Проблема с Pandect 477 :(
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 SQR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Проблема с Pandect 477 :(

Ситуация такая. Имеем Toyota Premio 2005. Установлено Pandect 477 и 110. Когда машина уезжала, всё было прекрасно, но чрез день позвонил клиент и сказал что не заводится. При проверке выяснилось что метка опознается, звучит сигнал, 110 разблокирует цепь, а вот сам 477 нет Pandect 477 рвет цепь управления реле БН от компа. Куда копать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Насколько известно, Pandect IS-477 рвёт цепь только после начала движения. Движок должен заводится свободно, а ехать не получится без метки.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 SQR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Насколько известно, Pandect IS-477 рвёт цепь только после начала движения. Движок должен заводится свободно, а ехать не получится без метки.
Это я знаю, когда сдавал авто, всё прекрасно работало, но через день встала колом. Ни с меткой, ни без метки цепь не восстанавливается. Хоть эта блокировка и сделана на всякий случай (под капотом 110), но перед клиентом неудобно как то...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SQR Посмотреть сообщение
Это я знаю, когда сдавал авто, всё прекрасно работало, но через день встала колом. Ни с меткой, ни без метки цепь не восстанавливается. Хоть эта блокировка и сделана на всякий случай (под капотом 110), но перед клиентом неудобно как то...
что тут можно сказать, похоже гарантия!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не понял, если в нормальном состоянии реле в 477 разомкнуто то значит накрылось реле (маловероятно) либо отошла пайка от ног самого реле (более вероятно), либо сам иммо удерживает реле в разомкнутом состоянии по причине глюка, но это легко проверить - в режиме блокировки реле потребляет ток в 80мА если я правильно помню. Других причин не вижу. Померяйте потребляемый ток модуля в присутствии метки, если он нормальный - около 16мА то прозвоните пайку на реле.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SQR Посмотреть сообщение
Ситуация такая. Имеем Toyota Premio 2005. Установлено Pandect 477 и 110. Когда машина уезжала, всё было прекрасно, но чрез день позвонил клиент и сказал что не заводится. При проверке выяснилось что метка опознается, звучит сигнал, 110 разблокирует цепь, а вот сам 477 нет Pandect 477 рвет цепь управления реле БН от компа. Куда копать?
У меня похожая ситуация. Замучился просто. Заводишь машину, не дождался сигнала определения метки, тронулся - машина заглохла. И все - больше не завестись. сигнал определения метки, звучит, а завестись не удается. Чутьем чую, реле осталось в разомкнутом положении. Ждал с включенным зажиганием долго (минуты 4) - машина так и не завелась, пока не постучал по жгуту, где 470 стоит. После этого завелась. Вообще с меткой все как то плохо. Обещано, что метка определится в течение 5 секунд, Почему было не сделать, что если до этого все было хорошо, включили зажигание - ждем метку два или три раза по 5секунд, и в это время не реагируем на движение, только потом глушим машину. А то залушил, решил переехать, заводишь, трогаешься и все - заглохла. Сколько раз такая подстава была. И бипер при таком поведении вообще отключать нельзя, так как после запуска мотора сижу и жду, когда она наконец попикает и пропищит, что можно ехать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

И в дополнение ко всему сказанному по поводу 470.

Я в августе 2007 купил три устройства от Алармтейда: Pandora1500i, ВМ-102, и Pandect-470.

НЕТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНО РАБОТУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА!!!

1) Пандора замучила своим радиотрактом, стоишь и по 10 раз жмешь кнопку снять или поставить на охрану. Причем после каждого нажатия приходится ждать пока идет обмен, а потом слушать мелодию о неудачной попытке. Так, что у машины стою до 5 минут в ожидании чуда.
Первый брелок уронил с полуметра на пол, не помог даже чехол -треснул индикатор, пришлось купить новый. (До этого была тайваньская с ЖКИ брелоком, так он падал, и не раз, и без чехла был, и ни каких проблем).
Кнопка нового со временем отвалились и провалилась внутрь - починил.
У друга - тоже отвалилась, тоже починили (и с радиоканалом у него точно также - мучается)

2) ВМ-102 периодически не принимает код. Включается и через секунду-две выключается. На форуме уже видел подобные проблемы - советовали менять ВМ-102. А это разбирать все снова. Уже купил новое, но руки не доходят, да и не факт, что это окажется рабочим. Пока пользуюсь обходкой как и люди с форума, не удобно, но хоть не каждый день.

3) Pandect IS-470 как уже написал, глючит после срабатывания. Думаю, что реле не возвращается в исходное положение. Это больше всего достал. Но так же достало ожидание мелодии "На связи". При этом, после включения зажигания приходится сначала послушать "пики" об отсутствии метки, а только потом звучит эта мелодия "на связи". Думал, что может сигнал плохо проходит, метку размещал рядом с 470-ым - картина та же. Похоже проблема с алгоритмами.
(А у друга еще и пищит, что батарейка села. Меняли не раз - не помагает)

Молчал, долго. Наболело...

Идеи хорошие, но реализовать оттестированное устройство - не удалось, что так типично для России. Обидно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

по поводу Пандекта.
В инструкции по русски написано (по аглицки не искал, не знаю), что-то в таком смысле:
После срабатывания блокировки при потере метки, возвращения в штатный режим иммо должен видеть метку не менее минуты.
Примерно так оно и есть. Если сработала блокировка, а потом дергать зажигание- включил- не заводтится-выключил-включил не заводится-выключил. То так и не заведется.
Включите зажигание, дайте иммо опознать метку, подождите хоть 30 (а по мануалу- 1мин) секунд, а уж потом заводите.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
по поводу Пандекта.
В инструкции по русски написано (по аглицки не искал, не знаю), что-то в таком смысле:
После срабатывания блокировки при потере метки, возвращения в штатный режим иммо должен видеть метку не менее минуты.
Примерно так оно и есть. Если сработала блокировка, а потом дергать зажигание- включил- не заводтится-выключил-включил не заводится-выключил. То так и не заведется.
Включите зажигание, дайте иммо опознать метку, подождите хоть 30 (а по мануалу- 1мин) секунд, а уж потом заводите.
Еще раз перечитал описание и не нашел никаких рекомендаций по поводу ожидания времени после опознания метки. Наоборот, в 470 последующие блокировки должны осуществляться только при начале движения на 5 секунд, после чего блокировка должна отключаться позволяя завести двигатель, при отсутствии движения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость, извиняюсь, я почему-то посчитал, что говорим о 477.
Описанная вами проблема была у 470-х выпущенных в первой половине прошлого года. Случай однозначно гарантийный
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра