проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time)
Почитав о проблемах с IS-477 + defen.time решил чтобы замок капота открывался от основной сигнализации (Pandora 2000).
Соборудование установили и сейчас при включении зажигания замок капота открывается, далее секунд через 20-60 закрывается. Один раз еще слышал перещелкивание при езде. Установщик говорит, что на 4-м канале сигнализации сидят HM-05, IS-477. Программирование с его слов производилось только для Пандоры, чтобы она управляла модулем замка капота. Вопрос к разработчикам: КАК правильно подключить HM-05 к Пандоре, чтобы работал только от нее и не закрывался на ходу? (Открывался при включении зажигания, закрывался только при постановке на охрану). Сейчас есть подозрение, что работает от иммобилайзера... или пандора дает команду на закрытие. Установщик утверждает, что электически все подключено точно по руководству. |
Да на разные кидай.
|
На разные каналы? Какие именно?
Вообще, хотелось бы осознать в чем ошибка, а то разберем опять панель, а работать не будет. Модуль запрятан далеко, собрать-разобрать часа 2 минимум. |
похоже что модуль управляется иммобилайзером! Здесь получается такая ситуация: скорее всего СН4 запрограммирован "работать как ВХОД" для того чтобы слушаться команды от иммобилайзера,в таком случае сигнализация не может отправлять команды через СН4.
Если хотите чтобы НМ-05 работал под управлением 1500 - отключите иммобилайзер от СН4 и запретите 1-10.8, Приживите НМ-05 к сигнализации, согласно инструкции. Теперь Pandect будет работать самостоятельно в качестве иммобилайзера, лишившись возможности выполнять сервисную функцию hands free |
спасибо! еще уточноение:
куда подключать иммо IS-477 ? ведь если его не подключить к пандоре, тогда не будет работать функция автозапуска двигателя? я так понял, при автозапуске, подается кодированный сигнал на 4 канал - чтобы отключить иммобилайзер и на модуль замка капота. но открывать капот при автозапуске, думаю, не надо... или я не так все понимаю? объясните пожалуйста. |
Канал СН4 оставь входом от иммобилайзера, другой канал СН3,СН2 можно назначить управлением НМ-05, только нужно указать в настройках какой именно будет работать по коду.
|
Цитата:
Цитата:
|
stotten, пункта 1-10.8 нет. можно ли оставить функцию свободные руки и сделать как пишет Tarzasha ?
Tarzasha, как это можно указать? (что-то не могу найти). Graftrin, благодарю! (постепенно приходит понимание процессов). |
если нет п. 1-10.8, то зачем тогда вообще иммобилайзер к сигналке подключать? Hands Free всё равно ведь не будет!
|
Может быть вы имели ввиду 1-10.4 ? (скоро проверю).
|
да. для 2000-й 1-10.4
я просто про 1500 думал. извините. проглядел модель. |
stotten, 10.4 был отключен, включил, настроил режим "свободные руки", работает (только далеко очень отходить надо, чтобы закрывались двери). Отключил потом. На работе модуля управления замком капота это никак не отразилось.
В итоге что имеем? Обязательно ли отключать IS-477 от сигналки или можно управление замком капота повесить на другой канал? (на какой). И как его тогда правильно запрограммировать? |
Да можете поставить НМ-05 на любой другой таймерный канал, необходимо в меню программирования настроить данный канал для работы с кодовыми реле.
|
stotten,
1. Выбираю свободный канал CH2 (или CH3) и подключаю к нему модуль управления замком капота. 2. Программирую "Канал, назначаемый как реле блокировки" - пункт I-6.2 (CH2- разрешено). 3. Ставлю "Тип контактов реле блокировки" в НР для CH1,CH2,CH3 - пункт I-6.6 4. Ставлю "Включение кодового реле на тайм. каналах CH2,CH3,CH4 в Разрешено. (пункт I-6.8). 5. Программирую CH2 (события включения): пункт меню I-12.1 (при постановке на охрану) - разрешено пункт меню I-12.3 (при включении зажигания) - разрешено пункт меню I-12.9 (триггерно командой от брелока) - разрешено остальное запрещено, импульс по умолчанию 0.8 сек затем соединить провод 6 HM-05 и провод 1 пандоры 2000, включить зажигание. ну и далее провод 6 на концевик капота. все верно? |
1. -правильно
2.-правильно 3.- П.1-6.6 по умолчанию НР 4. - пункт I-6.8 разрешён по умолчанию 5. - ни к чему. Хотя хуже не будет. Но в общем всё верно. "затем соединить провод 6 HM-05 и провод 1 пандоры 2000, включить зажигание." ет провод 6 соединить с проводом 1 HM-05 и соединить с проводом 3 Пандоры (СН2) |
sackett, Да все верно. С точностью до миллиметра))) Но я бы еще запретил пункт меню I-12.9 (триггерно командой от брелока), поскольку он не востребован.
|
Ура! :)
А что, с брелока нельзя будет открыть капот? (Снял с охраны и открыл с брелока без включения зажигания). |
Поставили HM-05 на второй канал. И теперь работает только так:
1. при включении зажигания - открывается 1.1. при дист. запуске - открывается 2. при выключении зажигания - закрывается Мне нужно чтобы закрывался при постановке на охрану и открывался либо при снятии с охраны, либо при включении зажигания (при автозапуске закрыт). Как это сделать? Есть какие-то волшебные настройки? Пункт I-12 почему-то ни на что не влияет. :( P.S. еще есть подозрение, что перепутаны 2 и 4 канал. Тоесть на 4 НМ-05, а на 2 пандект 477. Тогда нужно настраивать I-14? |
при дистанционном не должен открываться.....
Пр то что вы хотите получит на НМ не сделать (было много высказываний на привязку работы НМ и ВМ к событиям, думается в новых продуктах АТ появится)... то что вы хотите получить возможно с использованием доплонительного иммо какой нить фирмы... его чисто назначить на капот, но тогда НМ не очень нужен, хотя можно сделать что бы он закрывал замок, но эт некчему. Можно конечно помудрить и сделать свою небольшую приблуду по управлению замка. (открывается только когда ВМ разблокированно, при АЗ/ДЗ сигналом на обходчик Иммо блокируем нашу схемку), хоть и колхоз но все же бесплатно. Да и алгоритм при котором открывается капот когда я захочу мне больше по душе нежли постоянное дерганье механизма замка капота... просто все стремятся к безопасности, ток помойму черезчур преувеличивают. |
CDriver, почему это "то, что вы хотите на HM не сделать" ?
Человек хочет как раз штатной функциональности HM-05. Оно так и работает - при постановке закрывается, при включении зажигания открывается, в автозапуске закрыто. Вот почему оно у него в автозапуске открывается - это вопрос. P.S. Постоянное дерганье замка капота ещё и закиснуть ему не даёт. |
Цитата:
А человеку как я понял нужно что бы капот открывался только тогда когда он этого захочет, разве не так??? |
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.
|
Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?:confused:
|
2 Hydrazin
Хорошо быть предусмотрительным и расчётливым.
Но плохо быть забывчивым и не внимательным, а ещё … тщеславным. Или «…кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…» Ваши рейтинги растут не по дням, а по часам. Вам скоро негде будет сообщения писать. P.S. Это я далеко не из за зависти.;) |
2 CDriver
Идеальный случай, когда капот открыт на движущейся машине.
Поэтому предпочтительнее чтоб НМ-05 управлялся от Пандекта. К сожалению трудновато найти не косячную версию. |
Цитата:
Возможно вы посмеётесь надо мной, но я в таких случаях ставлю по два концевика (соединяю их параллельно, стоят разнесено). |
Цитата:
Кстати чет был разговор про реализацию предупреждения на брелок при 11,5 вольт.... было бы как раз в тему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)