Почему я больше никогда не поставлю себе Пандору. Отзыв о PanDECT X-3110
Летом этого 2018 года я приобрёл себе Nissan Pathfinder, 2012 года выпуска, у предыдущего хозяина в плане противоугонных систем было накручено что-то просто невообразимое, посему было принято решение всё вырезать и установить новую систему. Так как на предыдущей машине у меня был старлайн, то изначально к нему и склонялся. Однако, в сервисе установки посоветовали "пандору".
Сразу для тех, кто приготовился писАть про криворукость установки, сервис сертифицирован, вот на этой странице присутствует, могу и более точно его название сказать. И заказ-наряд, наверное найду. Только к чему? Проблема явно не в установке. В общем, поставили мне PanDECT X-3110, и понеслась... Взаимодействие со штатной сигнализацией. Если поставить на охрану штатной сигнализацией (с кнопки штатного брелка, или бесключевым доступом, кнопкой на двери), то пандора это распознаёт, а вот снять с охраны штатную сигнализацию потОм не может. В сервисе сказали "чем поставил на охрану, тем и снимай". Ладно. Детект незакрытого люка Штатная сигнализация вопила сиреной секунд через 30 после постановки, если я забывал закрыть люк. Пандора молчит как партизан. Ладно. Закрытие дверей с работающим двигателем. Ну просто великая удача, если сможешь это сделать. Непередаваемый кайф, когда на улице -35, а ты стоишь и тыкаешь эти 2 кнопки на брелке пытаясь закрыть машину, а брелок в ответ только пикает и помигивает красным светодиодом "неуспешно". Есть предположение, что она как-то метку неправильно детектит, считает, что она внутри авто, потому и не даёт закрыть. Срабатывает, наверное, 1 раз из 30, я уже и пытаться перестал. Можно, конечно, закрыть одной кнопкой, но тогда система встанет на охрану и секунд через 30 завопит "караул, кто-то двигатель завёл". Вот вы серьёзно? Если я закрываю автомобиль, то я, наверное, вижу, что он заведён, да и на брелке индикация есть. В чём логика? Поставить на охрану на 30 секунд можно, а закрыть с работающим двигателем — нет. Куда он уедет, если двигатель без метки заблокирован? И почему в приложении нет возможности закрытия дверей с работающим двигателем? Автозапуск. Даа, это, наверное, самое больное. Автозапуск отказывается работать при температуре около нуля и ниже. Он заводит двигатель, но через 1-2 секунды глушит "неудачный запуск по техническим причинам". Информативно, конечно. Ладно, пока я находился в Питере меня эта проблема отсутствия автозапуска не особо волновала. Ну нету и нету, не те морозы, чтобы переживать. Но вот я попал в Якутск... И тут без автозапуска или тёплого гаража просто не выжить. Знаете, что забавно? В Якутске, оказывается, нет ни одного сервиса по установке пандоры. Сертифицирован, не сертифицирован... Вообще никакого. Профильные автосервисы при слове "пандора" сразу открещиваются "не, мы таким не занимаемся". Ладно, дай, думаю, позвоню в техподдержку, в кои-то веки. Обычно, никогда ни в какие поддержки не звоню, но тут подумал, что могут подсказать куда обратиться. Сюрприз — техподдержка работает по будням, с 9 до 18 по... Москве, да. :) Ладно. Залез на сайт новости посмотреть — о чудо, под IOS в декабре как раз вышло приложение "Pandora BT". Во, думаю, сейчас сам посмотрю что там с автозапуском. Автозапуск стоял с отсечкой стартера "по тахометру", настроек самих оборотов в приложении не нашёл, поставил "по напряжению", поэкспериментировал с минимальным/максимальным временем работы стартера, сохранил настройки, проверил, работает, возрадовался. Ненадолго. Теперь я стабильно через раз получаю звонки от сигналки в момент пуска двигателя, ей кажется, что автомобиль перемещается. То на 20 метров, то на 50, тревога по срабатыванию датчика движения, аварийная остановка. Особенно радуют такие звонки ночью. Соседей сигнализация тоже радует. Мелочи Например, потеря метки во время движения, если метка — это телефон (думаю, косяк ПО, IOS). Однажды, приложение так зависло, что ни его перезапуск, ни перезагрузка телефона не помогли. Пришлось удалять и устанавливать заново. При этом, в приложении исчезли дополнительные пункты настроек, которые появляются при соединении по bluetooth, помогла перепривязка телефона. Их очень много, так сразу все и не упомнишь, да и незачем — на то они и мелочи. Я не думаю, что где-то тут есть косяк установки. Я думаю, это косяк самой сигнализации, либо её ПО. Установлю ли я себе ещё раз "Пандору"? Нет. Буду ли я её кому-либо советовать? Нет. Есть ли проблемы у других сигнализаций? Когда встречу — и про них обязательно расскажу. |
а почему все эти вопросы не задать "сертифицированным" установщикам которые вам ставили систему ?
ни хочу принимать чью либо сторону,(хотя сам установщик) но ведь есть гарантия на систему 3 года ... |
1 - 2 - не умеет
3 - при включенном зажигании однократное нажатие должно закрывать двери должны без постановки в охрану. Возможно зажигание плохо видит через CAN и надо по аналогу подключать. 4 - при контроле по тахометру наверно надо было просто прописать обороты ХХ. А если уменьшить чувствительность датчика движения, то все равно тревога по движению при автозапуске? |
а GPS антенна установлена ? она отдельная опция ,если нет то выключить 7.1.1
а датчики движения и наклона 1.1.3 и 1.1.4 убавить до 20-30 пунктов (у самого как зима сработки после остановки АЗ ДЗ) поэтому убавляю с чего вы взяли что ваш Nissan Pathfinder, 2012 года выпуска "весь аналоговый" CAN есть -уже не аналоговый ;) должны были остаться каналы |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ИМХО весь Ваш негатив, в большей степени, нужно относить к установщикам, а не Пандоре.
1. Если по личинки штатка не отключается (проверить легко, ставим в охрану штатным ключем, ждем минуту открываем по личинки, если штатка не снялась, то нужно решать проблему с помощью диагностического оборудования либо правильной коммутацией управляющих сигналов в автомобиле), если штатка отключилась, то подключить Пандору к проводам личинки. 2. Если есть концевик люка, а установщики его не подключили к Пандоре, причем здесь Пандора? 3. У Пандоры есть функция перехват зажигания, 1-я кнопка до 2-го сигнала, зажигание перехватывается и можно ставить в охрану, я часто использую данную функцию, без всяких проблем. 4. Автозапуск, у Вас дизель? Скорее всего Ваши настройки системы не адаптированы к Вашему автомобилю. 5. Не стоит включать Антихайдже2 Достаточно и просто Антихайджек, тогда метка опрашивается при включенном зажигании только при открытии водительской двери. Тем более, телефон использовать как метку постоянно, я бы не рекомендовал, т.к. программно BT телефона сильно зависит от текущих исполняемых задач в операционной системе, много фоновых процессов, плюс включаются различные режимы переводящие телефон в режим энергосбережения и т.д. и возможна ситуация когда нужно получить ответ на запрос от системы или регистрацию в PAN сети, BT телефона глубоко спит, либо отрабатывает другую задачу. Раскажите пожалуйста подробнее, как Вы логи снимали что бы графики построить? Данные у Вас он лайн из Пропион парсятся? |
Цитата:
1, 2 — мне нечего здесь комментировать, я не установщик. В сервисе сказали "нельзя", тут на форуме подтвердили. Я не буду с этим спорить. 3 — я сегодня провёл дополнительные эксперименты. Отключил снятие с охраны по hands free, и кажется, закрытие дверей заработало. Проверял только один раз, может случайность. 4 — Дизель, да. 5 — я уже отказался от телефона, как метки (ах, а как идея понравилась первоначально), после пары раз лихорадочных переподключений bluetooth на трассе на скорости 120. Открыть водительскую дверь могут и рядом со мной, а уехать уже без метки. ;) У меня нет тут претензий, я вполне допускаю, что это ограничение IOS, не пандоры. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
То, что центр сертифицирован, это хорошо, они должны бороться за свою репутацию, и если Вы обоснуете свои проблемы они, по хорошему они должны их решить и подтвердить свой профессиональный статус. Лично от меня, большое Спасибо за интересную идею по логгированию параметров Пандоры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)