проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time)

Почитав о проблемах с IS-477 + defen.time решил чтобы замок капота открывался от основной сигнализации (Pandora 2000).

Соборудование установили и сейчас при включении зажигания замок капота открывается, далее секунд через 20-60 закрывается. Один раз еще слышал перещелкивание при езде.

Установщик говорит, что на 4-м канале сигнализации сидят HM-05, IS-477. Программирование с его слов производилось только для Пандоры, чтобы она управляла модулем замка капота.

Вопрос к разработчикам: КАК правильно подключить HM-05 к Пандоре, чтобы работал только от нее и не закрывался на ходу? (Открывался при включении зажигания, закрывался только при постановке на охрану). Сейчас есть подозрение, что работает от иммобилайзера... или пандора дает команду на закрытие. Установщик утверждает, что электически все подключено точно по руководству.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 73
Репутация: 10 Vin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да на разные кидай.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На разные каналы? Какие именно?

Вообще, хотелось бы осознать в чем ошибка, а то разберем опять панель, а работать не будет. Модуль запрятан далеко, собрать-разобрать часа 2 минимум.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

похоже что модуль управляется иммобилайзером! Здесь получается такая ситуация: скорее всего СН4 запрограммирован "работать как ВХОД" для того чтобы слушаться команды от иммобилайзера,в таком случае сигнализация не может отправлять команды через СН4.
Если хотите чтобы НМ-05 работал под управлением 1500 - отключите иммобилайзер от СН4 и запретите 1-10.8, Приживите НМ-05 к сигнализации, согласно инструкции. Теперь Pandect будет работать самостоятельно в качестве иммобилайзера, лишившись возможности выполнять сервисную функцию hands free
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо! еще уточноение:

куда подключать иммо IS-477 ?

ведь если его не подключить к пандоре, тогда не будет работать функция автозапуска двигателя?

я так понял, при автозапуске, подается кодированный сигнал на 4 канал - чтобы отключить иммобилайзер и на модуль замка капота. но открывать капот при автозапуске, думаю, не надо... или я не так все понимаю? объясните пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Канал СН4 оставь входом от иммобилайзера, другой канал СН3,СН2 можно назначить управлением НМ-05, только нужно указать в настройках какой именно будет работать по коду.
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от sackett Посмотреть сообщение
спасибо! еще уточноение:

куда подключать иммо IS-477 ?

ведь если его не подключить к пандоре, тогда не будет работать функция автозапуска двигателя?.
Нет, иммо живет сам по себе и отношения к сигналке может и не иметь.Алгоритм его работы позволяет машине заводится независимо от того подключенли он к сигналке или нет.

Цитата:
Сообщение от sackett Посмотреть сообщение
я так понял, при автозапуске, подается кодированный сигнал на 4 канал - чтобы отключить иммобилайзер и на модуль замка капота. но открывать капот при автозапуске, думаю, не надо... или я не так все понимаю? объясните пожалуйста.
Сигнал на иммобилайзер не подается. Т.к СН 4 является входом,он только слушает команды от иммо, но не может им управлять.Сам иммо позваляет машине работать из-за встроенного датчика движения. Как только машина начинает движение а метки нет, он блокирует цепь.Если нет движения он позволяет машине работать и без метки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, пункта 1-10.8 нет. можно ли оставить функцию свободные руки и сделать как пишет Tarzasha ?

Tarzasha, как это можно указать? (что-то не могу найти).

Graftrin, благодарю! (постепенно приходит понимание процессов).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если нет п. 1-10.8, то зачем тогда вообще иммобилайзер к сигналке подключать? Hands Free всё равно ведь не будет!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может быть вы имели ввиду 1-10.4 ? (скоро проверю).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра