки? Его заглушить сложнее чем сотовую связь. Насчет установщиков - к угону они не причастны, иначе обезвредили бы и радиореле. Вина установщиков в данном случае только в доступности блока самой сигналки, если бы была система проще, то могла бы не спасти машину. |
olenpolainen, мне ваши скриншоты показывают лишь то, что у системы нет связи с сервером. Если бы это была 3910PRO, было бы понятно почему нет оповещения, у неё нет брелка с обратной связью. А у вас 3970, у неё брелок есть. Почему вы на него не среагировали - вопрос.
Еще было бы интересным подключить ваш блок к питанию чтобы он выгрузил на сервер свою историю и посмотреть, каким образом он снялся с охраны (если вообще снялся) и были ли у него тревожные события. Тогда можно будет 99% сказать был электронный взлом Пандоры или это был взлом штатки вашей машины. Еще бы посмотреть файл настроек вашей системы. А так, вы просто голословно обвиняете Пандору в том, в чём она не виновата. Более того, она вам еще и машину сберегла. |
Цитата:
|
Цитата:
"Ключевые функции Pandora DXL 3970 pro: Абсолютная защита от электронного взлома; Быстрый дальнобойный и помехозащищенный радиоканал; Автоматический контроль радиоканала; Датчики наклона и удара. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования." Достаточно этих функций для понимания, что машина не может быть открыта без оповещения владельца. Никаких объяснений, что "вскрыта по ШТАТНОЙ сигнализации" быть не может. Пандора работает в связке со штатной сигнализацией. Почему она в тот момент прохлаждалась? Если Пандора не должна препятствовать к несанкционированному попаданию в мой автомобиль кого угодно, то вы тем самым приравниваете охранную систему Пандора к обычному иммобилайзеру. Тогда за что такие деньги платить? Я тут не для антирекламы. Я хочу донести информацию, что случай взлома ЕСТЬ, хотя ранее их выявлено не было. Теперь есть! Если хотите, Я ПЕРВЫЙ. Нужно, чтобы покупатели на это обратили внимание, но, в первую очередь, производители. Мы ожидаем от продукта работы по заявленным характеристикам, а не пустую рекламу. Да, машину не угнали. Метка иммобилайзера спасла. Да, она входит в комплекс Пандора, но работает АВТОНОМНО. Тогда в чем ценность Пандоры, если ее можно просто взять и вырвать из электроцепи авто без оповещения хозяина? Не дороговато ли за опцию дистанционного запуска двигателя? Если тут нет представителей производителя, это неважно. Продавец и производитель - ОДНО ЛИЦО. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
|
olenpolainen, вы себе льстите. Вы не первый, потому что никакого взлома не было. Вы не хотите понять что вам говорят или специально делаете вид? Ваша ситуация похожа на то, что самый серьёзный замок прикрутили проволокой на фанерную дверь приставленную к стене и потом отодвинув дверь в сторону от проема кричат о том что замок взломали
Добавлено через 3 минуты Ну и повторюсь, подключите систему к питанию и покажите историю событий до момента отрыва блока от Авто. Иначе смысла нет говорить о взломе самой системы. |
Ну это уже кое-что. Для информации - метка не работает автономно, она именно от этой сигнализации. При правильной настройке метка не должна давать сниматься с охраны Пандоре, если заводскую сигналку открыли - была ли включена эта функция в Вашей 3970???
Вторая функция метки - двигатель блокируется при начале движения, если запуск был без метки (даже если сама сигнализация была снята с охраны) - именно эта функция не дала угнать машину. Перечисленные Вами функции не содержат варианта - "препятствие несанкционированному доступу в автомобиль", сигнализация не силовой запор, она может только поднять тревогу при "несанкционированном попадании". Почему не подняла - вопрос к настройкам и как правильно написали, надо смотреть лог собюытий. Может и поднимала. Почему не сработал брелок? Хотя бы сигналом оповещения о снятии с охраны. Вот с этим и надо разбираться. В этой системе есть функция контроля связи брелка, но её можно и отключить. Была ли она включена? Нужно именно смотреть настройки системы, благо она осталась. Советую найти установочный центр, работающий с Пандорами, и они Вам выгрузят файл текущих настроек, по нему можно будет сказать что-либо определенное. Вы писали про видеокамеры, что на них видно? |
Вложений: 1
Цитата:
Если получится прочитать, то я выложу скрины здесь. Да, смысла спорить нет. Систему отключили. Вы тоже не хотите это понять и притворяетесь. |
olenpolainen, я этих систем установил более двух десятков, на своей личной машине стоит 3910PRO и все это я перед отдачей хозяевам тестирую и глушилками и граббером. Поэтому я уверен в том что говорю здесь и притворяться мне смысла нет.
|
Есть фото сирены от сигнализации?
|
Кстати, по вашим скриншотам мне уже ясно как все происходило с вашей машиной. Вам установили систему и включили режим слейв чтобы вы брелком не пользовались, а штатным кейлесом снимали-ставили машину в охрану. Соответственно вы брелком вообще не пользуетесь и он к вас лежит дома выключенный. Далее, установщик у дилера, не включил запрет снятия с охраны в отсутствие метки. Жулики придя к машине открыли ее граббером, пандора снялась вместе со штаткой, потому что ей это разрешил установщик. Дальше ее просто вырвали и никаких тревог она хозяину передавать не стала потому что была снята с охраны самой машиной благодаря криворуким установщикам. И только лишь радиореле не дало машине совсем уехать в неизвестном направлении.
|
micado, да смысла нет смотреть сирену, там через слэйв дырявый сняли ее с охраны.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ну да, похоже единственный сценарий
|
Цитата:
|
Меня смущает пара моментов.
1. Я не вижу "вырвана с корнем". Сигнализация аккуратно отрезана при этом один жгут . Снять разъем штатным образом можно в разы быстрее. 2. Куда девался ответный пучок отрезанных/вырваных проводов. Равно как отключенные сопли остальных разъемов? 3. На снимке фигурирует замочная скважина предположительно замка капота. Он был вскрыт? 4. Время попытки угона указано с точностью до минуты. При том что оповещений не приходило, сын, сосед и т.д. 5. Круглые глаза "слесарей из автосалонов" вообще за гранью понимания. Вы свою машину в течении суток по автосалонам демонстрировали? 6. Ну и совсем нескромный вопрос: видео с камер наблюдения где? |
Цитата:
kia sportage турбодекодер глушилка gsm сигнала Впрочем я не думаю что вы об этих вещах не в курсе. Однако это не мешает вам делать голословные выводы с элементами аффектации в лучших традициях желтой прессы. |
закрутку от жсм антены они открутили а вот разьем вытащить не вытащили!!!
Добавлено через 5 минут я конечно незнаю как установлена была сигналка но где вся изолента? |
владелец вы просто не понимаете е чем говорите
вам оставили дверь открытую в ваш авто тем что сделали слэйв без подпора штатки и вы как ..... твердите что система взломана, вы людей послушайте и проанализируйте тачка открылась и снялась через штатную систему машины, чтобы такго небыло делается запрет снятия с охраны без метки по слэйву, а также делается подпорка штатки у нормальных людей , у диллера этого не делают. стояла бы сигналка по человечески они бы ваш авто и не тронули бы |
Любая защита от угона делается грамотными руками установщиков! А не названиями "коробочек" Пандора, старлайн и т.д. Чем ответственнее мастер подходит к этому делу, тем сбалансированней и надежней получается комплекс. Мастера на официальном дилере никогда с защитными функциями заморачиваться не будут. Ставят просто для наличия. После их работ распространена фраза "чего у меня только не стояло, все-равно угнали..." Покупатели не хотят вникать что и как будет защищать их автомобиль, надеятся на продавцов, как итог - угоны.
В большинстве случаев активная фаза угона проходит с использованием средств подавления радиосигналов, соответственно хозяин не получает оповещения о происходящем. Защита строится в первую очередь на грамотно выполненных блокировках двигателя и насколько хорошо они выбраны и защищены. |
Цитата:
Всем уже предельно ясно, что Пандора ваша не только не взломана, но и явилась гарантией от долбоебизма установщиков, чем сохранила автомобиль от угона. |
olenpolainen, раз уж дали делу ход, напишите пожалуйста какой-нибудь номер (штрих-код) с корпуса или с платы, или с какого-нибудь брелка/метки, с любого компонента из комплекта. Интересно посмотреть через сайт, какая модификация системы, какая версия ПО была зашита и т.п.
По возможности, опишите, в каком именно месте машины был установлен блок (теперь это скрывать нет смысла), когда и у какого дилера. Ну и историю хотелось-бы посмотреть за 12 мая, а не за 11. Для этого достаточно будет подключить питание 12V и антенну к блоку, он сам все выгрузит на сервер через несколько минут. |
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемый автор, ваши собственные заблуждения возникли только лишь из-за непонимания некоторых важных моментов и принципов работы охранной системы.. Я имею в виду следующее: в вашем конкретном случае, Пандора настроена таким образом что она является ведомой по отношению к штатной системе автомобиля (режим "Slave"), и если она получает команду на выполнение конкретного действия от штатной системы автомобиля - то она, Пандора, сразу её выполняет.. В такой связке нужны дополнительные меры, которые позволят прикрыть уязвимость штатной системы автомобиля и пользоваться теперь уже безопасным комфортным доступом с помощью штатного брелока.. Вероятно, накосячили установщики - не предупредив вас об уязвимости штатной системы, и при этом реализовали "slave".. Вполне возможен и вариант с предварительной подготовкой к угону - "Саботаж".. В любом случае, это не вина Пандоры, она по прежнему не взламывается электронным способом.. Вам тут уже выше всё верно расписали, и хорошо бы видео глянуть - оно многое расставит на свои места..)) Насчёт - заявить в суд на Калугу (производитель сабжа), не тратьте зря время и средства, ибо заведомо бессмысленное занятие |
Я бы на месте автора если он так жаждет наказать виновных, сделал экспертизу корявой установки и подавал претензию на салон как виновного в сем безобразии, может после прецендента если суд встанет на сторону автора салоны начнут задумываться о том что стоит норм и качественно ставить системы а не тупо рубить бабло за прикручивание пары проводков.
|
Цитата:
Наверняка они там в салоне скажут, что сам заказчик был не против такого варианта настройки системы.. Ну и подписи заказчиком заказ-наряда и акта приема-предачи - говорят о том, что претензий к объёму и качеству работ не имеется.. Да и вообще, опять таки, может ему и предлагали за дополнительную денежку выполнить подпор штатки - но он не захотел тратиться и в итоге оставил всё как есть.. **Судя по высказыааниям автора темы, он и сам не очень вкурсе за эти нюансы.. Думает, что авто защищает коробочка с названием брэнда, а не руки мастера.. |
Все, как всегда: все нам должны, сами ни в чем не хотим разбираться, ибо нам некогда, но кричать умеем громко!
to Модератор: переименуйте тему что ли! Что за бред то вещаем! |
Цитата:
Вот например - проводка строго в штатных жгутах (и сразу вопрос - ВДОЛЬ жгутов или ВНУТРИ?), проход через разъемы - строго штатными контактами, крепление элементов системы - болтики-винтики (хотя тут у калужан жирный минус - нет ушей обычно под нормальный крепеж, все под стяжки максимум). Пайка 100% соединений проводов. Это на мой лично взгляд признаки корректной установки. А кто-то скажет (и будет прав) что провода строго в штатных жгутах, иначе "бардак". |
Цитата:
|
Цитата:
тоесть Вы Garic всегда делаете эстетику максимально приближенно в штат ?, не зависимо от стимула, или просто не берётесь за работу, где надо попроще, и выхлоп соответственно выходит не в уровень мастера? откажитесь типа если попросят чуть по дешевли, но по картежному? - репутация дороже, но до поры до времени принципы иногда гнутся под витальными потребностями. че это Вы Гарик просвященника включили на алармфоруме после такого долгого отсутствия и работой с более серьёзными системами, а вообще, позитив правильный от Вас. |
Цитата:
Но ведь и картежный способ не должен пренебрегать - эстетикой, здравым смыслом, и законами физики.. А если с точки зрения именно противодействия хищению (угоностойкость), то надо предельно ясно дать понять клиенту - что может в итоге случиться в случае кроилова.. Ну и, в-третьих, иногда проще отказаться от такого клиента, если он предлагает реализовать совсем уж бюджетный вариант на автомобиле - который в силу особенностей ну никак не позволяет компромиссов в виде применения картежного подхода.. |
Да элементарный запрет на снятие с охраны без метки решил бы в данном случае желание возится с авто. Не говоря о более трудной реализации блокировки канала на корейце
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)