Помехозащищённость PDL 1500=0
Всем привет!Сегодня прыгал на морозе минуты 4-ре .Жму на брелок реакции никакой.Раза с 30-го снял.Сел в машину отогнал на десять метров,брелок не работает.Нажимаю вызов водителя сидя в машине ,брелок молчит.Проблемма решилась просто.В пяти метрах в гараже за железными воротами стояла кричащая машина укомплектованная старлайном А9.Забежал в бокс ,выключил тревогу старлайна.Моя пандора снова ожила и я нажав кнопку брелка смог поставить машину на охрану не подходя к ней.Вопрос представителям.Как можно пользоваться такой сигнализацией.Как смотреть клиентам в глаза наблюдающим снятие и постановку личной машины установщика.Через какое время на крышу преземлится арбуз подареный соседями недовольными тем,что я снимаю машину с охраны пин кодом.Я такой один мученик или каждый второй пользователь вашей продукции.
|
Да, что за бред? Вы думаете, что другие сигнализации будут работать если рядом передаёт в эфир тревогу чужая сигнализация? Не будет однозначно, потому как частоту все используют одну и туже. Зачем сразу возмущаться, если не знаете как на самом деле обстоят дела.
|
Вопрос был задан представителямнHydrazin считает,что машина в режиме тревоги не даст управлять другими в радиусе 20 метров?С такими выкрутасами охранок я ещё не сталкивался.Повторюсь не работал даже вызов водителя,я сидя в машине, держа брелок pdl1500 в руках не получал сигнала.Как-же я тогда снял с охраны старлайн.Между тревожными посылками есть и паузы.Почему пандора не могла пробить канал во время паузы?Вы хотите сказать если я в машине установлю передатчик мощностью 10 мвт,рядом никто не сможет поставить машину на охрану?
|
Цитата:
|
Я теперь всё понял.Жаль,что в 1500-й диалог не отключается...Придётся серьёзно задуматься и выбрать ,или прыгать на морозе зная-не сосканируют,или легко открывать- закрывать без уверенности в надёжной охране.Хочу обратить внимание производителей на Hydrazina,и безвозмездно подарить ему pdl 2000,за потдержку продукции алармтрейда.Заодно и протестирует как спец в радиосвязи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ArtemKAD, чувствую, пандорой не пользовался никогда. :) При "удержании кнопки брелка" начинается совсем другая песня. Например, если подержать 3 секунды - будет автозапуск (или его выключение, зависит от кнопки). Пандора сама повторяет посылки, без всякого удержания кнопок.
|
Да я думаю количество посылок неплохо было-бы регулировать.Меня наверняка устроило штук пятнадцать,а не пять.И диалог бы не мешал.Хрен с ней этой батарейкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
А повторы точно идут. Если бы повторов не было, не было бы у 1500 и плавающих задержек в реакции на команду. Было бы четко детерминированное время. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ArtemKAD, повторы есть.
|
:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иначе если помеха разрушает ответ брелока на запрос системы, то несмотря на то, что первая посылка прошла и система ответила комманда выполнена не будет. |
ArtemKAD,к сожалению в охранках,где команда задаётся длительным удержанием кнопки брелка,присутствует тот-же недостаток.Во время удержания кнопки проходит помеха ,и сигналка выполняет команду коротковременного нажатия.В этом легко убедиться эксплуатируя например томагавк 9010(доп.каналы замучиешся активировать).Но меня убивает дальность пандоры указанная в инструкции и рекламных проспектах,интерестно где мерили?На луне?
|
Цитата:
|
Немного не в тему, но ИМХО все эти "удержания" для отправки спецкоманд - величайшая глупость!
Неудобно нифига: например открытие багажника Fкой, удержание строго до первого супертихог "пика", до второго передержал - уже СН2, до третьего - выключение брела. Насколько удобнее - двойное нажатие - багажник, тройное - канал, можно и четверное и пятерное - любой другой канал, без лазания в пиктограммы, удержание - выключение брела. Или допустим двойное на постановку - отключить датчик удара предупр. уровень, тройное или два двойных - тревожный. Чек тоже с "неоднократного нажатия вызывать без обращения к меню. Поверьте, это действительно удобнее и проще и интуитивно понятнее (если с умом реализовать", чем "дозированные удержания" ивозможности расширяет и "вслепую" полноценно работать можно. А повторы команды брелком на автомате обязаны идти до получения подтверждения от сиги (в идеале конечно - вдруг я в другом городе кнопки жамкаю), но "не менее N штук", независимо от алгоритма нажатий. |
Гость, ну давайте блин начнем танцы под звездами. Три притопа два прихлопа... На кой черт это надо? Отличная идея с удержанием. А всякого рода комбинации оставьте для томагочей.
Повторы команд есть, 5 повторений при подаче. Мало чтоли? Из другого города - супер. Мегадальнось, чего народ жалуется, вот какие растояния покрывам. Вы еще с другой планеты пощелкайте - от бессонницы помогает :) А про датчик удара - нефиг его трогать. Какое было блаженство - выбрать в меню и отключить этот датчик, а не тыкать кнопари при паждой постановке. Хочется кнопки тыкать, давай подарю своего мангуста... Если через месяц не раздолбишь его апстену - значит это твой идеал. |
Цитата:
Достаточно иметь хотя-бы 4-5 кнопок и два состояния на каждую - короткое и длинное нажатие. Плюс для особо опасных комманд (например дистанционная блокировка двигателя) используется комбинация кнопок. |
ArtemKAD, а я - за 5 кнопок и организацию как у MS-600 :), чтобы все популярные команды можно было _настроить_ как удобно пользователю на работу в максимум 3 нажатия.
|
Не знаю, было или нет, есть предложение разработчикам добавить на брелок индикатор уровня сигнала связи - очень поможет находить оптимальное место в квартире (на работе) с наилучшим сигналом воизбежание пропадания связи.
|
Гость, вам понадобится уйма времени, чтобы определить качество сигнала, ибо обновить значение можно только в момент связи.
|
Casper, ну хоть видеть уровень сигнала последнего сеанса связи, а может и обмен с главным блоком сделать чаще, или вызывать из меню специальный обмен данными для проверки уровня сигнала, а потом переходить в обычный режим обмена.
|
Цитата:
Вот в переносных радиостанциях уровень мереется непрерывно и в онлайне можно наблюдать плавание сигнала при ходьбе например. |
Задача немного в другом - найти такое положение брелока, при котором пропадание связи будет наименее вероятным.
|
Гость, сажаем одного в машину, другой шастает по квартире. С дискретностью в 20 сек один жмакает кнопку вызова. Другой борется с визжащем брелочком :)
Надо один раз, ну и поразвлекайтесь разок. |
Цитата:
|
На самом деле, задача для двухсторонки популярная. И для её решения надо всего лишь было сделать проверку связи не в 4 нажатия, а в одно, как у MS-600. Там искать место наиболее устойчивой работы командного канала гораздо проще. Правда, там ещё и отклик на check моментальный.
|
Casper
Гы, гы! То, что сейчас - и есть танцы! Вы просто кроме мангуста и пандоры не пользовались ничем, а у нас по установке десяток моделей проходит и отличия видны очень хорошо. И мнение сложилось за несколько лет, как удобно, причем не на тамагочах как раз. За 5 кнопок я один из первых высказался, раз, доступ к любой функции в2-3 нажатия, два. Открытие багажника например в два нажатия вслепую - плохо? А у людей вот на СН2 сдвижная дверь автоматоическая висит, маленько передержал - не то открыл, вот Им удобно то. А считать до двух каждый умеет, таймера же на 1-2-3 секунды в голове нет ни у кого! Та де тема с поддержкой зажигания с удержанием до 2х неслышных пиков или в 2 внятных нажатия. И т.д. Это как с брелком сталкера, который недостаточно подержать в руках, надо юзать, чтоб оценить ((с) Spirit). Про датчики - тоже пальцем в небо, если хочется отключить и забыть - значит неправильно настроен, а отключить когда надо двойным нажатием, не шарясь по меню (а в 2000 индикация кривая к тому ж), и ставь одинарным с отключеным потом хоть всю жизнь, надо - включил тае же двойным. И никаких комбинаций, зато иконки только для информирования, а не для 19 жамканий в попытке отключить оповещение о потере связи. * ArtemKAD Глухой, слепой, да еще и без пальцев (чтоб одно от двух нажатий не отличить, зато с секундомером в голове) водитель автомобиля - страшный человек, однако! :) Длинное хорошо когда длина некритична, нельзя недодержать, нельзя передержать, тогда ничего против длинного нажатия не скажу, но когда длинных три штуки!!! А повтор команды самим брелком к алгоритму жамкания не имеет отношения, либо повторы есть (как должно быть) для любой команды, либо их нет. |
Цитата:
|
Э-эх... вот бы сделали пандоровцы такой же красивый как у них есть сейчас брелок, да с таким же удобным интерфейсом как у MS-600 (5 кнопок, есть короткие/длинные нажатия, кольцевое меню с настраиваемыми точками входа, вибрация на успешно выполненную команду) - вот это было бы Щастье с большой буквы Ща. :)
|
Гость, да пользовался я кноподавками. Говорю же, достала эта чертовщина со жмаканиями кнопок...
думаешь я пандору за диалогом выбирал??? Я выбирал то, чем мне удобно пользоваться, а тут и диалог скромно так подобрался :) |
Casper, вот видишь, а Сталкеровским брелком удобно пользоваться и любителям посмотреть на экран и любителям "пожмакать кнопки". :)
|
Spirit, а вы на автомеханику приезжайте, думаю Вам там покажут красивый брелочек с большим количеством кнопок. Да и вообще стоит посмотреть - куда мир катится.
|
Блин, ну нравится сталкер, берите сталкер. Чего демагогию разводить?
И вообще, как внешний вид и эргономика брелока влияют на помехозащищенность 1500 ???????? |
Да никак! ;) Вам юзать...
Приехать на автомеханику не смогу, выложите, плз, фотки и мануалы оперативно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)