Брелок D670
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 92
Репутация: 10 GhostII репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Брелок D-670 недавно был заряжен на полную, но сегодня в кармане пропиликал и выключился. И больше не включается. Кнопку F зажимаю - никакой реакции. Подключаю зарядку - показывает, что заряд потребляет 0.09А. Несколько часов ждал - не включается. Пробовал и с подключенным кабелем зарядки, пробовал и без него.
Некоторое время назад точно так же умер брелок D-022 от второй машины. Точно так же пропиликал, выключился - и все, никаких признаков жизни. Заряд так же принимал какое-то время, потом и заряд принимать перестал. Отдал установщику, так же пытался включить, бестолку. Обещал отправить на замену.
И вот второй. Что за напасть? С батарейкой было проще, хотя бы вырубить питание можно было. А тут как? Аккумулятор, блин, не отключаемый.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 92
Репутация: 10 GhostII репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще интересное наблюдение про брелок D-670.
Mercedes Viano, W639, 11 год. Какое-то время назад стал наблюдать следующее - если заглушить после поездки машину и спустя не очень большое время завести заново, то с первого раза она глохнет. Обороты поднялись больше 1000 (как обычно), потом начинают падать (так и должно быть - до холостых) и резко так глохнет, как обрубили. Сразу после этого еще и ключ как блокируется в замке зажигания (как будто замок не воспринял ключ и блокирует его) - пошевелишь, слышно, как "сервомоторы" разблокируют. Думал, может проблема в двигателе - смотрю диагностикой, из ошибок только куча по CAN. Чистишь ошибки, воспроизводишь ситуацию (легко воспроизводится, буквально через раз), снова куча по CAN, причем всегда разные - то с одним блоком нет связи, то с другим.
Ну так вот, причем тут брелок. А брелок, как написал выше, сдох. И сейчас без брелка использую (Slave-режим), не висит он вместе с ключем. И не могу я воспроизвести эту ситуацию с глохнувшим двигателем! Буду еще пробовать, конечно.
Но если это так, то КАК брелок может влиять на шину CAN вообще и замок зажигания в частности? Он же инфракрасный у Mercedes'ов, а не радио.
Брелок обещали заменить по гарантии. Если не смогу воспроизвести ситуацию, то буду с брелком - с включенным и выключенным, включенным и убранным подальше от замка.
P.S. У меня было давненько похожее - не глохла, но после завода панель не включалась. Двигатель работает, а панель потухшая. Так же ошибки по CAN сыпались. Но там нашлась зависимость, какой стороной ключ ставить - ставишь одной, такого нет ни разу, ставишь другой - минимум через раз. Но протер ключ, замок, заменил батарейку, ушло вроде как (а может просто привык ставить ключ в одном и том же положении). Кстати, в зависимости от положения ключа брелок висел ближе или дальше к замку.
А вот сейчас чистка не помогала никак. Но без брелка все хорошо. Очень интересно!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра