Цитата:
Цитата:
Такие зверушки до меня еще не доезжали. Будем знать. Спасибо за информацию. |
Всем привет.
Автомобиль aqua 2013 года, Sка с ключем. Сигнализация пандора dx50b, БУ, с прошлой машины. Начал настраивать блок, прошивка последняя версия 2.24 от 01.08.2019. В списке моделей нет такой аквы, указать приус 30? Т.к АКБ стоит не кислотный, там всегда 14,4v - то контроль работы ДВС надо делать не по напряжению, т.е - провод управления реле ввб, плюс появляется при реди, подать на вход тахометра (вывод №1 блока) ? С остальными точками разбираюсь (can-h, can-l, rx,tx,+,- ) - тут понятно. slp - на него подать сигнал запуска, или это для без ключевых версий? выводы с rmd5 на замок зажигания - примерно понятно). |
can rx tx - вот тут не понятно ... 50b... нет у нее rx tx
вход тахометра - импульсный , вам нужен потенциальный. |
Цитата:
Добавлено через 9 минут С другой стороны если в машине нет иммобилайзера, то и rx tx нам не нужен? |
Если иммо отключен, то рх/их не нужен
|
Цитата:
про контроль работы ДВС, в этой сигнализации нет подходящего входа кроме тахометр, может он настраивается? |
По напряжению ставьте и всё.
|
Цитата:
в схеме силовой установки. Mirage42, может тему внимательно прочитать? Особенно первую страницу, пост №6. http://www.alarmforum.ru/192222-post6.html |
не проканало на А93, а пандора нормально на гибридах по напряжению работает.
можно конечно и на ней назначить вход лампы зарядки и туда же его подключить, не забыв разрешить соответствующий контроль в настройках автозапуска Mirage42, код тот же ставьте 2121, как и для кнопочной |
Цитата:
вот в первом же сообщении пытался уточнить: "Т.к АКБ стоит не кислотный, там всегда 14,4v - то контроль работы ДВС надо делать не по напряжению, т.е - провод управления реле ввб, плюс появляется при реди, подать на вход тахометра (вывод №1 блока) ?" Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)