Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   И снова про замок капота :) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1433)

Гость 14.02.2008 00:43

И снова про замок капота :)
 
Уважаемые разработчики, скажите, а в ПДЛ2000 уже решена проблема с неправильным режимом работы замка капота, про который так много было обсуждений?

stotten 14.02.2008 12:42

в ПДЛ никогда не было такой проблемы!

Oleg 14.02.2008 13:44

Тема была про Пандект 470/477...

stotten 14.02.2008 13:51

Да. с этой темой работаем - вчера уже проверял новый алгоритм. выявил необходимость доработок, поэтому как допишут, проверим хорошо, тогда сообщу, кому обещали обмен - обменяем.

Matros 14.02.2008 14:31

Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?

Graftrin 14.02.2008 14:45

Цитата:

Сообщение от Matros (Сообщение 12621)
Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?

Просто повесить его на один из таймерных каналов сигнализации.
Тогда при постановке он закроется, а сняв с охраны и включив зажигание откроется и не закроется до постановки на охрану

Spirit 14.02.2008 14:47

Matros, можно, но будет дырка в защите. Поищи на форуме мой вопрос как подключить замок капота к BM-102. Там GDA давал жизнеспособную схему.

А дырка в защите состоит в том, что BM-102 можно открыть тупо подав на неё питание из салона. Она на 3 секунды откроется. Замок капота, соответственно, тоже. Потом закроется, конечно, но будет уже поздно - дернуть за ручку много времени не надо. Так что нужно городить какую-то задержку, чтобы модуль, выдающий 0.8сек на замок капота, реагировал на реле не сразу, а только через ~4 секунды. Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05.

Matros 14.02.2008 14:58

Spirit, спасибо - теперь понятно зачем HM - логика разная.
Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 12625)
Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05

Абсолютно согласен - сам уже поменял на HM.

Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы.

dapredator 14.02.2008 16:39

Цитата:

Сообщение от Matros (Сообщение 12621)
Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот.

ЖЕСТЬ! Скажите, с такой логикой работы, зачем вообще замок капота нужен?

Matros 14.02.2008 17:20

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 12640)
ЖЕСТЬ! Скажите, с такой логикой работы, зачем вообще замок капота нужен?

Чем же эта логика вам не угодила. Если сигнализация снята с охраны и происходит поворот ключа в замке зажигания, то самое то - открыть капот и поехать.

Суть здесь в том, что Пандора одна из немногих сигнализаций не поддающаяся (пока) интеллектуальному взлому, т.е. перевести её в режим "снято с охраны" без хозяина не представляется возможным.

Вот если заставить контролировать капот какой-нибудь томогавк, то это действительно жесть. В таких случаях ставят иммобилайзер и привязывают капот к нему.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)