И снова про замок капота :)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию И снова про замок капота :)

Уважаемые разработчики, скажите, а в ПДЛ2000 уже решена проблема с неправильным режимом работы замка капота, про который так много было обсуждений?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

в ПДЛ никогда не было такой проблемы!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщения: 90
Репутация: 10 Oleg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Тема была про Пандект 470/477...
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да. с этой темой работаем - вчера уже проверял новый алгоритм. выявил необходимость доработок, поэтому как допишут, проверим хорошо, тогда сообщу, кому обещали обмен - обменяем.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?
Просто повесить его на один из таймерных каналов сигнализации.
Тогда при постановке он закроется, а сняв с охраны и включив зажигание откроется и не закроется до постановки на охрану
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Matros, можно, но будет дырка в защите. Поищи на форуме мой вопрос как подключить замок капота к BM-102. Там GDA давал жизнеспособную схему.

А дырка в защите состоит в том, что BM-102 можно открыть тупо подав на неё питание из салона. Она на 3 секунды откроется. Замок капота, соответственно, тоже. Потом закроется, конечно, но будет уже поздно - дернуть за ручку много времени не надо. Так что нужно городить какую-то задержку, чтобы модуль, выдающий 0.8сек на замок капота, реагировал на реле не сразу, а только через ~4 секунды. Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spirit, спасибо - теперь понятно зачем HM - логика разная.
Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05
Абсолютно согласен - сам уже поменял на HM.

Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот.
ЖЕСТЬ! Скажите, с такой логикой работы, зачем вообще замок капота нужен?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
ЖЕСТЬ! Скажите, с такой логикой работы, зачем вообще замок капота нужен?
Чем же эта логика вам не угодила. Если сигнализация снята с охраны и происходит поворот ключа в замке зажигания, то самое то - открыть капот и поехать.

Суть здесь в том, что Пандора одна из немногих сигнализаций не поддающаяся (пока) интеллектуальному взлому, т.е. перевести её в режим "снято с охраны" без хозяина не представляется возможным.

Вот если заставить контролировать капот какой-нибудь томогавк, то это действительно жесть. В таких случаях ставят иммобилайзер и привязывают капот к нему.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра