Аква, замочная без иммо, контроль двс
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10 Mirage42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
любой свободный минусовой вход назначить как лампа зарядки ( в студии тыкнуть на вопросик для большего понимания такой логики работы входа). в настройках А/З выбрать соответствующий вариант контроля - по лампе заряда (остальные запретить)
на указанном сигнале в авто висит масса через обмотку реле ввб, соответственно пропадает при пуске, когда появляется управляющий плюс с мозга.
либо можно назначить плюсовой вход, с инвертированием его логики работы в нормальнозамкнутую.
Добрый вечер. так и сделал, один из входов тип входа -NO назначил как "лампа зарядки". Это провод пока не подключен, и все работает, машина заводится рапортует что завелась. если провод замкнуть на массу глохнет. Получается как то неправильно, хотя все логично). Откуда сигнализация узнает что машина запущена?

Решил переделать тип входа NC назначен как "Лампа зарядки" . теперь система будет ждать плюс на входе, верно? блок дома, завтра продолжу.

Еще хотел уточнить, если сигнализация не на охране, автозапуск не работает. Это нормально или где то что то не учел?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirage42 Посмотреть сообщение
Еще хотел уточнить, если сигнализация не на охране, автозапуск не работает. Это нормально или где то что то не учел?
Это логично. Сигнализация не может понять, для чего дистанционно заводить неохраняемое авто???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если не запущена - висит масса, если запущена - массы нет.
без подключения контроля сига просто будет давать импульс на старт по минимальному времени и смотреть пропадание массы, а так как её и небыло, сига думает что авто уже завелось.
при подключенном контроле подача на старт будет осуществляться пока не пропадет масса. нормально оно работает.
можно конечно использовать и плюсовой вход (переназначить с педали тормоза на лампу заряда), изменив логику входа с NO на NC, такой алгоритм использует например старлайн (по появлению плюса, а не по пропаданию массы), так типа привычней, но разницы не будет. и то и другое правильно., просто во втором варианте, если провод контроля оторвался от сигнала, то ДЗ сбросится после трех успешных попыток запуска. а в первом, если минимального импульса на старт не хватило для запуска, авто будет тупо стоять с включенным зажиганием весь период режима ДЗ.
пандора заводится только в охране

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10 Mirage42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за разъяснения!
Поэкспериментировал сейчас верну как было, провод прицеплю.

Следующий этап подключение гидроника (b4ws) . Почитал соседние темы, есть сомнения что он будет работать по цифровой шине. Плюс гидроника который после прогрева включает вентилятор салона (который не использую) подам на вход в сигнализацию, в студио укажу что это статус отопителя. Включение отопителя оставлю через свой GSM модуль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10 Mirage42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При запуске с АЗ иногда горит лампочка "машина с восклицательным знаком", проверьте гибридную часть.
Возможно в этом дело ?: - Перед этим убавил значение задержки включения стартера после зажигания с 4с до 2с. Сейчас вернул на место, еще не проверил.

Торк через елм ошибку не видит. Три запуска с ключа ошибку гасят.
Куда копать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да эта задержка то пофиг, хоть 1 сек хоть 10.
а без подключения провода контроля работы двс тоже горит?
ну и в запуске должна быть полная иммитация штатной логики замка зажигания -асс, потом два не пропадающих при старте зажигания

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10 Mirage42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а без подключения провода контроля работы двс тоже горит?
помоему сначала горели, когда я принудительно этим проводом машину глушил. потом в какой то момент не смотрел, так как на солнце не видно. В этот момент еще АКБ на титанат заменил и т.д. попробую с ошибки начать, надо считать.

На замок два плюса зажигания и один стартер. Сначала контролькой посмотрел что и где появляется. В сети нашел видео (скрин приложу), у меня такая же коммутация.
АСС надо запитывать ? я не стал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: замок1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	19.1 Кб
ID:	2004  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

асс может и не обязательно (на некоторых гибридах оно контроллируется), но второе зажигание пропадать при старте точно не должно. я так понимаю оранжевый (по умолчанию выход на асс) подключен к второму зажиганию? а в студии этот канал переназначался в дубль коричневому?
проверьте на всякий адекватность подключения к зз, и сравните, что происходит на замке при запуске ключом, а что при ДЗ.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да эта задержка то пофиг, хоть 1 сек хоть 10.
а без подключения провода контроля работы двс тоже горит?
ну и в запуске должна быть полная иммитация штатной логики замка зажигания -асс, потом два не пропадающих при старте зажигания
+100/500 с поправкакми - для работы сировой установки без ошибок достаточно подать ДВА зажигания и затем кратковременно Start.
Дублировать цепь ACC на замке не обязательно и даже полезно - при таком автозапуске без ACC не будет петь магнитола и работать прикуриватель, а заодно и все китайские блоки питания (которые иногда вспыхивают сами по себе), туда воткнутые.
Но согласен с коллегами - ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ при старте ПРОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖНО, как и ПЕРВОЕ. ТО есть в этом смысле логику замка зажигания надо имитровать полностью. Думаю, что восклицалка загораетсЯ как раз из-за пропадания одного из зажиганий. Ведь это аварийная ситуация на борту, вообще-то. Ну если бы зажигание не включалось при запуске ключом. А машине всё равно - ключом или проводами сигналки запуск - НЕТ ОДНОГО ЗАЖИГАНИЯ (или оно пропадает) - получите предупреждение. Если есть сканер - прочтите ошибки в диагностике. Скорее всего там будут ошибки по питанию со словами IGNITION...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2020
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 20
Репутация: 10 Mirage42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем вернул задержку на 4 сек, ошибок нет.
оставлю так. Заметил что на 3 сек при старте с АЗ гаснут лампочки на панели и где-то что-то щелкает, уж не знаю влияет или нет. Где то косяк конечно есть, но раз работает и фиг с ним. я же себе делаю).

Решил все же подключить ППП, статус работает. а вот на включение нужен отр импульс. Назначил CH5, в итоге на выходе плюс а по команде минус.
как получить, чтобы провод был в " воздухе" а по команде минус?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра