Pandect X-1000BT - проблемы с CAN low (BMW)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 dnbguru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X-1000BT - проблемы с CAN low (BMW)

В мае 2018 была установлена сигнализация с иммобилайзером Pandect X-1000BT на авто BMW 2007 года.

Через полтора месяца начал подсаживаться аккум (вылезла ошибка). Еще через месяц машина начала сходить с ума. Было множество ошибок по CAN low шине (CAS, COMBI, Instrument Cluster, слетала синхронизация EWS после 100 раз попыток завести). Не заводилась. При этом все работало, но не давало завести. Прибегали к помощи эвакуатора.

Были моменты когда заводилась - тогда все ошибки через время исчезали. Все это время сигнализация была в режиме ТО, перевел ее в него как начались проблемы.

После проверки всей проводки машины и поиска и снятия сигнализации проблемы пропали.

Вывод:

Не советую ставить данную сигнализацию на BMW. Машина не засыпала. Главный блок сигнализации постоянно слал непонятные импульсы в CAN шину.

ПС: прошивка блока и реле последние.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А провода проверяли ? А ошибки какие были ?

На днях у знакомых была машина - ошибки по кану - оказался штатный разъем авто . НО предварительно была виновата сига )))пол года ездила - ок . А потом ошибки .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Наверное мы что-то делаем не так, но у наших клиентов проблем нет)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 Автор поста.
От Вашего поста веет черным пиаром озабоченных неудовлетворенных конкурентов.
Вы не указали конкретную модель автомобиля.
Версию прошивки ЦБ.
Где устанавливали.
Каким образом у Вас реализована блокировка.
Из того что написано что реле с последней прошивкой стоит понимать, у Вас беспроводное радиореле с последней прошивкой?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 dnbguru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 Автор поста.
От Вашего поста веет черным пиаром озабоченных неудовлетворенных конкурентов.
Вы не указали конкретную модель автомобиля.
Версию прошивки ЦБ.
Где устанавливали.
Каким образом у Вас реализована блокировка.
Из того что написано что реле с последней прошивкой стоит понимать, у Вас беспроводное радиореле с последней прошивкой?
Ставил в Риге в мастерской Autostudija Aleks. Машина BMW E91 2007, 3.0, M57N2. Какой ставили протокол не в курсе. К Alarm Studio сам не подключал.
ЦБ стоял за панелью приборов там где мы его нашли. Прошивка ЦБ 2.43, модем 2.08. Дополнительно стояло радио реле BTR-101.

Возможно было что то не так подключено. При закрытой машине в андройд приложении реле BTR было видно (не знаю как правильно должно быть). Но 2 месяца проблем никаких небыло, только метка не всегда быстро находилась, а приходилось пару секунд ждать.

Ошибки на фото, по мотору ошибок не было, были только во всем блокам на CAN low шине. Вся шина была прозвонена и проверена. К машине подключалась диллерская диагностика. EWS manipulation добился я сам нажимая на кнопку старт стоп по 100 раз пытаясь завести машину. Когда этой ошибки еще не было машина иногда заводилась и тогда все ошибки изсчезали. Если машина завелась то работала сколько угодно часов не глуша ее. Заглушив заводилась в ближайшие 10 минут. Через 2-3 часа уже не заводилась. Поменяли аккум на новый Varta Silver Dynamic 95ah AGM, поменял щетки в генераторе. Все тоже самое продолжалось. Знал бы результат заранее...

Pandect все это время находился в ТО и иногда даже не видел открытия дверей, капота, иногда показывал все наоборот - дверь закрыта, а он считал что открыта. Один раз вернул в нормальный режим, потом не мог ввести в ТО целый день.

Сигнализаторщики удивились почему я не пригнал машину сначала к ним, но как я мог знать что это не проблема в машине. Когда со всем разобрались поняли что дело в самой сигнализации и вытащили ее восстановив все что было наделано.


.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я склоняюсь к мнению, что установщики не проявил должного профессионализма для решения Вашей проблемы.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Я склоняюсь к мнению, что установщики не проявил должного профессионализма для решения Вашей проблемы.
Полностью согласен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dnbguru Посмотреть сообщение
Ставил в Риге в мастерской Autostudija Aleks. Машина BMW E91 2007, 3.0, M57N2.
А у вас машина полностью в стоковой версии ?
Нет ли улучшайзинга типа замены CCC на CIC ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 dnbguru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
А у вас машина полностью в стоковой версии ?
Нет ли улучшайзинга типа замены CCC на CIC ?
Cтоковая CIC, маленький экран, iDrive c 1 кнопкой меню и Business Navi с одним приводом DVD.

Ту сигнализацию я сдал, мне вернули 1/3 суммы. Ездил советоватся еще с другими ребятами, тоже сказали что проблем никогда не было. Как то боязно ставить тоже самое за 3 сотни евро. Сегодня отдал машину ставят другую сигналку + иммо отдельный.

Еще что не понравилось в pandect что реально метка не сразу обнаруживается. Я менял настройки RSSI и так и сяк. Часто открывая машину срабатывала. Ну и на открытие багажника не орала, хотя показывала что багажник открыт.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И после удаления сиги - ни одной ошибки ? ))) . Это же не все ошибки которые были в машине ? .0C908 вообще классическая для немецкого авто аромат ошибка . Она ( диагноза ) прям и писала - плохо кану .. особенно Can L .А светодиод на сигналке не мыргал быстро быстро ?и прозвонка шины не привела бы к хорошему результату ( там трансмиттеры FT - - они любят переходить в однопроводняй режим если в шине что не так . )

Недавно на гелеке так же было - поставили сигу - машина глючит - сняли - не глючит -( по ошибкам - однопроводный режим ) блок двери задний левый - замена . И сига сразу заработала как надо и запуск заработал ...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра