|
Pandora 91 BT
https://alarmtrade.ru/razrabotana-no...pandora-dx-91/
Цитата:
ведь: Цитата:
|
а мы как-то и с 90-й справляемся, включая датчики.
В 91-й хотелось бы отметить пару моментов - брелок с аккумулятором и очень низкое потребление. От состояния-качества батареек больше не зависим и акб машинки почти не кушаем. |
Пульты взаимозаменяемы с 90-м ?
|
micado, так расскажите народу почему на 90bt с последними прошивками у машин, стоящих в гараже вдруг срабатывает датчик наклона, загрубленный ниже 50-ти! Нигде инфо нет, то алгорим J, то вроде F подпилили, но J стал лажать.... как жить то, откуда брать правильное инфо? И вы, установщики, помалкиваете, типа к нам больше будете приезжать. Ага за 1000 км! Такое наплевательское отношение компании просто выводит из себя. Повскакивайте несколько раз за ночь из-за ложняков или поставьте свою машину под окнами соседнего дома, откуда могут на 3-4 раз ложняка сковородку на машину сбросить - я посмотрю на вас!
|
VLV, насчет отличия алгоритмов друг от друга в реальных условиях у меня информации нет. Могу сказать, что проблема с ложняками у нас решается способом размещения блока сигналки - механическая жесткая привязка к кузову и фиксация жгутов, выходящих из блока. Если это обеспечено, то на букву алгоритма будет все равно. Но это на исправных платах и в поправленных прошивках.
|
micado, я просто не могу понять, как жесткая фиксация блока и проводов может иметь прямую связь с ложняками на машине, которая просто стоит в кирпичном гараже несколько дней, но каждый день имеет сработку сирены???..... Ставили сигу при мне авторизированный АлармТрейдом установщик. Кто и что у меня качает холодную машину, трогает блок и провода в закрытом гараже в тихом ряду охраняемого ГСК в отсутствие гроз и сильных осадков, салютов из пушек, пердящих и рыгающих гипопотамами крыс и т.д. и т.п.? При чем тут жесткая привязка? Машина на охране стоит на месте, а не ездит! А способ разболтанки акселометра при езде пофигу какой - на стиральной доске или автобане куда и как не прикрепи. Зачем вы людей дурите?
Я уже даже пробовал вдобавок к пандоре ставить машину на штатную сигу, когда она через 3-4 мин отрубает стороннюю электрику (а Пандора только через 20 мин) - сидел с тестером. Покачивал машину - что бы подвеска встала свободно, а не выпрямилась резко через 15 часов (да, да, даже такая идиотская мысль зашла мне в голову). Один фиг - по приходу на следующие сутки видел по приложению сработку тревоги по датчику наклона в первой половине дня которого пришел. А по поводу исправных плат - ага, с марта 2017 мучался с датчиком удара, потом в конце лета 2017 у меня вдруг плата исправна стала по ДУ с алгоритмом J, и вдруг сейчас, в июне-июле 2018, снова стала неисправна, только по датчику наклона с прошивкой 2.53 (2.58, 2.59)?, причем ни у меня одного. Причем, я в свое время заливал прошивки поочередно одна за одной, а не самую новую (да, да, и тут я на смех всем уже сошел с ума). Про какие поправленные прошивки и платы вы вообще говорите? |
я просто не знаю как еще помочь, у нас все работает нормально. Как мы этого добиваемся я написал.
|
Цитата:
Тогда и узнаете реальную глубину проблемы и сразу аларм трейд завалите вопросами, а тот наконец то почешет пятую точку. А то получается так: Вам не нужны лишние проблемы и если даже кто то из клиентов позвонит - сразу дежурный ответ "загрубите датчик брелком или смартфоном". Клиент повторно уже не звонит, - "неохота отвлекать умных, занятых великим сложным делом электронщиков своей чепухой". Аларм трейд - коли дилеры с установщиками не тревожат - значит всё ок. Клиент духом не знает что такое аларм-форум и аларм трейд. круг замкнулся. |
Проблему с акселерометрами мы прошли, нет её у нас. То что Вы предлагаете, делать не нужно, потому что ситуация когда эта проблема существовала радикально отличается от ситуации когда она была решена. Я это знаю, поскольку занимался этим лично.
|
VLV, может крысы в гараже фестивалят, попробуйте в другой гараж временно ставить авто, но это если конечно нету ложняков в других и открытых местах парковки. если также - менять локализацию блока, не поможет - сам блок, ну и для начала на F переключиться попробывать для проверки, он вроде без адаптации к эфиру
|
alexandr777, спасибо за совет. Но крыс нет, т.к. рассыпанные детьми в гараже палочки и печенья остаются нетронуты. Спецом это делаю с разной фигней периодически - для проверки наличия живности в гараже.
На открытой местности проверю, но лигики пока не вижу, т.к. звуков, ветров. перепадов ночных/дневных температур - наааамного больше. И что, из-за сигнализации я должен выбирать где мне ставить машину (исключая конечно крайние варианты в виде ж/д, аэродромов и полигонов испытаний) и по каким дорогам ездить? Ну это же бред.... А как же там стояла моя предыдущая машина с пандора dlx 2000 без подобных проблем вообще. Про блок: он ровно такой же как и у других покупателей - у большинства с марта по конец лета 2017 были траблы с ДУ. Потом, он что стал нормальным? Нет, просто алармтрейд чухнулся и выпустил прошивки поправляющие. Год почти прошел в спокойствии, и тут нате теперь по датчику наклона. Причем в соседней теме тоже есть такой же товарисчь, недавно установивший эту сигу. Какая разница как его месторасполагать, см 15 туда или см 15 сюда, если машина стоит в покое в закрытом помещении с обесточенной релюшкой электрикой, кроме сиги, без резких перепадов температуры как на улице..... Тут, уверен, производитель, при очередной прошивке "задел" акселометр или не учел влияние нового параметра на акселометр. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
подробностей и конкретики нету, по этому и пишу -"вроде", ктото сдесь давно рассказывал, что алгоритм F соответствует работе акселя как на старых системах, где небыло выбора. техподдержка (Приморье) тоже ранее советовала ставить на F, зачастую это помогало, когда были массовые проблемы. гдето начиная с 2.47 я уже не меняю установленный по умалчанию J, пока жалоб нету, настраиваю только ду, дд и дн как правило оставляю по умолчанию, но правда я и ставлю 90б редко (3-4 в месяц, больше идут 90L, 50 и 31**), заметил, возможно совпадало, что именно на блютузовых системах, ложняков было поболя, по 3110, 3150 жалоб было больше по наклону, чем по 90 без БТ
|
alexandr777, у меня как раз наоборот было. При массовой проблеме стоял F , он же и был по умолчанию. Потом придумали J, ушел на него в 2017 - всё стало нормально.... Пробовать F снова,.... блин как жешь не хватает времени на это (а это тестирвание сутками ведь)
|
брак тоже имеет место быть пусть и в минималке, была 90-ая, которая вообще никак не реагировала, ставиш в охрану, через 10 сек берёш блок в руки, шевелиш, кидаеш - ноль эмоций, пробы с настройками на максимум не помогли, только замена, возможно и ввашем варианте есть неисправность с акселем пусть в другую сторону, и латентная, но нерешаемая на уровне програмного алгоритма, короче, если ниче уже не помогает правильней будет заменить блок, чем мучится с экспериментами, а вот если важнее разобраться в причине самому, то можно приклеить к плате бб в нескольких местах свои сенсорные микродатчии со спектроанализацией по времени и параметрам сигнала на выходе - и возможно получится сделать выводы кто в этом железе первый начинает ложняк,.
если переход на другой алгоритм только временно решил проблему, и откаты и серфинг по прошифкам её не решают, ещё раз советую - либо перелокализация, либо замена, другого на своем уросне я не вижу, хотя можно попробывать взять повыше - пригласить Батюшку, отпеть, освятить бб |
Не подскажите, когда ожидать в продаже ? 91B
|
Rascal, ждешь не дождешься вступления в клуб проблем?:D
Советую при поездках по установщикам просить их вытягивать руки на предмет просмотра их кривизны, спрашивать "а правильно ли вы будете месторасполагать блок и провода?", назойливо крутиться рядом фотографируя каждое действие установщика с фразой "я для выкладывания на форум!". Желаю приятного прослушивания ответов и каментов. Без всего этого - вам сразу выдадут на форуме ответ, что вы были "не у того установщика!" и "разбирайте панель с предоставлением сюда всех фото всех проводов и ББ", тогда выдадим сотню "правильных мыслей", а "производитель не виноват, ни, ни...", "просто ваш блок бракованный наверное один из сотни тысяч" и далее тихо, почти просебя: "нам же еще продавать надо и денюжку заработать на вас, лохах" |
VLV, мне нравится ход Ваших мыслей! А то, как масло поменять, так даже официалам не доверяют - вдруг не дольют или отработки нафигачут, а новое заныкают и в субботу на рынке продадут.
А как интегрировать сложный электронный комплекс в еще более сложную схему современного авто - так, чё, пацаны в гараже не осилят что-ли... Потребовать от установщика соблюдения хотя-бы простых формальностей (заполнить гар. талон, указать в руководстве на спец. странице расположение блоков, проконсультировать об особенностях функционирования и настройки) люди особенное не торопятся. Заплатили денег за работу, а как проблема - люди добры, поможите дельным советом, провагнуйте, что случилось-приключилось. А так и фото будет и видео, сразу понятно, за что установщик зуб давал, какие настройки мамой гарантировал и какой чек-лист заказчик подписывал. Половина проблем отпадет, браво! |
AlexVM, только пацаны в гаражах - это авторизированные установщики, которые проходят обучения и семинары в аларм трейде. А знания у обывателей, что авторизированный и наученный аларм трейдом установщик, должен был вписывать расположения блоков и особенностей настроек - приходят действительно при наступлении проблем. Не надо так вот хитро перекладывать всю суть проблемы на установщиков, которых кстати обучали в Аларм Трейде, должны напоминать и требовать Аларм Трейдом и на обыкновенных людей, которые профессионалы в другой профессии общества. А то вы думаете, что ща рухнем все при фразе "интегрирование сложного электронного комплекса в еще более сложную схему современного авто"? Надож было так специально слова то подбирать!....
|
Есть какое-то сложное интегрирование ? Во всех рекламках - установка - плюсминускан . Что я вижу в жизни - блок слева в ногах .
Какие обучения от АТ ? Это встречи где раздают буклетики и вбивают мантры в голову верующих ? |
Пару слов в защиту 90вт, если позволите. Начитавшись жалоб VLV о постоянных срабатываниях ДУ, малой "дальнобойностью" и.т.д, решил не ставить данную сигналку (хотя уже купил). Но небольшой эксперимент, решил провести. За "эталон" беру установленную сейчас (на др. машине) 3210. 7 лет никаких проблем по датчикам, дальности и вообще. Расстояние от дома до гаража 508м. (по яндекс картам), сплошная лесополоса. Гараж кирпич. Окно смотрит на 90гр. от гаража. Блок положил в гараж, подключил к зарядке Bosch C7, (напряжение 13,7). Двое суток никаких ложных срабатываний и открывает/закрывает прекрасно с такого же расстояния как и 3210. Дальность конечно меньше будет когда в торпеду встанет, но думаю не критично. Настройки датчиков не трогал, прошивка 2.60/2.08 .
Ну а по "ложнякам"...узнал на днях от человека (не с форума), регулярно посещающего завод в Калуге, что на первых партиях DX90BT, был неправильно впаян датчик акселерометра (перепутаны местами оси J,M,F). Так что VLV, думаю Вы не победите её никогда... От себя могу вот еще что сказать....брелок - дерьмо, на солнце ничего не видно, тихий (на служ. машине старлайн - орёт как потерпевший). Метка "сопливая", пластик тонюсенький...второй раз батарейку страшно вынимать. Комплектация хорошая, все есть..но качество с годами падает как и у всего. Как-то так.. |
Перепутаны местами j-m-f -это сильно ))).
|
Цитата:
|
ZELMAN, "человек, регулярно посещающий Калугу", мог бы знать, что J-M-F это не координаты, а... скажем так, обозначение разных алгоритмов обработки координат.
Как человек, регулярно посещавший школу, напомню, что координаты обозначаются X-Y-Z. И еще предположу, что ориентация запайки акселерометра ничего не меняет, ибо неизвестно, как установщик расположил ББ, прямо/боком/вверх ногами. В любом случае, программа адаптируется под то расположение координат, которое получилось после монтажа. |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/189145-post713.html |
это клиника
|
Цитата:
|
ну раз в адеквате, приблизте предмет проблемы
|
никакой проблемы нет. мат запрещен правилами. не ругайтесь.
|
Приветствую!
Так кто-нибудь подскажет по взаимозаменяемости брелоков у 90bt и 91bt? |
Вряд-ли, как и в 50В и 50S.
|
saniock, в данных изделиях есть несколько отличий. Самое заметное (для пользователя) - отличие в радиоканале. Соответственно, если к DX-90 идет брелок D-010, то к DX-91 - D-020. И они, на данный момент, не взаимозаменяемы.
Что касается разъемов и эл. характеристик, у DX-91 еще меньше ток потребления в режиме ожидания/охраны (и некоторые отличия в хар-х компонентов) , а так они совместимы, можно просто "переткнуть" разъемы, подойдет. |
Зря они так...
А какие могут подойти брелоки к 90bt? Блок не хотелось бы менять. |
saniock, на 90 ВТ подходят D-077, D-078, D-707, D-010, R-387.
|
Еще подойдет bluetooth-брелок Pandora D-030
|
Спасибо всем за ответы!
|
Установил Pandora DX-91 менее суток назад.
Брелок LCD D020 black - по понятным причинам отдали после монтажа системы практически разряженным. Так как для micro-USB помимо самого кабеля под рукой не оказалось переходника к питанию через розетку, подключил через USB разъем к ПК на ночь. После подключения (ни чего не нижамалось на кнопки - зажим 3ий кнопки для прошивки итд) вывелось изображение логотипа USB на дисплее брелка с версией прошивки. После отключения на утро - состояние брелка так и осталось с "изображение логотипа USB на дисплее брелка с версий прошивки", на попытки отключить брелок (как и на все другие манипуляции с другими клавиши) - реакции нет. Попытка повторно подключить / отключить от USB - реакции нет. Попытка запустить и посмотреть состояние через Pandora_Alarm_Studio_v1811 - реакции нет (+ Pandora DX-91 и вовсе отсутствует в студии). Ждать пока сядет литиевый аккумулятор? |
А что установщики говорят ?
|
Цитата:
Ждать пока сядет. Если уверены в своих возможностях, можно разобрать и перегрузить по питанию. Пока других не знаю способов перезагрузки. |
Цитата:
Первый - ждать пока сядет аккумулятор, т.к. брелок постоянно в активном режиме - есть надежда что он сядет (при полном заряде) в срок менее недели. Второй - разбирать брелок, отпаивать / припаивать контакт на питание. Третий (если разработчики в будущем доведут до ума) - в новой прошивке добавят сочетание кнопок на hard reset. P.S. При подключении брелока на питание через ПК, будьте осторожны (есть вероятность что сам / при подключении + нажатии кнопок на брелоке) - устройство переходит в режим программирования - из которого программно на данный момент ни как не выйти. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:00. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)