С байпасом проблемы есть только зимой и в определенную температуру. Весной, летом и осенью заводит и глушит без проблем. В сильные морозы, что удивительно, тоже проблем меньше, чем в -20. Сегодня обновил прошивку байпасса до 1.13, после заводки приходит сразу 3-4 уведомления через приложение "Открытие багажника в режиме охрана". Когда глушишь опять приходят эти сообщения. Больше ничего не обновлял. Даже в настройках отключил опрос концевиков багажника - все равно приходит. В чем может быть проблема?
|
Все проблемы байпаса обычно в разъемах. Срезать их и припаять.
|
Разьем который на cas3? Или вообще все переспаять?
|
В идеале все
|
Цитата:
|
От проблем, вызываемых плохим контактом в разъемах, поможет
|
Всем здравствуйте! У меня BMW E60 2008г. Год назад поставили X3190 и bypass. Прошивка bypass v.113. Подключено было по инструкции, работало, ы принципе, стабильно. Бывало при инициировании дистанционного запуска ничего не происходило и приходило уведомление о неудачном запуске, но 2-3 попытки исправляли ситуацию. НО все это время каждое утро на панели горела ошибка по разряду батареи. Тут на форуме прочитал, что надежнее было бы провести питание (+ и -) с АКБ. Провели. И на bypass и на сигналку. Ошибка на панели больше не появляется! ) По работе сигналки - никаких нареканий, а вот bypass перестал нормально работать. Иногда запускает сразу после активации дистанционного запуска, но чаще не пытается запустить совсем. Можно хоть 10 попыток сделать - ничего. В этот момент не включается зажигание, но со штатной охраны при этом снимается. С ключа, естественно, запускается как всегда легко. Есть мысли bypass опять подключить по инструкции, но почему питание от АКБ так повлияло на его работу?
|
Цитата:
1800+байпасс. Авто Е70 рестайл. Утром нажимаем кнопку завести авто и..... ничего не происходит! Зажигание даже не включается, несколько попыток и "неудачная попытка запуска по техническим причинам". Стоит завести с ключа и попробовать потом - все замечательно. Что происходит с появлением отрицательных температур даже представить не могу... |
Всем привет! Подскажите, плз, как работает антихайджек? Ситуация такая: завожу авто с автозапуска, прихожу к авто, снимаю с охраны и даже не вставив ключ можно уехать куда угодно, это нормальная работа? При этом при снятии с охраны таймер автозапуска исчезает и можно соответственно ездить сколько угодно без ключа в слоте. И второй момент, если ключ стоит с слоте и хочешь например не глушить двигатель и зайти в магазин и т.п., закрываешь двери и уходишь, взяв с собой метку. Пандора пишет двигатель заблокирован, но ничего не происходит, авто как гудело, так и гудит. Думал может нажав на тормоз заглохнет при отсутствии метки, но ничего не происходит...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)