Pandora BMW Bypass
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 jonson1150 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Намедни имели нестабильный дистанционный запуск с модулем ByPass на BMW 325i E90. Помогло удержание кнопки на 3 сек в настройках кнопки старт-стоп.

Напишите мне в почту кому нужны lowspeed прошивки, есть 1800 и DX9X
Написал Вам на почту, заранее спасибо) Помогло удержание кнопки старт стоп в каком моменте на 3 секунды, подскажите пожалуйста?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonson1150 Посмотреть сообщение
в каком моменте на 3 секунды,
Пункт 2.2.2
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 ProWax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставили мне пару дней назад официальные представители Пандоры DX 9X с BMW Bypass на Х6 Е71 дизель. На горячую, когда прошло немного времени с поездки или с прошлого запуска (пол часа например), то машина заводится с брелока с первого раза. Если прошло больше часа, то со второго или третьего раза. Я поставил в настройках запуск по температуре -10 градусов, у нас сейчас на улице -18, всю ночь ждал автозапуска, но по брелоку за 9 часов температура двигателя упала лишь до -7. Утром, не дождавшись решил сам завести с брелока, машина не завелась и даже ни при одной из попыток не моргнула поворотами, как бывает при автозапуске. Подошёл к машине, нажал открыть с родного ключа - машина открылась, но сигналка этого не увидела (не сработал режим слэйв). Нажал на брелоке сигналки открыть - сигналка отработала открытие, пискнула и машина моргнула поворотниками. Сел в машину, завел без проблем с родного ключа. Немного прогрел (минут 10) и затем закрыл с сигналки и затем с брелока машина уже завелась с первого раза.
Дело в том, что установщики, когда отдавали мне машину сказали, что сигналка может моросить из-за того, что у меня сильно уставший аккум, мол напряжение 12.5-12.4В в долгом простое показывает и при запуске сильно проседает до 10В. Да, действительно батарея у меня уже старая, BMW AGM 90Ah 900A 2014 года, но ключом заводит с первого раза без проблем и в -20. Ни разу машина ошибок по аккуму не показывала (низкй заряди или большой разряд и т.п.). А так как сейчас холодно, то перед запуском срабатывают свечи накала, которые естественно просаживают аккум, + у меня исполнение для холодного климата, т.е. стоит фен, который в салон сразу теплый воздух подаёт.
В общем я всё выше подробно описал чтобы специалисты мне подсказали, действительно ли дело в аккумуляторе и его замена решит все проблемы, или могут быть другие причины такой работы байпаса, я же правильно понимаю, что именно он не срабатывает после долгого простоя? Просто новый аккумулятор в мою машину удовольствие не из дешевых и не хотелось бы просто так тратить перед новым годом средства, итак уже выложил за саму сигналку с усановкой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщения: 8
Репутация: 778 tosiro репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
В общем я всё выше подробно описал чтобы специалисты мне подсказали, действительно ли дело в аккумуляторе и его замена решит все проблемы, или могут быть другие причины такой работы байпаса, я же правильно понимаю, что именно он не срабатывает после долгого простоя?
Не специалист, но что-то мне подсказывает, что если аккума хватает согреть свечи, подуть допгрелкой и бодренько покрутить стартером, то уж на байпасу его всяко хватит.
Если машина при неудачной попытке не моргнула вообще, то это не байпас, по-моему, а сама сигналка...
Это и то, что после простоя Пандора не увидела слейва, меня лично на одну мысль наводит - сама система подключена криво, и при засыпании машины пропадает питание...как и то, что в -18 температура за ночь до -7 упала на моторе.
Попробуй после следующего неудачного запуска ключом до машины дотянуться, нажать что-нибудь на нем (хоть закрытие), чтоб машина проснулась, а потом дистанционно сигналкой завести ещё раз... Если сработает - питание засыпает...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 ProWax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tosiro Посмотреть сообщение
Попробуй после следующего неудачного запуска ключом до машины дотянуться, нажать что-нибудь на нем (хоть закрытие), чтоб машина проснулась, а потом дистанционно сигналкой завести ещё раз... Если сработает - питание засыпает...
Сегодня утром было -20, сигналка показывает на моторе -13, я провёл такой эксперимент:
Попробовал запустить с сигналки - машина моргает самый первый раз после команды три раза, но не заводится ни с одной из трёх попыток (поворотники при попытках не моргают, стопы не загораются). После этой неудачи попробовал с сигналки открыть и закрыть машину - всё срабатывает. Сразу же попробовал второй раз завестись с сигналки - снова неудача в точности как и в первый раз. После этого открыл и закрыл машину с родного ключа. Тут же пробую в третий раз завестись с сигналки и машина заводится с первой попытки!
Таким образом я думаю, что сигналка таки работает всегда, а вот питание байпаса засыпает, ведь он имитирует открытие двери, нажатие педали тормоза... позвоню сегодня установщикам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2019
Сообщения: 8
Репутация: 778 tosiro репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ну да, я то подумал, что и первых трёх морганий не происходит.
Еслиб дело было в питании байпаса, то открытие/закрытие с сигналки бы так же разбудило машину и оживило байпас.
Если знаешь, где он стоит и есть возможность попробовать завести, глядя на него, это бы все упростило, увидел бы по диоду - байпас работает но не заводит или вообще не работает. Или можно послушать, щелкает ли байпас при попытке.
Вообще похоже на то же, что было у меня с глючащим байпасом (на предыдущих двух страницах писал). Так что если питание окажется нормальным неспящим, то стоит пойти тем же путем - лоуспид прошивки (на прошлой странице 2000VIF писал, что у него есть для 9X), а если не помогло - замена байпаса.
Я месяц с этой хренью бился ,пока байпас не поменял и на новый тоже лоуспид не залил. С тех пор рецидивов не было ни одного.
И у меня, кстати, тоже была некая неявная и непрямая связь напряжением. Он мог завести и при 12,2 но не завести при 12,6 (и даже на заряднике один фейл был с 14,2 на выходе) но чем ниже напруга тем меньше были шансы успешного запуска.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 ProWax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера установщики не работали и я таки поехал купил и поставил новый аккумулятор.
Решил проверить как будет работать сигнализация с ним. Сначала попробовал запустить удалённо по прошествии 2-х часов - завелась с первого раза, на брелоке в простое показывает 12.6В, при запуске поседает до 12. Затем выдержал 5 часов, чтобы двигатель остыл до отрицательной температуры и снова машина завелась удалённо с первого раза. Сегодня утром -20 градусов на улице, брелок показывает -13 на моторе, с прошлого запуска прошло 12 часов - машина завелась с первого раза удалённо.
Всё-таки наверное установщики были правы насчёт уставшего аккума и его не хватало при запуске для нормальной работы байпаса, или машина, видя низкий заряд акб отрубала большинство цепей ради экономии (она так умет) и что-то не срабатывало без бужения автомбиля... короче сейчас всё работает чётко, конечно буду пока дальше следить, посталю на автозапуск по температуре. Пока на этом всё.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 16
Репутация: 10 Vital17 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, автомобиль был бензин Канадец, провозился почти 5дней итог таков.
Дозвонился в поддержку, на что мне официальный установщик сервиса Пандора сказал что на американцан и канадцах байпас работает 50/50 тоесть косяк есть какой то всегда, выход либо снимать сигналку или оставлять так. Лоуспид прошивки никак не помогли мне, и на байпас и на саму пандору заливал. Такой подставы не ожидал от пандоры, благо клиент адекватный и все понял. Оставили систему в машине, будем ждать решения какого то.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 25
Репутация: 10 androsius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ProWax, такая же проблема, замена аккумулятора не помогла. Если это проблема модуля bypass как его менять, если гарантия уже кончилась?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

панлора походу жестоко кинула с байпасом, я даже не берусь уже, гдето работает гдето нет, хватило гемора, может научит кто как коня о ссадить в данной теме
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра