Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50S вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14119)

dorcel 07.11.2018 21:05

производитель поступает крайне непорядочно по отношению к своим потребителям. вместо того, чтобы признать проблему и объявить отзыв бракованной партии, идет просто тихая замена тем, кто понял что оборудование не соответствует заявленным характеристикам. остальные идут лесом. у меня их 5 штук из одной партии. одну уже поставили и благополучно сняли. поставщик мне сказал следующее - ставьте... не заработает - поменяем...))) а на что поменяем? точно заработает как надо? клиент ведь мне будет мозг выносить, а не поставщику.

botar 07.11.2018 21:08

Хорошо... Как отличить исправленную партию от неисправной, где, я спрашиваю, Алармтрейд, пояснительное письмо? Никогда не признают косяков...

TexPitStopauto 07.11.2018 22:39

Цитата:

Сообщение от dorcel (Сообщение 193004)
поставщик мне сказал следующее - ставьте... не заработает - поменяем...)))

А вот это всецело зависит от порядочности поставщика. По крайней мере, наш официальный поставщик продукции Алармтрейд, как только узнал от установщиков о наличии проблем с данной системой, прекратил реализацию уже имеющихся в наличии систем, а те что были уже установлены, были заменены по гарантии на системы, аналогичные по распиновке. Клиент оплачивал лишь разницу стоимости сигнализации, в случае если заменённая система была дороже чем 50S.
Если же клиенты не желают устанавливать более дорогую модель, им заменят системы на новые по факту поступления.
Прежние системы, которые ещё не реализованы, будут отосланы производителю.

dorcel 07.11.2018 22:49

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 193011)
А вот это всецело зависит от порядочности поставщика.

не только. производитель отзывную компанию так и не объявил, отсюда и все непонятки.

TexPitStopauto 07.11.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от dorcel (Сообщение 193012)
производитель отзывную компанию так и не объявил, отсюда и все непонятки.

В данном случае вы слышите только себя. Я не думаю что производитель объявил выборочно об отзыве продукции (или наличии неисправности) каких -то конкретных поставщиков. Если наш поставщик знает об этом, значит должны знать и остальные.
Отсюда напрашивается только один вывод: либо поставщик не тесно сотрудничает с установщиками и ему глубоко безразличны их заморочки по гарантии с клиентами, либо они связываются с производителем только по вопросам поставки изделий.

dorcel 08.11.2018 00:30

отзывная компания - это не тайное заседание в массонской ложе. она регламентируется ГОСТР ИСО 10393—2014. ссылочку можно, где уважаемое ооо "телеметрия" хоть словом о ней обмолвилось?

TexPitStopauto 08.11.2018 09:46

dorcel, очень рад за вас, что вы знаете о существовании масонской ложи, а также за то, что на зубок выучили положения ГОСТ-ов. И даже очень обидно за вас, за то что "AlarmTrade" не довёл до вас лично сведения о существующей проблеме. Если вас это возмущает, направьте в "AlarmTrade" официальную претензию, что вы здесь распинаетесь. Что вы ожидаете услышать на этом форуме? Поддержку и сочувствие от всех участников форума?
Не обижайтесь, но повторюсь для непонятливых:
Наш дистрибьютор, равно как и я, не являемся жителями Российской Федерации.
Но не смотря на это, наш дистрибьютор работает в тесном сотрудничестве с инженерами "AlarmTrade", а также со всеми сертифицированными установщиками нашей страны.
Поэтому когда у установщиков возникли первые подозрения о возможных неисправностях или недостатках данных систем, дистрибьютор сразу же связался с инженерами "AlarmTrade" для решения данной проблемы. В тоже время, всем установщикам было предложено приостановить установку данных систем, а также предложены варианты решения конфликтных ситуаций с клиентами, которым уже установили данные системы.
Помимо того, нескольким установщикам, и мне в том числе, были переданы несколько систем для тестирования и выявления возможных неисправностей при программировании или настройки.
Так что в нашей стране такого ажиотажа вокруг этой проблемы не было вовсе. А всё потому, что дистрибьютор ответственно относится к своим обязанностям и ему не наплевать на своих коллег установщиков и на клиентов.
И если уж наш дистрибьютор, который находится в другом государстве, был в курсе о создавшейся ситуации, то ваши Российские дистрибьюторы должны были быть в курсе и подавно.
Но если им глубоко насрать на установщиков, продавцов и клиентов, а заботит только прибыль, в таком случае все претензии вам нужно адресовать в первую очередь именно им.

dorcel 08.11.2018 10:25

схлопнувшаяся продажа в моем регионе подействует куда лучше любой претензии)
скажите мне лучше, как художник художнику.... так в чем косяк? в блоке или в брелке?

TexPitStopauto 08.11.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от dorcel (Сообщение 193034)
как художник художнику.... так в чем косяк? в блоке или в брелке?

Голословно ничего утверждать не стану. Как только предоставят блоки из новой партии для тестирования, тогда и отвечу. Наш дистрибьютор сказал, что не продаст ни одной системы, пока несколько штук не протестируем на столе или на своих машинах.

Alex Sugar 08.11.2018 17:31

Отправил в АлармТрейд запрос, можно ли мне, купившему и установившему самостоятельно сигналку (не через установочный центр), рассчитывать на замену блок+брелок или на другую модель. Интересно что ответят...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)