По открытию не нужно разрешать статус ЦЗ, пункт 5.2.10
|
Цитата:
еще на всякий случай отключил hands free |
Вложений: 1
Цитата:
Пробовал: - закрываю пандорой - закрывает задние, открываю пандорой - открывает только задние. - беру заводской ключ открываю штаткой - открывает только задние, закрываю штаткой - открываю штаткой - все открывается. При этом если я пару раз пробую открывать подряд пандорой то и штатка не открывает передние двери, ощущение что в кан очередь печати забита на передние двери))) |
Цитата:
Скорее всего неисправность носит спорадическйи характер и не имеет системы. Часто, проблема такого вида в Опелях, может быть из-за нарушения целостности проводов в местах перехода из кузова в двери. Для проверки переведите Пандору в режим ТО, при этом не будет трансляции исполняемых команд в CAN шину от Пандоры. |
Цитата:
Почему то проблема при открытии пандорой с передними дверьми. |
Вот видео
https://youtu.be/0L-8HxvV21s |
Цитата:
По видео видно, что скорее всего у Вас не пробуждается CAN шина. Нужно будить ее перед командой, обратитесь к установщику, кто ставил Вам систему. |
Устанавливал самостоятельно, с соблюдением инструкции. и рекомендаций по установке
Активировано - управление штатной охраной - слейв на открытие и закрытие поэтому не совсем пойму зачем будить , если пандора штатной дает команды, и штатная снимается с охраны, или я чего то не понимаю) |
одно дело управлять штаткой через кан, другое - через приемник, родным линивчиком
|
Цитата:
|
Цитата:
Первое снятие с охраны открыло и закрыло все двери Второе снятие--открывает только задние. Пандора в прятки играется. Штатка при этом стабильно открывает и закрывает как положено без каки либо глюков и проблем. Вернул 1.5.4 в запрещено. Позвонил на горячую линию-предложили в сервис привезти блок. К моим настройкам претензий не было, перепробовали пару настроек но без изменений |
Обновил ПО базового блока - наконец то появилось стабильное незакрывание передних дверей))) Поедем в сервис.
Покупая пандору цель была минимум проводов максимум качества. В техподдержке посоветовали подключения по аналогу))) Комон гайз, зачем тогда я с кан сигналку покупал??? Уже минимум 3 элементарные базовые функции(поворотники, концевик капота и цз) заявленные производителем не работают, по аналогу цеплять это полная дичь. После обнов кстати появилось дикое торможение при сработке тревоги, пару раз брелок тупо молчал. |
Пробовал откатить до 1.77 по - ничего не поменялось.
|
Цитата:
Подержал 1 сек, 1 световая и 1 звуковая сигнализация, после этого открывает стабильно все двери Как автоматизировать сей процесс пробуждения? |
Назначить свободный выход в пункте 3.2 "Пробуждение Can" и подключить канал, например на габариты. Раньше так на всех опелях делали у которых были проблемы пробуждением. Возможно из-за опелей и сделали такую настройку в логике.
|
Цитата:
Прошу понять простить, сигналку и ее особенности изучаю) заренее благодарен |
Цитата:
повторить с паузами 5 минут . если результат положительный , на лайт модуле найти провод включения габаритов - чаще всего он по (-) , вот на него и подключить будилку. |
Это я понял, я не понял как будилка будет запускаться
|
При выполнении любой команды с брелока Пандоры, сначала будет импульс на пробуждение, а потом основная команда.
|
Цитата:
Настройка вывода например 3.2.5.19. Затем же этот провод нужно подключить к проводу кан ? И настроить таймерный канал на событие когда авто в охране при команде с брелка активировать выход 5. |
Я и Михаил выше все сказали. Дальше без комментариев...
|
Цитата:
|
Ну да ... Ну да ...через сопротивления ...
|
Спасибо, пойду пробовать.
|
Доброго времени! Уважаемые Гуру, подскажите куда посмотреть.
Автомобиль Nissan Qashkai J11 (2014 года). Установлена сигнализация Pandora DX 91 LoRa + NAV-09 (VER1.08) + стеклоподъемники на передние и задние двери (DWM 210). Все работало штатно полтора года, без нареканий. Рандомно возникала проблема управления сигнализацией в slave режиме (при нажатии кнопки открытия на дверях, родном брелоке автомобиля, замки дверей отпираются/запираются, сигнализация не снимается, стекла дверей изредка без определенной системы приоткрывались), в период нескольких дней все нормализовалось и через пару-тройку месяцев, повторялось. Прошивка блока сигнализации (если не ошибаюсь) была 1.83 версия. Обновил прошивку до 1.87, тут же возникла проблема при постановке на охрану, не все зоны взяты под контроль (ругается на дверку багажника, на брелоке , в приложениях и сайте сигнализирует на пиктограммах, отсылает смс). Пере прошивал повторно, обесточивал полностью с аккумулятора, с дверью экспериментировал (но во время прошивки и после до появления проблемы ее не трогали) проблема не уходит. Есть подозрения, в новой прошивке изменили некий алгоритм и необходимо внести дополнительные изменения в настройках. Где и что можно подправить в настройках? Разорит на смс о не полном взятии под охрану. |
галка наверно стоит на inp 1 (он же иммокей 1) по входу багажника, если так , то снять её
|
Как отработает? Отключение контроля багажника? Или открыть/закрыть функция?
|
Имокей 1 используется для закрытия стекол на Кашкае со всеми стеклами автоматами, соответственно при постановке в охрану на него подается сигнал. Если с этого провода не убрана логика вход багажника, то будет предупреждение об открытом багажнике. Так понятнее?
|
Да, огромная благодарность за пояснения. а то я сам пробовал логику понять, не помогло. А до знающих людей ехать у нас здесь далеко... просто очень..
|
К сожалению... все no. Входы и выходы - настройка входов - inp 1 (-) багажник, ползунок на No.
|
Цитата:
NO означает тип контактов. В данном случае это нормально открытые. |
Тута дело такое, не специалист особо, использую Pandora Спец по блюпупу
подключение, нет крестиков, переключатели графические в программе на андроид. Переключатели на входах, все в положении off.(No). |
Алексей Афонинский, ещё раз повторяю, NO в переводе с английского означает Нормально Открытые контакты, а НЕ выключено.
В настройках входов в графе INP 1 какое значение указано? Если в графе INP 1 написано "багажник", кликаете на эту надпись и откроется окно с возможными значениями. Напротив каждого значения будет серая точка, а напротив "багажник" будет фиолетовая. Кликаете фиолетовую точку, чтоб она перекрасилась в серый цвет. |
Дорогой ты человечище... Благодарность огромная за пояснения.... Перевел значение на NC и багажник перестал беспокоить сигнализацию при постановке на охрану. Завтра потестю на баги. А почему так сбилось при обновлении?
|
|
Преогромнейшее! Пойду пробовать!
|
Все в норме, выключена логика INP1, при закрытом багажнике постановка на охрану без замечаний, при открытом багажнике постановка с уведомлением о не полном взятии с указанием багажника. Не могу понять в чем сбой был.... смотрел прошлогоднюю рабочую конфигурацию, там в INP1 установлен в багажник.
И еще вопросик, где подкурутить чтобы при постановке на охрану с открытым багажником и дальнейшим его закрытием, багажник брался под охрану? Сейчас при закрытии идет сработка сигнализации. С дверками водителя и пассажиров все как надо отрабатывает, просто молча берет в охрану. |
Ночи доброй Всем, помогите советом. Установил Dx 91 lora на Kia Cerato(I) LX 2008 (базовая комплектация только замок). Не могу реализовать функцию управления актуатором центрального замка. Не знаю как перепрограммировать Can 2 H,L на CN2 и CN4, что бы управлять соленоидом. Устанавливал сам первый раз строго не пинайте, если можно объясните поподробней как что делать. А то выходит поставил машину на сигналку, и давай еще ключем в замке колупайся. Заранее благодарю за ответ совет.
|
https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...ia-cerato-2008 внимательно изучи карту, там есть информация по подключению ЦЗ. Нужно в специальных функциях работы с кан шиной разрешить использовать кан2 в качестве выходов, в пункте 3.2 назначить логику открыть и закрыть на них. Ни в коем случае не разрешай статус ЦЗ!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)