|
Pandora DX-50S вопросы
Всем доброго дня.
Установлена Pandora DX-50S на Renault Logan2 2018 года. И есть несколько вопросов. 1. Что-то непонятное со связью с брелоком. Иногда красный индикатор моргает даже рядом с машиной. Было такое: подхожу, открываю кнопкой на штатном ключе - брелок молчит. Завожу, еду - на брелоке машина по-прежнему на охране. Минут через 20 глушу машину, и тут только брелок пропиликал о снятии с охраны. При этом, если запросить check - данные приходят, т.е., проблема не в радиотракте. Поможет ли обновление прошивки? 2. Включен Slave. Но, если закрыть машину ключом на брелоке, то с пульта сигналки ЦЗ не открывается. Человек, который ставил, говорит, что можно попробовать в настройках включить управление штатной системой охраны. Но предупредил, что машина может "потерять ключи в памяти", и нужно будет у дилера заново записывать ключи. Это действительно так? Есть ли смысл пробовать эту настройку? 3. Можно ли на этой машине получать уровень топлива по CAN? В таблице статусов это отмечено, в карте установки - нет. 4. Указано, что может получать температуру двигателя по CAN. В инструкции же сказано, что "Индикация температуры двигателя возможна только при подключенном датчике температуры", "Запуск и останов двигателя по температуре возможен только при подключенном датчике температуры двигателя". Действительно ли датчик обязателен (у меня он установлен)? Заранее спасибо. |
2. Надо включить управление штаткой. Про потерю ключей первый раз слышу, установщик жжёт%)
3. Видит по кану. 4. Для запуска по температуре надо ставить датчик из комплекта Пандоры, потому что при выключенном зажигании в кане нет инфы по температуре. |
Спасибо.
Ещё вопрос (возможно, глупый): Насколько я понимаю, в машине нет штатной охраны, только ЦЗ, всё равно нужно включать управление? И попутно: Читал, что включение режима Slave снижает защиту из-за лёгкости подмены команд штатного ключа. Но если ключом не пользоваться, держать только как резервный брелок, то он не должен ничего передавать, и этой уязвимостью не получится воспользоваться? Или я не прав? И что ещё можно сделать для снижения опасности Slave (если не рассматривать замену сигнализации)? |
неиспользование штатного брелка не устраняет угрозу снятия с охраны через штатную систему, для подстраховки слэйва можно включить функцию кодовый иммобилайзер
|
Неиспользование штатного брелока применительно к Логану 2, устраняет угрозу снятия через штатку. Это не кейлесс, где можно перехватить сигнал ключа. Для перехвата кода на обычном ключе, нужно чтобы с него прошла посылка, а для этого надо нажать кнопку.
|
Это только с радиоканалом поможет, а машинки по всякому открывают, допустим в данном случае достаточо в кан запустить стандартную команду открыть цз, тогда по слейву снимется и 50S вместе со всеми блокировками, если кодового иммобилайзера не будет
И ещё, для VovanVE, если хотите штатным брелком не пользоваться, есть смысл просто слэйв отключить. |
Доброго дня всем. Dx50s не видит хендай крета 2018 по can. Что делать? Какую модель авто включить в Pandora Alarm Studio ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрался. «Спасибо» товарищам, выкладывающим в тырнэте «правильные» схемы подключения. Очередные грабли
|
Ребят, помогите плиз с двумя моментами по этой сигнализации.
Рено Сандеро-1, expression + DX50S 1. Концевик багажника. В черном разъеме блока комфорта над левой ногой 30й пин, зеленый провод, проверил по схеме - точно он, идет от замка задней двери (отдельного концевика как на степвее нет), туда же по логике рено должны вешаться концевики задних дверей, но сейчас не о них, до них дело еще не дошло. Так вот, на этом проводе постоянная масса вне зависимости от положения двери багажника, проверил тестером. Но лампа освещения багажника, по схеме запитанная через этот провод от концевика, включается и гаснет с задержкой как положено - проверил с откинутой спинкой заднего сиденья. В чем подвох? 2. Иммобилайзер. В черном разъеме блока комфорта над левой ногой 36й пин, белый провод - разрезал как по карте монтажа, черный Lin-in припаял в сторону разъема, белый Lin-out - от разъема (уже проверил наоборот даже). В настройках указал обход Renault/Nissan, отключил питание, запитал обратно. Захожу на 17й уровень программирования, сначала загорается красный индикатор, через 3 сек - зеленый и постоянно горит, вроде все хорошо. Поворачиваю ключ в зажигание, вижу что пробегает пакет и Пандора пытается его перехватить, но загорается красный индикатор и горит постоянно, что говорит об ошибке. 32ой пин индикатора с панели завел через реле по CH8 "обходчик", работает визуально исправно. В таблице таймерных каналов ничего не назначал. Соответственно, если поставить в программную нейтраль двигатель продолжает работать, покидаешь салон, ставишь на охрану - глушится, тут претензий нет, но при попытке удаленного запуска крутит мотор и не схватывает. Контроль ко тахометру, аналог. Что не так подключил/делаю? |
так для обхода вроде с кейпорта надо подключаться (белый и зеленый) а не с лина
|
Имокей есть ? Вот его и использовать )). Имокей1( зелёный ) в сторону ДВС .Имокей1' ( белый) в сторону цбкэ
|
Попробую с иммокей, спасибо!
/в карте монтажа сказано про лин, он есть, его и подключил )) |
Цитата:
|
Попутный вопрос, в настройках Alarm Studio есть варинт обхода "Renault/Nissan" и "Renault/Nissan IMMOKEY". Раз используется кей-порт, логично выбрать второй или отличий нет?
|
нет . это разные алгоритмы ,и разная реализация обхода
( если на 40 контактном разъеме BCM - рено/ниссан) |
Подскажите, пожалуйста! Какой брелок без экрана можно использовать как запасной?
|
aviator1971, R-389.
|
Спасибо!
|
Забыл упомянуть, прошивка для DX-50S версии 2.47 и выше. Про более ранние не готов утверждать.
|
Спасибо огромное! Автозапуск сходу обучился и заработал через иммокей.
|
Цитата:
|
его не надо включать , надо выключить аналоговый вход контроля уровня топлива.автоматом включится по CAN
|
Парни, помогите настроить датчик удара. Пинаю по колесам - только "ворчит" на предупредительном уровне, до "истерики" так и не допинался ))
Блок прикреплен жестко (насколько это слово употребимо) к кузову. Стоит по дефолту: Предупредительный уровень: 70 Тревожный уровень: 60 Кто на что меняет? |
Максимка, вот и выставь тревожный 70, а предупредительный 75 или 80.
|
Доброго дня всем. У меня аналогичная ситуация на двух DX50S, теряется связь. На одной стоит отойти от машины дальше, чем на 100 метров и спустя 30 минут красный светодиод на брелке начинает мигать и нет связи. На втором автомобиле после простоя 8-9 часов также нет связи. Подскажите решение проблемы, пожалуйста.
|
Приветствую. Такая же беда, после длительного простоя теряется связь с системой, да ещё и если открыть авто с родного ключа, то Slave не срабатывает и она впадает в панику. Думал, что проблема в том, что питание засыпает ( авто BMW f20), но это происходит не всегда.
Сегодня услышал, что в системах 50s и 91 какой то дефект обнаружили. Залил исправленную прошивку. Но вот не знаю в этом ли был их дефект.. может кто подскажет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! При установке сигнализации столкнулся с проблемой: при программировании бесключевого обхода штатного иммобилайзера, после включения режима программирования и перехода на уровень 21 и готовности к обучению ( постоянно горит зелёный индикатор), при включении зажигания происходит выход из режима программирования основного блока сигнализации. В чем может быть причина?
Автомобиль LADA Vesta SW Cross 2018 года, версия прошивки основного блока 2.59, кпп механическая, сигнализация подключена по CAN. Подскажите какие необходимы настройки для обхода иммобилайзера и автозапуска для AlarmStudio? Может я что не так настроил. |
17 уровень . .... И обучение там по новому .
|
ownag3m0zart, новую карту установки внимательно изучите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
danzer, обнови на самую свежую прошивку.
|
Цитата:
Цитата:
Обучение прошло успешно. Появились другие нюансы, буду рад за помощь: 1. Можно ли использовать стандартный клаксон? Какое подключение для этого необходимо? 2. При включении автозапуска, автомобиль заводиться, двигатель работает секунд 5-6, и двигатель глушится, автомобиль остается в охране. Реле блокировки стартера у меня нет. В чем может быть причина? |
ownag3m0zart, зажигание по аналогу подключить и холостым обучи.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:56. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)