Pandora 91 BT
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Полностью согласен!!!

При моргающих поворотах хулиганы понимают, что машина заведена с запуска и датчик удара отключен. Можно смело бить стекло и что-нибудь украсть внутри салона. Поэтому в Пандоре убрали световую индикацию, хотя на первых системах такая возможность была.
понял спасибо не получается таймерами сделать моргалку у меня слейв а в студии запрет!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-26_12-44-17.png
Просмотров: 166
Размер:	69.1 Кб
ID:	1733  
__________________
KIA CEED FL 2L AT

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ни фига не понимаю, перестал вводится пин-код кнопками круиза. Установщик сказал, всякий раз как заведёшь, есть 30 секунд для ввода пин-кода, после чего сигналка пикнет. Раза три работало. Теперь ни хрена не пикает, начинаешь ехать - ничего не происходит, будто и защиты нет. Не пойму, может это зависит от того чем снимал с охраны (брелок сигналки, штатный брелок, кнопка на двери)? Или может это из-за того, что метка не терялась?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

X-Trail. DX-91 v2.59. Пин-код вдруг стал вводиться. Видимо, надо было побыстрее кнопки нажимать (точнее, короче паузу между нажатиями разных кнопок). Побывал у установщиков на счёт отсутствия блокировки. Посмотрели настройки - не был разрешён 6.3.1. Я им говорю, разрешить же надо. Разрешили, блокировка заработала. Непонятно как изначально работала блокировка, когда мне показывали. Теперь вроде с пин-кодом работает нормально.
Но, обнаружился новый глюк! Приехал домой, хотел поставить на охрану кнопкой на ручке двери - вообще никакой реакции, ни цз не закрылся, ни сигналка не взяла под охрану. Попробовал и на пассажирской двери - то же самое. В результате ставил под охрану брелоком Пандоры.
Вообще с DX-91 сплошные глюки. Причём, они то проявляются, то нет. Привожу на память все из них, кроме траблов с пин-кодом:
- с кнопки двери под охрану не ставилась и не снималась, цз работал;
- с брелока Пандоры с охраны снималась, но цз не открывался;
- с брелока Пандоры (кнопка 3 до пика) не открывался багажник;
- с кнопки двери не закрывался цз и не ставилась на охрану (выше писал).
Может ещё не всё вспомнил. Телефон подключен (установщики подключали и демонстрировали), но я пока через него не пользовался. Меткой для постановки/снятия пока тоже не пользовался.
С таким количеством глюков приходится все "отмычки" носить с собой. Попросил установщиков сохранить настройки в файл, чтобы в Студии открывать и смотреть.
В чём может быть причина? Я предположил, что плохо с can-ом работает, а установщики сказали типа, "ну, мы с этим уже ничего поделать не можем".
Может какие-нибудь настройки кривые? Они у меня есть, может кто-нибудь их оценить?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обычно сплошные глюки не из-за сигнализации) а если и вылазят какие-нибудь грабли, при установки всё учитывается. Вы скиньте файл на всякий случай, может кто чего и увидел...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня вспомнил ещё один вчерашний глюк (был два раза):
- при постановке на охрану брелоком Пандоры раздалась трель от высоких тонов к низким.
Сначала на свете дня разглядеть что написано на экране брелока не успел (не видно ни фига). Во второй раз успел: что-то типа "Двигатель заглушен".
И ещё сегодня случился новый глюк, когда приехал на работу:
- при выключении двигателя начались пики, сначала периодичностью меньше секунды, потом вдвое чаще, а потом всё стихло.
Насколько я помню по прошлой сигнализации, это потеря метки на ходу. Почему она случилась при выключении двигателя непонятно. Поставил на охрану кнопкой двери, всё нормально.
Файл настроек прикрепить не удалось, так что он тут. Код машины 2335. К системе добавлен голубозубый подкапотный модуль управления замком и реле (не знаю какое) для блокировки can в разъёме obd.

PS. Я тут подумал, а код машины используется только в студии или в самой сигнализации тоже? Я это к чему, может ли быть такое, что сигнализация считает машину не той, какая она есть на самом деле?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В общем, всё "прекрасно") лично мой вывод, как человека работающего с японцами, я думаю это не совсем охрана, с не совсем нормальными настройками)

единственное
Цитата:
Сообщение от Dimonira Посмотреть сообщение
И ещё сегодня случился новый глюк, когда приехал на работу:
- при выключении двигателя начались пики, сначала периодичностью меньше секунды, потом вдвое чаще, а потом всё стихло.
это да, косяк в работе алгоритма валидатора при постоянном опросе кода. Вам еще повезло, что с такими настройками он всегда заводиться с первого раза...
С блокировками тоже не густо... главное что порвали блоком RHM? я думаю что то банально.. насос и тп...

Добавлено через 13 минут

блин, тоже не могу прикрепить файл... дайте почту... попробуем поиграть тем, что есть..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex, отправил в личку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вроде критических косяков не видать, если включен антихайджек1, то антихайджек2 не особо нужен.
В таймерах назначена блокировка обд релюхой BT-01 при этом стоит и заводская настройка DI-04, это вызовет лишние срабатывания релюшки. Зачем-то усложнили отключение блокировки обд - вне то или в охране, при событии постановка - достаточно по выключению зажигания без условий.
Сенсоры дверей ничего никак не блокирует, почему они отваливаются - возможно по блокировке движка по кану, она включена, но это только предположение и надо все проверять.
Не могу сказать что блокируют под капотом, но блокировка сенсоров на эту машину нужна.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
вроде критических косяков не видать, если включен антихайджек1, то антихайджек2 не особо нужен.
В таймерах назначена блокировка обд релюхой BT-01 при этом стоит и заводская настройка DI-04, это вызовет лишние срабатывания релюшки.
Когда я разговаривал на счёт блокировки OBD и спрашивал, надо ли для этого покупать второе BT-01 (помимо того, что в комплекте), установщики мне сказали, что не надо, у них какое-то другое есть (и не BTR-101 тоже). Что они поставили на самом деле - не знаю. А когда я попросил предоставить мне карту установки (что и где стоит), то установщик вообще сделал круглые глаза. Замок капота прикрутили стяжками к какой-то гофрированной трубе. Я обомлел, когда увидел.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Второго BT-01 быть никак не может, поддерживается только одно бт реле таймерных каналов. И согласно файлу настройки пока что нет совсем никакой блокировки сенсоров.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид