И снова про замок капота :)
Уважаемые разработчики, скажите, а в ПДЛ2000 уже решена проблема с неправильным режимом работы замка капота, про который так много было обсуждений?
|
в ПДЛ никогда не было такой проблемы!
|
Тема была про Пандект 470/477...
|
Да. с этой темой работаем - вчера уже проверял новый алгоритм. выявил необходимость доработок, поэтому как допишут, проверим хорошо, тогда сообщу, кому обещали обмен - обменяем.
|
Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?
|
Цитата:
Тогда при постановке он закроется, а сняв с охраны и включив зажигание откроется и не закроется до постановки на охрану |
Matros, можно, но будет дырка в защите. Поищи на форуме мой вопрос как подключить замок капота к BM-102. Там GDA давал жизнеспособную схему.
А дырка в защите состоит в том, что BM-102 можно открыть тупо подав на неё питание из салона. Она на 3 секунды откроется. Замок капота, соответственно, тоже. Потом закроется, конечно, но будет уже поздно - дернуть за ручку много времени не надо. Так что нужно городить какую-то задержку, чтобы модуль, выдающий 0.8сек на замок капота, реагировал на реле не сразу, а только через ~4 секунды. Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05. |
Spirit, спасибо - теперь понятно зачем HM - логика разная.
Цитата:
Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы. |
Цитата:
|
Цитата:
Суть здесь в том, что Пандора одна из немногих сигнализаций не поддающаяся (пока) интеллектуальному взлому, т.е. перевести её в режим "снято с охраны" без хозяина не представляется возможным. Вот если заставить контролировать капот какой-нибудь томогавк, то это действительно жесть. В таких случаях ставят иммобилайзер и привязывают капот к нему. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)