Pandect477
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А по моему всетаки логичен будет следующий алгоритм: зажигание выключенно-опроос постоянен для хендс фри, зажигание включенно опрос после включения зажигания или открытия водительской двери или педаль тормоза. и тогда вероятность наведения помехи на какнал связи сводится практически к нулю + экономия батарейки.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Кстати когда выкинут из авто надо дать минуты 2-3 чтобы авто уехал, иначе заглохнет сразу так и иммо больше ни когда не понадобиться и авто не нужен станет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость,
уважаемый, ваши аргументы совершенно не убедительны.
Опрос метки в Пандекте хорошо продуман для надежной реализации АнтиХаджа. Прблем со связью у Пандекта НЕТ. Есть проблемы со слишком большой дальностью.
По 2-3 мин. тайм-аута. В Пандекте он составляет 1 минуту. И если ВЫ, когда вас выкинут из машины, не побежите вслед за ней, как последний идиот, то когда начнуться предупредительные сигналы иммо., найти вас должно быть уже практически не вожможно.
Можете порекомендовать вашему "авторитетному" советчику сначала опробовать оборудование, а затем теоретизировать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

У Спирита есть!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
У Спирита есть!

Но у Спирита нету 2000 Ванька дома, Маньки нет. И т.д.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Памяти неизвестных бета-тестеров.

Как Гость Гостю, скажу Тебе: ВВ72W (если без запуска - BB72L), а еще лучше, BB72W2\L2 - наиболее достойный иммо на сегодня и свою цену он стоит. Качество установки - вопрос отдельный.
ПДЛ 2000 при беглом изучении на 4х машинах лишена явных недостатков 1500й модели. Из явных багов - неадекватная индикация отключенного датчика удара - см. по форуму: Каспер и другие писАли. По дальности проигрывает МС600NB, живучесть батареи обсуждать рано, но на том де МС600 менее полугода батарея еще ни у кого не жила из клиентов, как правило год. Брелок "D-квадратный можно в нем просто стереть\затереть другим диалоговым, опционал выбрать под требования. Так что МС600NB\NB Light или ПДЛ 2000 решай Сам. Мой выбор на сегодня бы еще был МС600НБЛайт и Блэк баг 72 серии, с реле капота Хук HLD и парой "конверсинвестовских" штырей на капот. И ГСМ-звонилку простенькую как сервисный мегаудлинитель. На машинку не дороже 30 тыс уе достаточно.
Злопыхателям:
1) "авторитетный теоретик" это ув. Гидразин и он не "мой"
2) Опрос по факту остановки\факту движения, реализованный начиная уже с ВВ71W(L)2 работает изумительно, и не требует заморочек с дверям\тормозами, которые неэффективны к тому же
3) Метка "противоразбойной" называется лишь в силу привычки - сложно произносить "противокражеключная" или "антимошенниковохулиганская", т.е. это восновном валидатор, а не антидесант.
4) Дальность опознания метки в Пандектах поставлена "с ног на голову", т.е. при хэндсфри должно быть 50 см, а при езде - 15 метров. Тогда не будет никаких проблем ни с "ранним открыванием" ни с потерей метки на ходу. Но в рамках его сегодняшней концепции это не реализуемо. Так нга вскидку самый простой вариант: метка включается не на передачу как сейчас, а на прием раз в какое то время и слушает посылки Пандекта, мощность которых и периодичность варьируется в зависимости от наличия ключа в замке и уже "услышав", завязывает диалог...
5) Продукция увАламтрейда - лучшее, что есть на сегодня в данном ценовом диапазоне, однозначно, но:
6) Её можно значительно улучшить, не сильно затрачиваясь и кардинально не переделывая, "снять фасочку", так сказать
7) Обыдна, проводить обкатку и доводку на клиентах, жалко как доброго имени Алармтрейда, так и своего доброго имени, которое нарабатывалось годами.
От того и грусть.
Дерзайте.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Может я конечно и поспешил но я заказал Пандору 2000.По данным Автосета( разговаривал по телу) дальность меньше но гдето на метров 30-50 при одинаковых условиях( у них там). Но при потери связи Пандора восстанавливает ее почти сразу а Сталкер только при приближении к основному блоку на достаточное близкое расстояние. Да и помоему по современнее пандора будет И замена прошивки и возможность программирования через комп да и сами реле кодовые блокировки както поинтересней в плане скрытности будут. Конечно наверное стоило дождаться СЛХ но пределу развития нет жить надо сейчас а не радоваться что у тебя есть СЛХ но нестало машины. Сиги стали как компы только купил а он уже устарел и появилось что-то больше(проц быстрее, память больше и т.д.) Да и машину купил выехал из салона а она уже стала б/у да и стоить стала процентов на 10 дешевле.Не много не по теме но тема от иммо потихоньку перешла на Пандору и Сталкер. А что касаемо Иммо я заказал ВВ72 как советовал dapredator. Поскольку также считал и продолжаю считать что без основания не в коем образе блокировки не должно быть в ПРИНЦИПЕ!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если я правильно понял, единственная притензия к Пандекту 470/477 - он блокирует двигатель при движении и без метки.
А плюс Блек Бага - он блокирует при движении и открытии двери/нажатии тормоза. Типа проверенное временем решение.
Логика критиков Пандекта - исключить потерю связи метка-машина даже в теории.

Далее были отвлечения на варианты и поведение при разбое.
И советы изменить логику Пандекта, мол, и батарейка жить будет дольше.

Во-первых, Блек Баг со своими древними технологиями опроса метки просто не может надежно поддерживать радиосвязь метка-машина.
Вот и приходится вводить команды механическим способом.
Во-вторых, как раз в Пандекте и достигнута достаточная надежность радиоканала связи, и это большое потребительское благо.
Примеры - вот не угоняют машину, а похищают человека в ней. Хоть какая-то возможность выкинуть/сломать метку, чем пассивно ехать на заклание.
Другая логика - случаев неожиданного заглушения двигателя на ходу по вине Пандекта, можно сказать, нет. И говорить об исключении даже теоритической возможности несерьезно, в машине есть чему ломаться кроме Пандекта. В моей 20-летней практике вождения случаи заглушения двигателя на ходу были трижды. Заявляю - для даже среднего водителя это не проблема, не сравнить, к примеру, с лопнувшей передней шиной.
В-третьих, и самое главное.
Иммилайзер - защита от угона или что? Сколько процентов попыток угона тайного и сколько - открытого разбоя? Думаю, 100:1.
Так вот, как только иммоилайзер обрастает проводами (тормоз, двери и т.д.), насколько легче его по этип проводам найти?
А гробастые размеры Блек Бага, + антенна, получаем объем раз в сто больше Пандекта.
А есть что-то даже близкое по противоугонным свойствам, с удаленным радиореле Pandect 110/112 ? Только не надо говорить про проводные реле Блек Бага, которые типа управляются по штитной проводке. На современных машинах для работы их провод тянуть все равно приходится.

Ну а три года жизни батарейки в метке Пандекта, при постоянном автоматическом диалоге с основным блоком - это как, конкурентно?

Так что, господа, можно заплатить за Блек Баг (реально - только за бренд и слепую веру в электронику десятилетней давности), + за дорогую установку, по итогу в несколько раз дороже, чем за Пандект.
И получить устройство с радикально более низкими противоугонными и потребительскими свойствами.

Конечно, средствами демагогии, частными примерами и прочим теоретизированием можно найти и плюсы Блек Бага перед Пандектом.
Давайте тоже "помогу"
Вот плохо, что метка Пандекта в десять раз меньше, и неважно, что это позволяет ее скрытно носить. А вот мне удобнее, чтобы у меня в кармане лежал "кирпич" ББ, тогда я буду все время чуять его углы, знать, где он, и таким образом, когда меня попросят его отдать, я смогу сделать это быстро, а то метку Пандекта еще придется искать, а время дорого, ведь они же (те, кто приказал отдать), не должны ждать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, единственная притензия к Пандекту 470/477 - он блокирует двигатель при движении и без метки.
А плюс Блек Бага - он блокирует при движении и открытии двери/нажатии тормоза. Типа проверенное временем решение.
Логика критиков Пандекта - исключить потерю связи метка-машина даже в теории.

Именно!

Цитата:
Во-первых, Блек Баг со своими древними технологиями опроса метки просто не может надежно поддерживать радиосвязь метка-машина.
Вот и приходится вводить команды механическим способом.
Бред.

Цитата:
Во-вторых, как раз в Пандекте и достигнута достаточная надежность радиоканала связи, и это большое потребительское благо.
Примеры - вот не угоняют машину, а похищают человека в ней. Хоть какая-то возможность выкинуть/сломать метку, чем пассивно ехать на заклание.

Ещё раз, медленно. Если у Вас отняли машину разбоем, надо делать ВСЁ что скажут бандиты. Выполнять ВСЕ их требования, чтобы остаться живым и невредимым. НЕЛЬЗЯ ни выкидывать метки ни ломать их. Ну выкинете вы метку, машина заглохнет. Вас начнуть п*здить ногами по лицу, пока не введете ПИН код для отключения иммобилайзера. Или Вы ПИН код тоже в окно выкинете из головы? Или забудете его? Поверьте, для Вас, Ваших костей и мягких тканей будет лучше, если Вы НЕ забудете ПИН. Сейчас современные угонщики и бандиты прекрасно знают про все иммобилайзеры и используемые технологии. Не надейтесь, что они глупее паровоза. Это может стоить Вам жизни.

Цитата:
Другая логика - случаев неожиданного заглушения двигателя на ходу по вине Пандекта, можно сказать, нет. И говорить об исключении даже теоритической возможности несерьезно, в машине есть чему ломаться кроме Пандекта.

Вы разницу между "что-то сломалось" и "эта железка запрограммирована останавливать двигатель на ходу, это её ШТАТНАЯ ситуация" улавливаете? Я НЕ буду платить деньги за железку, которая запрограммирована на блокирование двигателя ни с того ни с сего. У меня и без этого есть чему сломаться в машине.

Цитата:
Иммилайзер - защита от угона или что? Сколько процентов попыток угона тайного и сколько - открытого разбоя? Думаю, 100:1.
Так вот, как только иммоилайзер обрастает проводами (тормоз, двери и т.д.), насколько легче его по этип проводам найти?
Учите матчасть. Основной блок блекбага даже прятать не нужно. его можно монтировать на самое видное место. Т.к. то, что найдут основной блок блекбага - это НИЧЕГО не даст угонщикам. Реле блокировки управляются по штатной проводке, к блокировкам не ведут НИКАКИЕ провода.

Цитата:
А гробастые размеры Блек Бага, + антенна, получаем объем раз в сто больше Пандекта.
А есть что-то даже близкое по противоугонным свойствам, с удаленным радиореле Pandect 110/112 ?
Есть, и есть гораздо более надежные решения. Например, управляемые по штатной проводке реле блокировки БлекБага. Глюкавые радиореле могут в любой момент отключиться из-за помех, беспроводные реле блекбага - нет.


Цитата:
Только не надо говорить про проводные реле Блек Бага, которые типа управляются по штитной проводке. На современных машинах для работы их провод тянуть все равно приходится.
Бред. Учите матчасть.

Цитата:
Ну а три года жизни батарейки в метке Пандекта, при постоянном автоматическом диалоге с основным блоком - это как, конкурентно?
Честно говоря мне совершенно плевать на срок жизни батарейки. Мне иммобилайзер при старте пискнул, что пора сменить, я сменил. А произойдет это раз в три года или раз в год - да плевать.

Цитата:
Так что, господа, можно заплатить за Блек Баг (реально - только за бренд и слепую веру в электронику десятилетней давности), + за дорогую установку, по итогу в несколько раз дороже, чем за Пандект.
И получить устройство с радикально более низкими противоугонными и потребительскими свойствами.
Учите матчасть и прайсы. блекбаг стоит 6900, пандект 5600. Установка их обоих стоит одинаково. Где тут в РАЗЫ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Если ты не мужик и не в состоянии оказать сопротивление нападающим, и если следовать логике всё отдавать, тогда и жену надо отдать бандитам, пускай позабавятся по очереди. Если всего боишся то и пешком надо ходить, и не жениться, и не выходить на улицу после 20:00. Каждому своё, рождённый ползать летать не будет.

Не обратил внимане кто ездит на крутых машинах? Солидные мужики, которые могут башку свернуть нападающему, которые способны защитить себя, своё имущество, свою семью. У многих ствол в кармане найдётся.



По поводу блокировки на ходу: Если собрался сразу отдавать метку, то тебе не нужна противоразбойная функция, откючай её и не будет страха перед блокировкой на ходу.

По поводу управления по штатной проводке, у угонщиков есть специальное оборудование для подавления команд по проводке после того как блокировки вами же были сняты. После этого реле команды на блокировку уже не получит. А упраляется примочка по радио из засады.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид