Аква, замочная без иммо, контроль двс
стлолкнулся сегодне с ситуацией не грамотной, вобщем пришлось А93 без кан модуля ставить, впринципе нормально, звездун не захотел по напруге работать, а клиент уже на подходе, за бордачком понаиыкал светодиодкой когнтрол вехикал, по левому какаойто сигнал выхватил, при включении зажигания два длинных, при реади имруль - хз чеэто (но старому вкатило и при бензинке и при электромоторе,) оставил как есть, но это като не правильно, может есть у кого нибудь схемы на акву, все приусы у меня есть, но аква отличается, я знаю должен на мозг приходить синхрононно с загоранием реади плюсовой статус от датчика силы, но я че то не смог выхватить этот приход в мозг:-| , кто имел опыт или схемы имеет поделитесь пожалуйсто
|
Схемы попозже скину... Там есть провода управления реле ввб, плюс появляется при реди, если авто заглушить блокировкой, соответственно пропадает. Так что думаю вполне идёт... вот только не помню, сам так ставил или нет, совсем памяти нет...
|
спасибо, жду, переживать лишнего не хочется, оно скорее всего будет нормально работатать при моем спонтанном подключении, но лучше быть уверенным, вызвать человека и сделать правильно, и тему отпустить.
|
Отправил.
|
Apex, спасибо, получил, тока чета работа грузанула на три дня допозна, я потом отпишусь если интересно, как называется и куда приходит
|
называется оно smrb, салатовый провод на фишке F55 пин 4, кстати на тридцатке все также, чета я тупанул, что у них мозговая схемотехника отличается, почти всё одинаково с 30-кой, это выход на питание реле con2 или 3 именно при реади, вне зависисости от параметров = бензомотор или электро. походу оно так и идет сначало в аналоге, а потом в HСM через ацп в цифру, которая и рисует реади на приборке
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда на гнезде диагностики есть ТАХОМЕТР стопроцентно- пин №9. Ребята извращались, так как alexandr777 ставил в машину не просто с кнопкой, а с ГИБРИДНОЙ установкой. А там бензинка (а значит и ТАХО в гнезде диагностики) - может запускаться с задержкой несколько секунд, иногда до 10 и боле е- зависит от состояния ВВБ. И там надо искать такой сигнал, который стопроцентно появляется при включении силовой установки - обычно это сигнал READY, но я так понял - в современных машинах он уже в цифре на табло приходит - аналогового сигнала, как было в "двадцатках" - нету. Кстати - для читающих тему. Так как alexandr777 обнаружил, что по электрике Toyota Aqua (с ГИБРИДНОЙ установкой) очень похожа на Приус-30, то имеет смысл по CAN подсовывать код именно этой машины. Во всяком случае - на Приус-альфа (41 кузов) я все поставил (и автозапуск без мягкой посадки) именно по коду "тридцатки". |
|
Старик, на альфу надо код 2131, в студии сейчас есть именно Альфа. При установке от 30-ки аварийка по кан не управляет.
|
Цитата:
Цитата:
Такие зверушки до меня еще не доезжали. Будем знать. Спасибо за информацию. |
Всем привет.
Автомобиль aqua 2013 года, Sка с ключем. Сигнализация пандора dx50b, БУ, с прошлой машины. Начал настраивать блок, прошивка последняя версия 2.24 от 01.08.2019. В списке моделей нет такой аквы, указать приус 30? Т.к АКБ стоит не кислотный, там всегда 14,4v - то контроль работы ДВС надо делать не по напряжению, т.е - провод управления реле ввб, плюс появляется при реди, подать на вход тахометра (вывод №1 блока) ? С остальными точками разбираюсь (can-h, can-l, rx,tx,+,- ) - тут понятно. slp - на него подать сигнал запуска, или это для без ключевых версий? выводы с rmd5 на замок зажигания - примерно понятно). |
can rx tx - вот тут не понятно ... 50b... нет у нее rx tx
вход тахометра - импульсный , вам нужен потенциальный. |
Цитата:
Добавлено через 9 минут С другой стороны если в машине нет иммобилайзера, то и rx tx нам не нужен? |
Если иммо отключен, то рх/их не нужен
|
Цитата:
про контроль работы ДВС, в этой сигнализации нет подходящего входа кроме тахометр, может он настраивается? |
По напряжению ставьте и всё.
|
Цитата:
в схеме силовой установки. Mirage42, может тему внимательно прочитать? Особенно первую страницу, пост №6. http://www.alarmforum.ru/192222-post6.html |
не проканало на А93, а пандора нормально на гибридах по напряжению работает.
можно конечно и на ней назначить вход лампы зарядки и туда же его подключить, не забыв разрешить соответствующий контроль в настройках автозапуска Mirage42, код тот же ставьте 2121, как и для кнопочной |
Цитата:
вот в первом же сообщении пытался уточнить: "Т.к АКБ стоит не кислотный, там всегда 14,4v - то контроль работы ДВС надо делать не по напряжению, т.е - провод управления реле ввб, плюс появляется при реди, подать на вход тахометра (вывод №1 блока) ?" Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
любой свободный минусовой вход назначить как лампа зарядки ( в студии тыкнуть на вопросик для большего понимания такой логики работы входа). в настройках А/З выбрать соответствующий вариант контроля - по лампе заряда (остальные запретить)
на указанном сигнале в авто висит масса через обмотку реле ввб, соответственно пропадает при пуске, когда появляется управляющий плюс с мозга. либо можно назначить плюсовой вход, с инвертированием его логики работы в нормальнозамкнутую. |
с лампой заряда прочитал, настраивается на +или -, осталось понять куда подать сигнал.
Добавлено через 55 секунд Цитата:
Добавлено через 4 минуты alexandr777, код модели указать 2137 (приус 30) ? |
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Пойду в гараж, начну ставить. Спасибо всем за понимание! |
на схеме он голубой, но цвет не важен, главное распиновка. контролькой светодиодной можно перепроверить - крокодил на массу, иглу в пин, включаем зажигание не заводя - не горит, завели - горит
|
Цитата:
Где этот разьем f55 ? На данный момент блок прикрутил, питание и кан подал. Открывает закрывает машину. Начал rmd блок примерять, не смог к контактам замка зажигания добраться, на этом все на сегодня. |
|
Пойду еще раз в гараж схожу)
а кожух рулевой колонки должен же разбираться без демонтажа руля? мне показалось с торца где руль, два болта держат пластик. |
снимается просто, там либо болты, либо защелки, уже не помню, повернуть надо руль.
|
|
Цитата:
Решил переделать тип входа NC назначен как "Лампа зарядки" . теперь система будет ждать плюс на входе, верно? блок дома, завтра продолжу. Еще хотел уточнить, если сигнализация не на охране, автозапуск не работает. Это нормально или где то что то не учел? |
Цитата:
|
если не запущена - висит масса, если запущена - массы нет.
без подключения контроля сига просто будет давать импульс на старт по минимальному времени и смотреть пропадание массы, а так как её и небыло, сига думает что авто уже завелось. при подключенном контроле подача на старт будет осуществляться пока не пропадет масса. нормально оно работает. можно конечно использовать и плюсовой вход (переназначить с педали тормоза на лампу заряда), изменив логику входа с NO на NC, такой алгоритм использует например старлайн (по появлению плюса, а не по пропаданию массы), так типа привычней, но разницы не будет. и то и другое правильно., просто во втором варианте, если провод контроля оторвался от сигнала, то ДЗ сбросится после трех успешных попыток запуска. а в первом, если минимального импульса на старт не хватило для запуска, авто будет тупо стоять с включенным зажиганием весь период режима ДЗ. пандора заводится только в охране |
Спасибо за разъяснения!
Поэкспериментировал сейчас верну как было, провод прицеплю. Следующий этап подключение гидроника (b4ws) . Почитал соседние темы, есть сомнения что он будет работать по цифровой шине. Плюс гидроника который после прогрева включает вентилятор салона (который не использую) подам на вход в сигнализацию, в студио укажу что это статус отопителя. Включение отопителя оставлю через свой GSM модуль. |
При запуске с АЗ иногда горит лампочка "машина с восклицательным знаком", проверьте гибридную часть.
Возможно в этом дело ?: - Перед этим убавил значение задержки включения стартера после зажигания с 4с до 2с. Сейчас вернул на место, еще не проверил. Торк через елм ошибку не видит. Три запуска с ключа ошибку гасят. Куда копать? |
да эта задержка то пофиг, хоть 1 сек хоть 10.
а без подключения провода контроля работы двс тоже горит? ну и в запуске должна быть полная иммитация штатной логики замка зажигания -асс, потом два не пропадающих при старте зажигания |
Вложений: 1
Цитата:
На замок два плюса зажигания и один стартер. Сначала контролькой посмотрел что и где появляется. В сети нашел видео (скрин приложу), у меня такая же коммутация. АСС надо запитывать ? я не стал. |
асс может и не обязательно (на некоторых гибридах оно контроллируется), но второе зажигание пропадать при старте точно не должно. я так понимаю оранжевый (по умолчанию выход на асс) подключен к второму зажиганию? а в студии этот канал переназначался в дубль коричневому?
проверьте на всякий адекватность подключения к зз, и сравните, что происходит на замке при запуске ключом, а что при ДЗ. |
Цитата:
Дублировать цепь ACC на замке не обязательно и даже полезно - при таком автозапуске без ACC не будет петь магнитола и работать прикуриватель, а заодно и все китайские блоки питания (которые иногда вспыхивают сами по себе), туда воткнутые. Но согласен с коллегами - ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ при старте ПРОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖНО, как и ПЕРВОЕ. ТО есть в этом смысле логику замка зажигания надо имитровать полностью. Думаю, что восклицалка загораетсЯ как раз из-за пропадания одного из зажиганий. Ведь это аварийная ситуация на борту, вообще-то. Ну если бы зажигание не включалось при запуске ключом. А машине всё равно - ключом или проводами сигналки запуск - НЕТ ОДНОГО ЗАЖИГАНИЯ (или оно пропадает) - получите предупреждение. Если есть сканер - прочтите ошибки в диагностике. Скорее всего там будут ошибки по питанию со словами IGNITION... |
Вообщем вернул задержку на 4 сек, ошибок нет.
оставлю так. Заметил что на 3 сек при старте с АЗ гаснут лампочки на панели и где-то что-то щелкает, уж не знаю влияет или нет. Где то косяк конечно есть, но раз работает и фиг с ним. я же себе делаю). Решил все же подключить ППП, статус работает. а вот на включение нужен отр импульс. Назначил CH5, в итоге на выходе плюс а по команде минус. как получить, чтобы провод был в " воздухе" а по команде минус? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)