Pandora DXL 4910
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Nikodim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Открывает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 kozya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет Такой вопрос, для реализации автозапуска посредством данной сигнализации, нужно ли прятать ключ в автомобиле ? Авто Вольво XC90 2004 год, американка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozya Посмотреть сообщение
нужно ли прятать ключ в автомобиле ?
Нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 lysman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как-то можно отрегулировать датчик температуры?
В студии настроен как ПРОВОДНОЙ №1

Показания идут с большим запозданием.
Датчик установлен на блоке цилиндров в месте крепления впускных коллекторов.
Идеальным было бы брать температуру двигателя с CAN, но сигналка почему-то это не умеет.

TOUAREG FL 2017 3.0TDI
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Датчик температуры в основном нужен для запуска зимой по падению температуры, если показания брать из кана, то при выключенном зажигании данных не будет и запуска тоже. Так же датчик контролирует перегрев при автозапуске, так вот когда машина стоит на месте и не движется, нет обдува потоками воздуха, то температура с датчика на поверхности блока цилиндров практически соответствует температуре ОЖ и для сигнализации этого достаточно, чтобы заглушить двигатель при заклинивании термостата.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 22
Репутация: 10 lysman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Датчик температуры в основном нужен для запуска зимой по падению температуры, если показания брать из кана, то при выключенном зажигании данных не будет и запуска тоже. Так же датчик контролирует перегрев при автозапуске, так вот когда машина стоит на месте и не движется, нет обдува потоками воздуха, то температура с датчика на поверхности блока цилиндров практически соответствует температуре ОЖ и для сигнализации этого достаточно, чтобы заглушить двигатель при заклинивании термостата.
Это понятно. Просто я никогда не видел по датчику от сигналки температуру выше 70 градусов, даже когда двигатель полностью прогрет.

Недавно просто уезжал в отпуск.
Машина неделю стояла на улице. Когда возвращался, то по приложению показания были: Двигатель -3, Улица +1, по факту было -9 градусов.

Попытался запустить с приложения, но включился предпусковой подогреватель (был настроен на -5)

Это и смущает в основном. Нельзя адекватно воспринимать температуру и соответственно время нужное для прогрева и запуска двигателя.

Завтра по прогнозу -36, вот и тут понятно, что в любом случае запустится предпусковой подогреватель, т.к. вряд ли датчик будет так сильно врать.
А вот когда до -10, то хочется понимать когда запускать двигатель с учетом возможного прогрева.

Вообще идеальным было бы со стороны сигнализации чтобы был определенный алгоритм расчета времени запуска двигателя по расписанию.
У меня например настроено по рабочим дням запуск двигателя в 7:45 и в 12:00 c предварительным подогревом при температуре двигателя ниже -5 в течении 20 минут.
Было бы очень неплохо, чтобы сигнализация при проверке таймера проверяла необходимость включения подогревателя и корректировала бы время запуска на время подогрева.
Т.е. при моих настройках если температура двигателя опустилась ниже -5, то процедура запуска должна бы начаться в 7:25 (подогреватель) и в 7:45 запуск самого двигателя.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, всем добрый день. Подскажите пожалуйста по пунктам:
1. какие сим-карты и каких операторов идут в комплекте с сигнализацией? 1 или 2 шт? Какие там тарифы?
2. Какой примерный потребляемый ежемесячный еженедельный трафик системы при стандартных настройках (пишутся треки и ведется постоянный контроль)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Первая симка МТС, вторая Мегафон.
2. Не более 50 Мб в месяц. На штатных симках округление до 1 kB.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 Kitam1n репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про родные симки я бы сказал так, 500 рублей в год при обычном каждодневном использовании машины это максимум. 2 автозапуска в день через приложение. Больше специально в него не смотрю, только при тревогах.
__________________
2018-н.в.: Pandora DXL 4910 VER1.51 DXL49xx/1.23F361, BT: Modem v3.0/прошивка 2.18/загрузчик 3.03 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.)
2013-2018: Pandora DXL 3700 v4.00/5.33/1.19 (KIA Cee`d Prestige, Smart Key, 2013 г.в.)
2010-2013: Pandora DXL 3000 (Nissan Almera Classic, 2010 г.в., АКПП)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня максимум 200 рублей в год получается на штатной симке, езжу очень много, примерно 50-60 тыс км в год. У жены пробеги намного меньше, получается 9-10 рублей в месяц.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра