Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1437)

sackett 14.02.2008 08:33

проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time)
 
Почитав о проблемах с IS-477 + defen.time решил чтобы замок капота открывался от основной сигнализации (Pandora 2000).

Соборудование установили и сейчас при включении зажигания замок капота открывается, далее секунд через 20-60 закрывается. Один раз еще слышал перещелкивание при езде.

Установщик говорит, что на 4-м канале сигнализации сидят HM-05, IS-477. Программирование с его слов производилось только для Пандоры, чтобы она управляла модулем замка капота.

Вопрос к разработчикам: КАК правильно подключить HM-05 к Пандоре, чтобы работал только от нее и не закрывался на ходу? (Открывался при включении зажигания, закрывался только при постановке на охрану). Сейчас есть подозрение, что работает от иммобилайзера... или пандора дает команду на закрытие. Установщик утверждает, что электически все подключено точно по руководству.

Vin 14.02.2008 08:57

Да на разные кидай.

sackett 14.02.2008 11:25

На разные каналы? Какие именно?

Вообще, хотелось бы осознать в чем ошибка, а то разберем опять панель, а работать не будет. Модуль запрятан далеко, собрать-разобрать часа 2 минимум.

stotten 14.02.2008 12:21

похоже что модуль управляется иммобилайзером! Здесь получается такая ситуация: скорее всего СН4 запрограммирован "работать как ВХОД" для того чтобы слушаться команды от иммобилайзера,в таком случае сигнализация не может отправлять команды через СН4.
Если хотите чтобы НМ-05 работал под управлением 1500 - отключите иммобилайзер от СН4 и запретите 1-10.8, Приживите НМ-05 к сигнализации, согласно инструкции. Теперь Pandect будет работать самостоятельно в качестве иммобилайзера, лишившись возможности выполнять сервисную функцию hands free

sackett 14.02.2008 16:51

спасибо! еще уточноение:

куда подключать иммо IS-477 ?

ведь если его не подключить к пандоре, тогда не будет работать функция автозапуска двигателя?

я так понял, при автозапуске, подается кодированный сигнал на 4 канал - чтобы отключить иммобилайзер и на модуль замка капота. но открывать капот при автозапуске, думаю, не надо... или я не так все понимаю? объясните пожалуйста.

Tarzasha 14.02.2008 17:33

Канал СН4 оставь входом от иммобилайзера, другой канал СН3,СН2 можно назначить управлением НМ-05, только нужно указать в настройках какой именно будет работать по коду.

Graftrin 14.02.2008 17:49

Цитата:

Сообщение от sackett (Сообщение 12641)
спасибо! еще уточноение:

куда подключать иммо IS-477 ?

ведь если его не подключить к пандоре, тогда не будет работать функция автозапуска двигателя?.

Нет, иммо живет сам по себе и отношения к сигналке может и не иметь.Алгоритм его работы позволяет машине заводится независимо от того подключенли он к сигналке или нет.

Цитата:

Сообщение от sackett (Сообщение 12641)
я так понял, при автозапуске, подается кодированный сигнал на 4 канал - чтобы отключить иммобилайзер и на модуль замка капота. но открывать капот при автозапуске, думаю, не надо... или я не так все понимаю? объясните пожалуйста.

Сигнал на иммобилайзер не подается. Т.к СН 4 является входом,он только слушает команды от иммо, но не может им управлять.Сам иммо позваляет машине работать из-за встроенного датчика движения. Как только машина начинает движение а метки нет, он блокирует цепь.Если нет движения он позволяет машине работать и без метки.

sackett 15.02.2008 17:50

stotten, пункта 1-10.8 нет. можно ли оставить функцию свободные руки и сделать как пишет Tarzasha ?

Tarzasha, как это можно указать? (что-то не могу найти).

Graftrin, благодарю! (постепенно приходит понимание процессов).

stotten 15.02.2008 18:31

если нет п. 1-10.8, то зачем тогда вообще иммобилайзер к сигналке подключать? Hands Free всё равно ведь не будет!

sackett 15.02.2008 18:40

Может быть вы имели ввиду 1-10.4 ? (скоро проверю).

stotten 15.02.2008 18:48

да. для 2000-й 1-10.4
я просто про 1500 думал. извините. проглядел модель.

sackett 19.02.2008 18:04

stotten, 10.4 был отключен, включил, настроил режим "свободные руки", работает (только далеко очень отходить надо, чтобы закрывались двери). Отключил потом. На работе модуля управления замком капота это никак не отразилось.

В итоге что имеем? Обязательно ли отключать IS-477 от сигналки или можно управление замком капота повесить на другой канал? (на какой). И как его тогда правильно запрограммировать?

stotten 20.02.2008 13:06

Да можете поставить НМ-05 на любой другой таймерный канал, необходимо в меню программирования настроить данный канал для работы с кодовыми реле.

sackett 20.02.2008 16:26

stotten,

1. Выбираю свободный канал CH2 (или CH3) и подключаю к нему модуль управления замком капота.
2. Программирую "Канал, назначаемый как реле блокировки" - пункт I-6.2 (CH2- разрешено).
3. Ставлю "Тип контактов реле блокировки" в НР для CH1,CH2,CH3 - пункт I-6.6
4. Ставлю "Включение кодового реле на тайм. каналах CH2,CH3,CH4 в Разрешено. (пункт I-6.8).
5. Программирую CH2 (события включения):
пункт меню I-12.1 (при постановке на охрану) - разрешено
пункт меню I-12.3 (при включении зажигания) - разрешено
пункт меню I-12.9 (триггерно командой от брелока) - разрешено
остальное запрещено, импульс по умолчанию 0.8 сек

затем соединить провод 6 HM-05 и провод 1 пандоры 2000, включить зажигание. ну и далее провод 6 на концевик капота.

все верно?

stotten 20.02.2008 18:36

1. -правильно
2.-правильно
3.- П.1-6.6 по умолчанию НР
4. - пункт I-6.8 разрешён по умолчанию
5. - ни к чему. Хотя хуже не будет.

Но в общем всё верно.

"затем соединить провод 6 HM-05 и провод 1 пандоры 2000, включить зажигание."

ет провод 6 соединить с проводом 1 HM-05 и соединить с проводом 3 Пандоры (СН2)

Graftrin 20.02.2008 19:18

sackett, Да все верно. С точностью до миллиметра))) Но я бы еще запретил пункт меню I-12.9 (триггерно командой от брелока), поскольку он не востребован.

sackett 21.02.2008 11:00

Ура! :)
А что, с брелока нельзя будет открыть капот? (Снял с охраны и открыл с брелока без включения зажигания).

sackett 18.03.2008 19:26

Поставили HM-05 на второй канал. И теперь работает только так:
1. при включении зажигания - открывается
1.1. при дист. запуске - открывается
2. при выключении зажигания - закрывается

Мне нужно чтобы закрывался при постановке на охрану и открывался либо при снятии с охраны, либо при включении зажигания (при автозапуске закрыт). Как это сделать? Есть какие-то волшебные настройки? Пункт I-12 почему-то ни на что не влияет. :(

P.S. еще есть подозрение, что перепутаны 2 и 4 канал. Тоесть на 4 НМ-05, а на 2 пандект 477. Тогда нужно настраивать I-14?

CDriver 18.03.2008 20:01

при дистанционном не должен открываться.....
Пр то что вы хотите получит на НМ не сделать (было много высказываний на привязку работы НМ и ВМ к событиям, думается в новых продуктах АТ появится)... то что вы хотите получить возможно с использованием доплонительного иммо какой нить фирмы... его чисто назначить на капот, но тогда НМ не очень нужен, хотя можно сделать что бы он закрывал замок, но эт некчему. Можно конечно помудрить и сделать свою небольшую приблуду по управлению замка. (открывается только когда ВМ разблокированно, при АЗ/ДЗ сигналом на обходчик Иммо блокируем нашу схемку), хоть и колхоз но все же бесплатно. Да и алгоритм при котором открывается капот когда я захочу мне больше по душе нежли постоянное дерганье механизма замка капота... просто все стремятся к безопасности, ток помойму черезчур преувеличивают.

Spirit 18.03.2008 21:04

CDriver, почему это "то, что вы хотите на HM не сделать" ?
Человек хочет как раз штатной функциональности HM-05. Оно так и работает - при постановке закрывается, при включении зажигания открывается, в автозапуске закрыто. Вот почему оно у него в автозапуске открывается - это вопрос.


P.S. Постоянное дерганье замка капота ещё и закиснуть ему не даёт.

CDriver 18.03.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 14756)
P.S. Постоянное дерганье замка капота ещё и закиснуть ему не даёт.

с этим согласен... но ресурс замка тож нужно учитывать, дефтайм от таких режимов как??? (я его так не эксплуатировал, но весь разбирал, конструкция явно не на такой режим) хотя могу и ошибаться, эт только мое мнение Теоретическое но с опытом техника.

А человеку как я понял нужно что бы капот открывался только тогда когда он этого захочет, разве не так???

Hydrazin 18.03.2008 22:01

Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.

poraboloid 19.03.2008 01:19

Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?:confused:

Stuk@LOV 19.03.2008 03:50

2 Hydrazin
 
Хорошо быть предусмотрительным и расчётливым.
Но плохо быть забывчивым и не внимательным, а ещё … тщеславным. Или «…кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…»

Ваши рейтинги растут не по дням, а по часам. Вам скоро негде будет сообщения писать.

P.S. Это я далеко не из за зависти.;)

Stuk@LOV 19.03.2008 03:54

2 CDriver
 
Идеальный случай, когда капот открыт на движущейся машине.
Поэтому предпочтительнее чтоб НМ-05 управлялся от Пандекта.
К сожалению трудновато найти не косячную версию.

Stuk@LOV 19.03.2008 04:05

Цитата:

Сообщение от poraboloid (Сообщение 14769)
Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?:confused:

Не просто чтоб не щёлкал, а чтоб не закрылся с открытым капотом! А то если захлопните капот при закрытом замке,- можно остаться, как и без Дефентайма так и без целого капота, ну или и то и другое удовольствие вместе.:eek:

Возможно вы посмеётесь надо мной, но я в таких случаях ставлю по два концевика (соединяю их параллельно, стоят разнесено).

CDriver 19.03.2008 08:42

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14760)
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.

интересно а ПДЛ вякала? (ну по просадке напряжения)
Кстати чет был разговор про реализацию предупреждения на брелок при 11,5 вольт.... было бы как раз в тему.

dapredator 19.03.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14760)
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был.

Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь в салон или в подкрылок, и будет тебе счастье. Сядет аккумулятор, подрубишь к нему любой другой, можно маленький. Заряда хватит, чтобы открылись электрозамки. Так делает подавляющее большинство установщиков.

CDriver 19.03.2008 12:01

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14784)
Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь в салон или в подкрылок, и будет тебе счастье. Сядет аккумулятор, подрубишь к нему любой другой, можно маленький. Заряда хватит, чтобы открылись электрозамки. Так делает подавляющее большинство установщиков.

а можно сделать что бы при по становке на охрану все "много жрущие" потребители отключались, тогда уж со включеным светом не оставишь.... да и вообще много вариантов, у каждого свой минус и плюс... можно даже поставить в багажник доп полноценнымй АКБ и при просадке основного питать ПДЛ от него вместе с ЦЗ и прои желании с брелока при помощи мощного ключа подключать этот доп АКБ к основному... короче фантазируй и фантазируй, так что давай тке не будем про это. Сделали бы в ПДЛ сигнал предупреждения и уже было бы хорошо а если еще и независимый вывод для резервного блока питания (что бы и релюхи в режиме охраны не щелкали) то эт было бы супер!!!

CDriver 19.03.2008 12:03

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14784)
Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь

предохранитель нужен самовостанавливающийся... а то имеют свойство перегорать :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)