Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера

Получается имеем обходчик, который можно спрятать где угодно в машине, не привязанный физически к базовому блоку. В случае использования ключевого обхода. в принципе идет некое повышение защищенности системы. Кто нибудь использовал его уже?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

главное чтобы обходчик к замку зажигания машины не был физически привязан, поэтому защищенность повышается только в случае кнопки старт-стоп

Добавлено через 4 минуты

насчет использования, к сожалению не успели еще, прямо вот незадолго до его появления была на установке БМВ, где надо было на кнопку ключа зажигания нажимать для активации кодового обмена, пришлось самим схему собирать, а так бы этим прибором все прекрасно сделали
__________________
www.pandora.center

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, имел ввиду именно с кнопкой старт-стоп.
А как. кстати. от чипа ключа (в случае применения данного обходчика) сигнал попадает на антенну системы идентификации? Или обходчик делает его радиомодуль доступным только когда получает сигнал от блок а сигнализации? за счет подачи питания на радиомодуль ключа после снятия с охраны и при АЗ?
Если не учитывать габариты, в принципе. получаем функционал как у нескольких реле BTR-101? хорошая задумка у пандоровцев

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сигнал от штатного ключа попадает на антенну системы ид по радиоканалу, по тому же самому, по которому штатный ключ управляет штатной сигнализацией или штатным центральным замком. DI-04 включает штатный ключ (подает питание) только на момент старта двигателя при автозапуске, в свою очередь включает DI-04 базовый блок сигналки по блютузу, но только при автозапуске!!! При обычном штатном запуске DI-04 не работает, и если пользователь будет запускать двигатель кнопкой старт-стоп без ключа зажигания, то машина не заведется
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
сПри обычном штатном запуске DI-04 не работает, и если пользователь будет запускать двигатель кнопкой старт-стоп без ключа зажигания, то машина не заведется
Жаль. А то можно бы было ходить только с одной меткой. Такой алгоритм сделан специально для безопасности или просто по-другому не получится? По моему, ничто не мешает программно организовать подачу питания на ключ при штатном запуске с кнопки (при наличии метки)?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, это можно сделать, но машину открывать-закрывать как раз удобнее по штатной системе, она не будет машину открывать если в 5-10 метрах мимо пройти, и в охрану сразу поставит после воздействия на сенсор. Хотя уже появились "подарки", был недавно на установке рено колеос новый с кейлесс, там шаг в сторону от водительской двери и тут же постановка без нажатия на сенсор! До капота не успеешь добежать. И ничего не настраивается, только весь кейлесс целиком отключается.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня не кейлесс, просто кнопка (CX-5). То есть пандорой можно программированием организовать видимость ключа при штатном запуске? Если так, то панддоровцы- молодцы в плане аппаратного развития платформы

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Socrat06 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den116 Посмотреть сообщение
Если так, то панддоровцы- молодцы в плане аппаратного развития платформы

На бумаге выглядит гладко.. Посмотрим как всё будет выглядеть на практике, зная по опыту что калужане не заморачиваются с обкаткой продукта перед его выводом на рынок.. На мой взгляд, уязвимость тут заключается в нестабильной реализации управления по протоколу Bluetooth
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

столкнулся на тойоте с несчитыванием глубокозакопонногго (возле низа лобовухи под торпедой) линивчика по радио с внутренними антеннами, фронтальное расположение антенн с небольшим выносом чуть не входит походу в радиус, всетаки радио расчитано чтобы смартключик был впереди антены, а не взади, короче есть нюансы, но решаемые
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
столкнулся на тойоте с несчитыванием глубокозакопонногго (возле низа лобовухи под торпедой) линивчика по радио с внутренними антеннами, фронтальное расположение антенн с небольшим выносом чуть не входит походу в радиус, всетаки радио расчитано чтобы смартключик был впереди антены, а не взади, короче есть нюансы, но решаемые
У мазды приемники в панели между передними сидениями. Не знаю, как Тойоты
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра