Pandect477
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandect477

Какой алгоритм опроса метки? Требуются ли какието дополнительные условия( к примеру нажали тормоз Х раз, открыли и закрыли вод дверь) или только начали движение- нет метки -получите блокировку через 60 сек. По инструкции вроде опрос идет после вкл зажигания и далее как я понимаю постоянно но помоему это как то не логично) Прошу прщения если что то не то
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Какой алгоритм опроса метки? Требуются ли какието дополнительные условия( к примеру нажали тормоз Х раз, открыли и закрыли вод дверь) или только начали движение- нет метки -получите блокировку через 60 сек. По инструкции вроде опрос идет после вкл зажигания и далее как я понимаю постоянно но помоему это как то не логично) Прошу прщения если что то не то
у 477 помойму вообще постоянно идет опрос (для хэндс фри).... а что можно полюбопытствовать нелогичного?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Это для того, чтобы вас не выбросили из машины, на светофоре, жулики.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Печаль Памяти неизвестных бета-тестеров.

Да дурной алгоритм, как выясняется.
Опрос в движении только после остановки должен быть и ограниченное время - секунд 10 максимум, "Это для того, чтобы вас не выбросили из машины, на светофоре, жулики." и чтобы машина не заблокировалась "колом", попав в полосу помех на скорости так в сотню.
Но для этого факт и длительность "остановки" должны устройством однозначно определяться. А этого нет.
Чтобы до разгона, т.е в кратчайшее время, успеть определить наличие или отсутствие метки фактическое, а не "как ему кажется", иммо должен стоять в полуметре от водителя максимум, т.к. судя по соседним топам под капотом он не шибко хорошо видит меточку и обоснование этому от одного авторитетного теоретика имеется вполне логичное.
Ставить иммо под панель, удаленную радиорелюху под капот - тоже получается не выход: что то народ кипятком от восторга по поводу 110ых релюх не исходит (правда от 102ых проводных тоже).
Какой вывод? Концепцию "антена под попой-блок в салоне-опрос по событию-подкапотнык блокировки по проводам (родным или дополнительным)" слишком рано попытались сдать в утиль.
Однако подобные устройства еще "попляшут на костях" скайбрейков\пандектов\смартов.
Как заметил коллега в соседнем топе: оттестированное устройство в серию и Россия - вещи пока несовместимые.
Это не злопыхательство, это искренняя грусть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не убедительно. В логике работы Пандекта всё логично. А выбросить могут и на ходу, кто запретит выбрасывать на ходу взятого в заложники водителя? Ведь на светофоре и просто подсесть с ножом могут. Это рас. Второе нет никаких внешних полос помех с мощностью достаточной для нарушения связи между меткой и иммо на расстоянии в 50см. Вот если бы расстояние между ними было бы в 10м, тогда соглашусь, но никак не 50см.
А по поводу расстояния однозначной инициализации метки, почитайте форум как возмущаются недовольные по-поводу того, что их метку Пандект видит на расстоянии в 15м и открывает двери, по-моему не плохо.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А по моему всетаки логичен будет следующий алгоритм: зажигание выключенно-опроос постоянен для хендс фри, зажигание включенно опрос после включения зажигания или открытия водительской двери или педаль тормоза. и тогда вероятность наведения помехи на какнал связи сводится практически к нулю + экономия батарейки.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Кстати когда выкинут из авто надо дать минуты 2-3 чтобы авто уехал, иначе заглохнет сразу так и иммо больше ни когда не понадобиться и авто не нужен станет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость,
уважаемый, ваши аргументы совершенно не убедительны.
Опрос метки в Пандекте хорошо продуман для надежной реализации АнтиХаджа. Прблем со связью у Пандекта НЕТ. Есть проблемы со слишком большой дальностью.
По 2-3 мин. тайм-аута. В Пандекте он составляет 1 минуту. И если ВЫ, когда вас выкинут из машины, не побежите вслед за ней, как последний идиот, то когда начнуться предупредительные сигналы иммо., найти вас должно быть уже практически не вожможно.
Можете порекомендовать вашему "авторитетному" советчику сначала опробовать оборудование, а затем теоретизировать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Но для этого факт и длительность "остановки" должны устройством однозначно определяться. А этого нет.
Совершенно верно. Именно по этому я отказался от идеи ставить Pandora + Pandect, и буду ставить Pandora + BlackBug. У блекбага именно с этим всё в полном порядке.

По поводу выкидывания из машины. Пора уже перестать повторять глупости на тему того, что иммобилайзер поможет от разбойного нападения. Разбойники уже давным давно либо кладут тело водителя со всеми его метками в багажное отделение, либо сразу, с ножом у горла требуют выложить все метки, т.к. пректасно знают, кого обувают. И метки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отдавать, либо лишиться жизни за железку.

Все эти метки хороши против тупого развода, когда под тем или иным предлогом водителя выманивают из машины так, что он оставляет ключи в замке зажигания. Например, консервная банка привязанная к колесу или бумажка на заднем стекле. Водитель выбегает быстренько устранить проблему, в этот момент мальчик 16-ти лет садится в машину и уезжает. Вот от этого помогают метки. От разбоя метки уже дааааааавным давно бесполезны. Пора прекратить строить иллюзии на эту тему и пректатить провоцировать тех, кто совершает разбойное нападение, на избиение владельца или погружение его в багажник со всеми метками. Против совершающих разбойное нападение метки НЕ работают. Забудьте про это, это уже не актуально.

А производителям иммобилайзеров с метками уже давно пора писать в инструкциях КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что все метки надо отдавать нападающим незамедлительно. Либо вы, производители, косвенно будете ответственны за тех автовладельцев, которых потом голыми находят в подмосковных лесах из-за ваших иммобилайзеров.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
И метки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отдавать, либо лишиться жизни за железку.
Ключи - да, придется отдать. А метку - можно отдать другую, недействующую. Если будут проверять ее работоспособность (хотя вряд ли балбесы угонщики до этого додумаются), тогда уж придется отдать вторую со словами "извините, не помню, в какой-то из них была севшая батарейка".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра