Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14032)

alexandr777 15.05.2018 20:35

Цитата:

Сообщение от Socrat06 (Сообщение 187282)
На бумаге выглядит гладко.. Посмотрим как всё будет выглядеть на практике, зная по опыту что калужане не заморачиваются с обкаткой продукта перед его выводом на рынок.. На мой взгляд, уязвимость тут заключается в нестабильной реализации управления по протоколу Bluetooth

чувствуется позитивный опыт на других платформах, и коссвенно, когда проходит фраза - колужане, интересно узнать с каким железом Вам более предпочтительно работать

Socrat06 15.05.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 187285)
чувствуется позитивный опыт на других платформах, и коссвенно, когда проходит фраза - колужане,


Пренебрежения к производителям у меня нет (даже к Мега-Ф нет у меня пренебрежения.. к этим, только глубокое непонимание имеется.. 8-) ), просто мне иногда удобней называть именно по названию местообитания производителя - питерцы, калужане, ну и всё в таком духе..

Протокол Bluetooth, а точней его практическое применение в нашей сфере, таит в себе много подводных камней.. У Старлайна ровно те же самые баги присутствуют.. Поэтому, предпочитаю системы которые не реализованы на данном протоколе..

alexandr777 15.05.2018 21:22

расположение примерно одинаково на япах, как правило применяется 3 внутренних антенаприемника,
один под климатом, другой за передними седлухами в районе низа , третий в районе перегородки багажника, все направленны в салон, есть конечно небольшие различия по локализации в зависимости от кузова , но районы примерно теже

Добавлено через 28 минут



Socrat06, типа 39**, А93?
ну по блютузу например связь 31** с бтр, явно сильнее чем 39** с рр, внутренний протокол блю пока не доработан до нормальной стабильности и функционала, и конечно это прежде всего касается работы со смартфоном в качестве метки.

Socrat06 15.05.2018 21:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 187287)
ну по блютузу например связь 31** с бтр, явно сильнее чем


А может и отвалиться связь, и что характерно - частенько в самый неподходящий момент..)) Что в свою очередь заставляет сто раз подумать, прежде чем делать на подобных системах подпор штатки (прыгай потом вокруг тачки зимой, в надежде на то что метка таки соизволит считаться..)

alexandr777 15.05.2018 23:03

да вобщем то штучек 40 наверно блю пандектов (3110,3150, правда из серии 1800-1900 только одна почемуто была), и пандор 90 бт поставлено и принципиально, где безключевой доступ там блокировка его вне метки, по возможности, ну и кстати если если приземляется кейлесс по статусу наличия метки, то уже можно и не разрешать функцию - запрет снятия без метки, любят ведь некоторые открывать авто с брелока издалека. короче только 2или 3 случая было по затупам не видении метки при приближении, у одного вторая лежала в бордачке с воткнутой батарейкой, у пары заказчиков дейтсвительно метка както не стабильно орпеделялась - перезапись пробовать не стали, поменяли, прописали новые, пока полёт нормальный, единственно, я не привязываю смарт принципиально, нету уверенности

Spec-yug 30.07.2018 09:26

atnet, зачем плодить одинаковые посты? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13274-107.html. Тем более ты разобрался сам. Или ты бот и надо предупреждение вкатать?

atnet 02.08.2018 17:32

В общем потратил неделю на этот модуль DI-04, итог такой, что задумка хорошая, а реализация как обычно подвела. То ли он засыпает, то ли коннект теряет, но через разные промежутки времени перестает отрабатывать программу с сигналки. Это видно по светодиодам на самом модуле. При нормальной работе в процессе отработки загораются красные светодиоды vkey, r1-r5. А когда не работает загорается только один синий светодиод на пару секунд и всё. Если программу повторить то может и сработать на второй или третий раз. Техподдержка как обычно ничего предложить не может, на письма отвечает недели 2-3 односложными фразами, а по телефону говорят не знаем почему так происходит. Придется переделывать всё через релейный модуль, жалко потраченного времени. Скорее всего мало кто ставит их, а делают по старинке, и правильно делают.

M71 02.08.2018 21:53

Подскажите, целесообразно ли для реализации АЗ и управления ЦЗ использовать DI-04, расположив его под капотом. ББ при этом в глубине торпеды. Сила подключается к замку зажигания от RMD-5M. Авто - последний поло с ключом.

Spec-yug 02.08.2018 22:32

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 189633)
Подскажите, целесообразно ли для реализации АЗ и управления ЦЗ использовать DI-04, расположив его под капотом. ББ при этом в глубине торпеды. Сила подключается к замку зажигания от RMD-5M. Авто - последний поло с ключом.

Это как делать операцию на сердце через задний проход;-)
Штатный иммобилайзер ключ не увидит, поэтому придется ключ убрать ещё в один обходчик и от него прокинуть провода к считывателю в салоне, управление штаткой работать будет, но как долго ключ проживет под капотом большой вопрос.

xburv 10.03.2019 20:28

ПОМОГИТЕ!
Тигуан 2018, pandora 4950, обходчик DI-04.
С помощью ди 04 было сделано так, что штатный ключ я не ношу с собой, ношу только метку. Открытие/закрытие было по хендс фри. После какого то из обновлений периодически перестали открываться двери при приближении к машине, при этом система с охраны снималась, а двери оставались закрытыми. Так же периодически автозапуск запускал авто со второго раза, первый раз авто писал "ключ не найден", а на брелке было "двигатель запущен", "двигатель остановлен", "двигатель запущен".
При звонке на горячую линию посоветовали обновить ПО ди 04. После обновления автозапуск работает норм, а вот двери теперь вообще перестали открываться по хендс фри. Закрываются, но не открываются. С охраны при этом система снимается. С брелока пандоры и с телефона без штатного ключа теперь открыть машину невозможно.
ПО сейчас везде последнее: На 4950-1.56, ВТ модем-2.13, ди04-2.04.
ПО 4950 пробовал откатывать до 1.48, модем до 2.08, ди04 откатить невозможно.
Как вернуть все в работоспособное состояние?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)