Цитата:
Цитата:
Кроме того, вам необходим тестер, чтобы проверить что появляется на проводах, к которым подключены выходы и входы сигнализации. Цитата:
|
Вызвал официального представителя Pandora. Тот пришёл 5 мин и всё готова. У меня всё подряд сидело на одном канале. Всё решено, и я счастлив. Только вот брелок стал теперь трезвонить - "потеряна связь", когда далеко отхожу. Как это отключить? И ещё надо откалибровать датчики - тоже иногда пишет допустим "тревога левая дверь" хотя стоит спокойно.
|
В руководстве по эксплуатации есть пункт Сигналы оповещения о потере связи. Надо отключить их совсем.
|
Цитата:
|
|
Всем ДВС! В продолжение моей проблеме о неработающем BT-01. Клиент пробовал перезагружать по питанию - не помогло. Програмное обеспечение версия 2.92, блютуз 2.20
|
Всем здравствуйте!
Просьба к уважаемым сенсеям прояснить несколько темных вопросов по данной сигналке. Пытаюсь приживить ее к своему пепелацу (в подписи). Код модели - 2518. В основном разобрался, но вот осталось пара-тройка вопросов, на которые не могу найти ответы. 1. По обходчику IMMO: В карте установки указано, что обходчик реализуется выходами LIN_IN и LIN_OUT (т.е. разъем Х3) и предписано "В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт использовать LIN для реализации обходчика SUBARU" (не нахожу такого пункта). При этом по инструкции на сигналку для этой цели предназначены выходы IMMO_KEY1_IN и IMMO_KEY1_OUT (разъем Х7). Сделал по карте, но как только разрешаю п.2.3.3 Вариант безключевого обхода - обход Subaru, по вх. INP1 (соответствует IMMO_KEY1_OUT) постоянно воспринимается активный уровень. Т.е. такое впечатление, что именно этот порт активируется под обходчик. Плюнуть на карту и подключать по инструкции? Или где-то все-таки есть этот пункт "использовать LIN для реализации обходчика"? И не понятно назначение релейного выхода "Обходчик" (CH8). Какое у него назначение? Типа подача питания на чип второго брелка иммо в случае обхода не через CLONE, а через доп.метку иммо? Другого назначения не хватает фантазии придумать)) 2. По напряжению питания: Очень хотелось бы получать на брелок предупреждение о сильном разряде аккумулятора, порядка 11.5-11.8В. По факту же такая тревога срабатывает только при уровне 5-6В питания. Напряжение срабатывания никак не настраивается? Если нет, то можно ли такую функцию реализовать ч-з таймерные каналы? Что за напряжение Ufeed используется там в качестве события? Случаем не напряжение питания? Нигде ничего толком не поясняется. Откликнувшимся - заранее спасибо. |
По 1 вопросу использовать надо имокей порты, включается вариант обхода а пункте 2.3.3
По СН8 все верно думаешь. |
prugen, при использовании IMMO-порта для обхода иммобилайзера, INP1 и INP7 в настройках входов надо убрать галочки.
|
Цитата:
Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом. 1. В настройках Общие параметры автоматических запусках сигнализации разрешите пункт использовать LIN для реализации обходчика SUBARU. По факту же выходит, что такого пункта в настройках нет. Жаль, входы 1 и 7 рассчитывал использовать для своих целей, а так они пропадают. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)