Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Почему я больше никогда не поставлю себе Пандору. Отзыв о PanDECT X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14418)

2000VIF 26.12.2018 12:38

Проблемы с автозапуском легко решить настройкой системы.
Так как Вы технически подкованы, это не должно вызвать больших трудностей.
1. Хорошо бы выяснить текущую прошивку в Вашей системе.
2. Так же имеет смысл обновить прошивку BT модема.
На крайних версиях прошивок возможно настраивать систему через BT на платформах iOS и Android, используя программу Pandora BT.

Для нормального автоматического запуска, на дизельных двигателях нужно учитывать время прогрева свечей накаливания, чем сильнее мороз тем это время больше.
В настройках запуска, для северных регионов, ИМХО, нужно выставить в пункте 2.1.9 около 10сек.
Думаю есть тут установщики с северных краев с более богатым опытом дадут более конкретный совет, в наших краях, морозы -25С редкость.

xa0c 26.12.2018 14:25

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195895)
1. Хорошо бы выяснить текущую прошивку в Вашей системе.

1.43

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195895)
возможно настраивать систему через BT на платформах iOS и Android, используя программу Pandora BT

Я так и написАл. Я поменял в ней отсечку стартера с "тахометра" (ибо не нашёл никаких настроек количества оборотов) на "напряжение" и автозапуск, кажись, заработал. Проблема в том, что по GPS при автозапуске сигнализация считает, что автомобиль перемещается.

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195895)
нужно выставить в пункте 2.1.9 около 10сек

У меня перед автозапускам запускается Webasto, греет двигатель минут 20, так что значение в этом пункте не менял. По-моему, там 6 секунд.

Цитата:

Сообщение от xa0c (Сообщение 195847)
Отключил снятие с охраны по hands free, и кажется, закрытие дверей заработало. Проверял только один раз, может случайность

Перепроверил сегодня — да, случайность. Настройка "hands free" никак не повлияла на возможность закрытия дверей/постановки на охрану с работающим двигателем. Закрыть двери всё так же — удача.
Не работает ни одно из следующего:
* Краткое нажатие на замок (закрытие дверей)
* Долгое нажатие на замок, 2 секунды (поддержка зажигания)
* Краткое нажатие на замок и F (постановка на охрану с работающим двигателем)

2000VIF 26.12.2018 15:01

Цитата:

Сообщение от xa0c (Сообщение 195904)
1.43


Я так и написАл. Я поменял в ней отсечку стартера с "тахометра" (ибо не нашёл никаких настроек количества оборотов) на "напряжение" и автозапуск, кажись, заработал. Проблема в том, что по GPS при автозапуске сигнализация считает, что автомобиль перемещается.


У меня перед автозапускам запускается Webasto, греет двигатель минут 20, так что значение в этом пункте не менял. По-моему, там 6 секунд.


Перепроверил сегодня — да, случайность. Настройка "hands free" никак не повлияла на возможность закрытия дверей/постановки на охрану с работающим двигателем. Закрыть двери всё так же — удача.
Не работает ни одно из следующего:
* Краткое нажатие на замок (закрытие дверей)
* Долгое нажатие на замок, 2 секунды (поддержка зажигания)
* Краткое нажатие на замок и F (постановка на охрану с работающим двигателем)

Я могу предложить следующие рекомендации:
Обновить прошивку до крайней, на сегодня это 1.49
Обновить прошивку модема до крайней, на сегодня это 2.13
Обороты тахометра у Вас должен быть в CAN шине, настоятельно рекомендую провести процедуру обучения тахометра, 3 пункт меню, по кнопке Валет.
Вы не уточнили, у Вас комплектация стандартный ключ, или кейлесс плюс "барашек"?
Логика Пандоры следующая: при включенном зажигании в охрану не ставиться.
Если подхавт зажигания активирован, тогда ставим в охрану и с включенным зажиганием.
Возможно у Вас управление ЦЗ по CAN, либо подключение так, что при включенном зажигание автомобиль исключает управление ЦЗ, в данном случае решение проблемы - переподключение, либо запрещать видеть статус зажигания блоку управления на момент подхавата зажигания.

xa0c 26.12.2018 15:15

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195906)
Обновить прошивку до крайней, на сегодня это 1.49
Обновить прошивку модема до крайней, на сегодня это 2.13

Попробую, но я тут через сутки выдвигаюсь в Магадан и пока что некоторое время не до этого, да и с интернетом эти 2000км тут как-то не особо. :)

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195906)
Вы не уточнили, у Вас комплектация стандартный ключ, или кейлесс плюс "барашек"?

Косвенно уточнил в первом посте, когда упоминал вот это:
Цитата:

Сообщение от xa0c (Сообщение 195807)
Если поставить на охрану штатной сигнализацией (с кнопки штатного брелка, или бесключевым доступом, кнопкой на двери)

так что, keyless.

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195906)
Логика Пандоры следующая: при включенном зажигании в охрану не ставиться.

Ну вот у меня она почему-то ставится (по короткому нажатию кнопки замка). А через некоторое время вдруг обнаруживает, что двигатель, оказывается, заведён.


Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195906)
Возможно у Вас управление ЦЗ по CAN, либо подключение так, что при включенном зажигание автомобиль исключает управление ЦЗ, в данном случае решение проблемы - переподключение, либо запрещать видеть статус зажигания блоку управления на момент подхавата зажигания.

Звучит явно не как что-то, что я могу проверить/исправить сам во дворе "на коленке". :)

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195906)
настоятельно рекомендую провести процедуру обучения тахометра, 3 пункт меню, по кнопке Валет.

Цитата из руководства: "двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов прогретого двигателя".
Так, я думаю, мне их и прописАли. Прогретый двигатель стартовал с автозапуска идеально. А холодный и немного подогретый вебастой — нет.

2000VIF 26.12.2018 16:18

Вы имели в виду постановка в охрану по режиму слейв? По кнопке на ручке двери автомобиля?

xa0c 26.12.2018 17:07

Я не знаю насчёт режимов, как оно правильно называется, но от установщиков получил чёткий и однозначный ответ "чем поставили на охрану, тем и снимайте".
То есть:
* Поставил на охрану пандорой (handsfree/приложение/брелок) — снимать пандорой.
* Поставил на охрану штатной сигнализацией (штатным брелком, либо кнопкой бесключевого доступа) — снимать штатной сигнализацией, пандора её снять не может.

Кнопка на ручке двери (бесключевой доступ) — то же самое, что и кнопка на штатном брелке.

Вообще, я к keyless за пару месяцев очень сильно привык и было бы просто идеально, если бы пандора умела по нему вставать на охрану и сниматься. Имеющийся handsfree весьма сырой (может внезапно подумать, что я рядом и открыть машину, хотя я дома на 6ом этаже, может секунд 20 думать открывать или нет двери, хотя я уже стою в полуметре от машины). Доступ "по кнопке" — пока что идеально. Но после установки пандоры пришлось от него отказаться.

2000VIF 27.12.2018 13:33

Цитата:

Сообщение от xa0c (Сообщение 195907)
Попробую, но я тут через сутки выдвигаюсь в Магадан и пока что некоторое время не до этого, да и с интернетом эти 2000км тут как-то не особо. :)


Косвенно уточнил в первом посте, когда упоминал вот это:

так что, keyless.


Ну вот у меня она почему-то ставится (по короткому нажатию кнопки замка). А через некоторое время вдруг обнаруживает, что двигатель, оказывается, заведён.



Звучит явно не как что-то, что я могу проверить/исправить сам во дворе "на коленке". :)

Добавлено через 7 минут


Цитата из руководства: "двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов прогретого двигателя".
Так, я думаю, мне их и прописАли. Прогретый двигатель стартовал с автозапуска идеально. А холодный и немного подогретый вебастой — нет.

Цитата:

Сообщение от xa0c (Сообщение 195912)
Я не знаю насчёт режимов, как оно правильно называется, но от установщиков получил чёткий и однозначный ответ "чем поставили на охрану, тем и снимайте".
То есть:
* Поставил на охрану пандорой (handsfree/приложение/брелок) — снимать пандорой.
* Поставил на охрану штатной сигнализацией (штатным брелком, либо кнопкой бесключевого доступа) — снимать штатной сигнализацией, пандора её снять не может.

Кнопка на ручке двери (бесключевой доступ) — то же самое, что и кнопка на штатном брелке.

Вообще, я к keyless за пару месяцев очень сильно привык и было бы просто идеально, если бы пандора умела по нему вставать на охрану и сниматься. Имеющийся handsfree весьма сырой (может внезапно подумать, что я рядом и открыть машину, хотя я дома на 6ом этаже, может секунд 20 думать открывать или нет двери, хотя я уже стою в полуметре от машины). Доступ "по кнопке" — пока что идеально. Но после установки пандоры пришлось от него отказаться.

Я полностью согласен нужен "правильный" слейв. В некоторых автомобилях он работает как надо, без всяких проблем, либо с минимальными программными доработками. В Вашем случае есть проблема в том, что в данном автомобиле не равнозначно закрыть машину с кнопки по кейлесс, от Пандоры, при включенном и при выключенном зажигании, по управлению ЦЗ из салона , тут не вина Пандоры.
Что бы реализовать правильный слейв нужен очень компетентный установщик, но с помощью Пандоры и при желании сделать это вполне возможно.

Пока Вам нужно понять логику работы блока управления центральной электроники Вашего автомобиля.

Для более простого понимания введу такие определения:
Блок центральной электроники автомобиля - ЦБУ
ЦЗ - закрыт\открыт - управление центральным замком
Штатка - активна\не активна - управление штатной охранной системой
Пандора - в охране\не в охране - управление Пандорой

Логика примерно следующая:

Зарыть ЦЗ и активировать штатку возможно по кнопке кейлесс только при выключенном зажигании.
Открыть ЦЗ и снять штатку возможно по кнопке кейлесс только при выключенном зажигании.

Зарыть ЦЗ и активировать штатку - кнопка закрыть на штатном радиоключе - только при выключенном зажигании

Открыть ЦЗ и снять штатку - по по кнопке открыть штатного ключа только при выключенном зажигании.

Штатку можно снять с охраны при включении зажигания и успешном чтении метки транспордера.

Если штатка не снимается по провороту личинки водительской двери, то других вариантов отключить штатку без вмешательство в схему ЦБУ либо его перепрограммирование - невозможно.

Пандора следит в режиме слейв за штаткой, если штатка активна, то Пандора следом становится в охрану.
Т.к. при таком подключении как у Вас, в Вашем автомобиле по факту не возможно отдать ЦБУ сигнал деактивация штатки, то снять Пандорой штатку - невозможно, соотв. снимать с охраны только по кейлесс или штатному брелоку при выключенном зажигании.

Если работает автозапуск или авто в режиме перехват зажигания, то команда активировать\деактивировать штатку - ЦБУ исключает, так он видит включенное зажигание, соответственно по кейлесс может не сработать слейв.
Но можно поставить в охрану Пандорой.
При этом после выключения системой поддержки зажигания штатная функция кейлесс может быть недоступна.

Решение проблемы:
1. Реализовать в автомобиле управление штаткой, обычно это либо подключить провод в ЦБУ на пин управление штаткой от личинки, возможно придется перепрограммировать ЦБУ для поддержки этого режима.
2. Выявить статусный провод зажигания ЦБУ, и на момент работы автозапуск\перехват зажигания от Пандоры исключать этот статус, что бы ЦБУ не думал, что зажигание включено. Таким образом можно реализовать полноценный слейв режим.

Про Хэндсфри от Пандоры, теоретически его можно отстроить для более менее нормальной работы, но учитывая очень высокий уровень помех в диапазоне 2,4ГГц, а так же особенности распространения и переотражений сигнала в данном диапазоне, не будет стабильности расстояний для четкого срабатывания данной функции, я обычно своим клиентам не рекомендую режим хэндсфри, в крайнем случае, только на закрытие по потере метки.

Сорри, немного сумбурно, но меня отвлекают постоянно не возможно сосредоточенно писать длинные посты.

EvgenaNet 03.04.2020 02:01

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 195812)
1 - 2 - не умеет
3 - при включенном зажигании однократное нажатие должно закрывать двери должны без постановки в охрану. Возможно зажигание плохо видит через CAN и надо по аналогу подключать.
4 - при контроле по тахометру наверно надо было просто прописать обороты ХХ. А если уменьшить чувствительность датчика движения, то все равно тревога по движению при автозапуске?

Что значит "плохо видит"???? А на кой х подключение по кану вообще нужно??? Сразу бы и вешали по аналогу все сигналки... Нашли отговорку: не оаботает по кану (хотя заявлено!!!), тогда подключите по аналогу. Специалисты, блин...

Ivan V. Nemtsev 13.03.2021 11:31

Здравствуйте.

У самого PanDECT X-3110. Ставил на Prius 30 2010 гв в "гараже у д. Васи". К официалам не поехал, так как они хотели за сигу 21 000 ₽ и за установку от 7 000 до 9 000 ₽ в зависимости от моих "хотелок". Макс "за всё" взял 21 тр! У Максима ставлю не первый раз ( на разные авто ).

Ни одной из перечисленных Вами проблем у меня нет. Например, сига тупо закрывает всё, что открыто, при постановке на охрану. Хотя нет , вру, не всё. Двери, редиска такая, не умеет захлапывать сама 😂

Ранее на предыдущих авто также стояли Пандоры разных поколений. Проблем никогда не было, чего не могу сказать про СтарЛайн, Тамогавк, Леопард и прочие. При покупки авто сразу срезаю старую сигу и дарю её Максу.

ЗЫ.
г. Красноярск. Без прогрева даже летом бывает никак...

ЗЫЫ. Ну и что, что Вы ездили в официальный сервис?! Вы считаете, что в официальном сервисе ( Тойота, Хонда и т.д.) не могут работать рукожопы?!

navy007 16.03.2021 21:06

Цитата:

Сообщение от Ivan V. Nemtsev (Сообщение 222466)
Здравствуйте.
ЗЫЫ. Ну и что, что Вы ездили в официальный сервис?! Вы считаете, что в официальном сервисе ( Тойота, Хонда и т.д.) не могут работать рукожопы?!

Автор вроде как писал что ставил в официальном сервисе пандоры))) это к слову, про рукожопов...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)