Pandect X-3150
Добрый день!
Подключил данную сигнализацию в дизельный Nissan X-trail T32 с кнопкой старт стоп, который с декабря 2018 года. Пока что под панелью врезался к питанию, в кан шину, зажигание - 3 провода через диоды, провод стартера и контроль зажигания по отдельному проводу. Подключил alarm studio, выбрал свою машину, запустил мастер настроек, все записал, сделал это самое клонирование (написал сообщение, что успешно). Работает только закрывание и открывание двери с брелка. Почему-то Slave режим не работает, что может быть? Может потому что модель рестайлинг и там как-то по -другому это работает, как можно проверить, можно ли сделать этот slave режим? |
А в настройках Slave включили?
|
Цитата:
|
аларм студио, расширенные настройки, CAN - 5.4.1 и 5.4.2 разрешено, да и 5.4.3 тоже
|
странно что-то происходит с машиной
сейчас подключил комп к ней, проверил настройки. они такие и стоят как написали и главное что все работает, а вчера не работало подскажите еще пожалуйста, блокировка штатного радиоканала - это делают разрыв цепи управления центрального замка или как-то по can шине можно сделать настройку? |
"и главное что все работает, а вчера не работало"
да оно и вчера работало, просто после каждого выхода из программирования надо однократно поставить-снять штатным брелком. На данном автомобиле можно включить в настройках сигналки блокировку ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ КЕЙЛЕСС по кан, но НЕ ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА. Блокировка кейлесс именно и нужна, однако её выполнение на данном автомобиле связано с некоторыми особенностями - её включение надо программировать в сценариях таймерных каналов, и выключение - там же, обязательно в сочетании с функцией глушения движка при появлении метки. Если же блокировать сенсоры аналоговыми подключениями, то работать будет без этих ограничений, но это более трудоёмкая операция. |
хорошо, спасибо, буду разбираться завтра
|
Подскажите еще пожалуйста
Блокировка системы кейлесс это настройка 1.9.7 запрет снятия с охраны в отсутствии метки? Получается открываешь дверь, сигнализация ищет метку заданное число секунд и если ее нет, то включает тревогу? а вот просто , чтобы даже невозможно было открыть дверь штатным ключом это дополнительно надо колхозить что-то с этими сценариями? Кстати, еще хотел спросить про программу пандора онлайн на телефоне. Каким образом она связана с сигнализацией. Я например стою у машины нажимаю кнопку на ручке двери типа открыть -закрыть ина телефоне буквально сразу пандора онлайна сообщает снятие-постановка на охрану, но блютуз на телефоне не включен. Неужели это сигналка через сотовую связь так быстро передает информацию? |
vanb80, не так. При запрете снятия с охраны в отсутствии метки вообще дверь не откроете, потому что брелок не снимает машину с охраны и не открывается ЦЗ.
Чтобы штатным ключом нельзя было открыть нужно руками с проводами поиграться + настроить таймерный канал. Сигнализация связана по GSM + Bluetooth. При хорошем интернете у вас и у машины, оповещения приходят очень быстро. |
vanb80, невозможно открыть штатным ключом это весь радиоканал надо убить, на новом икстрейле это надо на плате распайку делать. И я надеюсь ликвидацию личинки на водительской двери Вы не запланировали, а без этого запрещать весь штатный радиоканал довольно наивно. Отключайте сенсоры по Кан и довольно.
|
Чтобы штатным ключом нельзя было открыть нужно руками с проводами поиграться + настроить таймерный канал.
а подробности можно? В салоне вроде есть предохранитель на антену , нужно разорвать эту цепь? Предохранитель № 9 на 5 А - Антена противоугонной системы Nissan (NATS). И как отключить саму кнопку на ручке двери? Отключайте сенсоры по Кан и довольно. Отключить сенсоры по CAN - это в программе alarm studio ? |
В общем сделал так
Действие 1 - Выключение keyless go по CAN Условие срабатывания действия 1 - Нет Событие срабатывания действия 1 - При пропадании метки Действие 2 - Включение keyless go по CAN Условие срабатывания действия 2 - Нет Событие срабатывания действия 2 - При появлении метки Что не так? Сейчас при нажатии кнопки на двери ничего не происходит, как будто отключился бесключевой доступ, работает только с брелка |
Что не так - вторая программа не сработает, если метка появлялась при работе бесключевого обхода, когда автозапуск работает, и может не сработать даже спустя несколько секунд после окончания автозапуска.
По логике таймеров попробуйте так: таймер1 действие1 - выкл кейлесс условие1 - в охране событие1 - пропала метка Это будет блокировка кейлесс когда метку унесли после включения охраны действие2 - вкл кейлесс (выставить задержку 3...5 сек) условие2 - нет условие2 - появление метки Это возврат кейлесс через 3...5 сек после появления метки, когда кан-шина уже освободится для передачи команды на включение кейлесса после глушения движка. Само собой 2.1.15 разрешить - глушить двигатель при появлении метки. таймер2 действие1 - выкл кейлесс условие1 - при отсутствии метки событие1 - вкл охраны Это блокировка кейлесса, когда сначала метку унесли, а потом включили охрану действие2 - вкл кейлесс условие2 - нет событие2 - снятие с охраны Это возврат кейлесса, если сигналку сняли с охраны например аварийным пин-кодом, да и вообще любым способом, кроме как по сенсору штатного кейлесс. |
Цитата:
сейчас думаю какую лучше блокировку двигателя делать? |
"то работает, то не работает" если иногда кейлесс не восстанавливается, то надо задержку увеличивать таймер1 действие2. Но вообще, для себя любимого, на этой машинке, сделал бы блок кейлесса аналогом, и всё бы работало как часики.
|
А почему нельзя сделать просто при появлении метки включать килесс, а при пропадании выключать
И без разницы, в охране машина или нет |
пока работает бесключевой обход при автозапуске, через Кан шину ничем управлять нельзя. Когда передаётся любая команда по кану при обходе, обход нарушается, движок может заглохнуть при этом, а команда не выполняется, ибо не доходит до получателя. Все ок, если обход делать по старому или кейлесс блокировать аналогом.
Добавлено через 8 минут Да и насчёт почему нельзя просто и независимо от охраны - будет довольно много ситуаций, когда кейлесс и кнопка старт останутся в блокировке. Да и просто, любые блокировки в сигналке обязаны отключаться при вводе кода аварийного отключения. |
у меня если ключ уносишь, а машина заведена, то она не глохнет. Вот завестись - не заведется
И еще блокировка keyless по аналогу это поставить реле блокировки на проводку к кнопке? |
Конечно заведенная машина не заглохнет, совсем о другом явлении разговор.
Насчет блокировки аналогом - никаких реле совсем не надо, принцип блокировки заключается в отключении питания сенсоров по минусу от машины и подача этого минуса от сигналки с таймерного выхода. С одного выхода через диоды подключить на все сенсоры включая заднюю дверь. Выход запрограммировать на выключение-включение минуса, когда нужно соответственно включать блокировку сенсоров-выключать блокировку сенсоров. |
Цитата:
|
ну да, сенсоры это кнопки на передних дверях, и ещё на задней двери
|
в инструкции к сигнализации упоминаются три пин кода
сервисный гостевой секретный на карте владельца так и есть? гостевой видел меняется в настройках алармстудио, секретный на карте и его не поменяешь, а сервисный где? |
сервисный, это код входа в настройки, поменять можно
стр 53 уровень 2, https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...o_04092017.pdf |
Цитата:
|
vanb80, нет, это секретный, им тоже можно в настройки входить.
|
еще подскажите пожалуйста
подключил автозапуск, но не срабатывает, пишет нет программной нейтрали провод зажигания CH8 подключил через диоды к 3-м проводам зажигания 1,2 и ACC CH10 стартер к проводу стартера (я так понимаю управляется типа подается масса на этот провод - начинает вращение стартера, опять масса - прекращает вращение ?) В настройках поставил что автозапуск без кнопки, коробка робот (вроде у меня может читать по can статус нейтрального положения мкпп и на схемах есть датчик нейтрали для системы старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах) При попытке автозапуска включается зажигание, стартер не вращает, а пишет не найдена нейтраль В чем может быть причина, что не найдена эта нейтраль? Сейчас еще увидел, что контроль зажигания похоже идет по Can, я так понимаю надо запретить его тобишь поставить контроль по аналогу (подсоединял специально еще провод к диагностическому разъему) |
vanb80, там где расписан алгоритм бесключевого запуска, на loader.alarmtrade.ru, красным выделено - зажигание в аналоге! Но у Пандоры, если зажигание подключено и в аналоге и в кане, то проблем быть из-за него не должно. Скорее всего сигналка не обнаруживает нейтрали для включения стартера. Полагаю настройка робот не прокатит, если и есть датчик нейтрали, то этот статус ещё сигналка должна уметь увидеть. Скорее всего надо ставить мкпп и программную нейтраль.
|
Цитата:
|
ну да, стартер должен крутить пока минус подаётся
|
в общем заработал автозапуск
оставил настройку робот включил контроль зажигания по аналогу , сделал контроль нейтрали по ручнику, но даже когда ручник включен, но стоит на скорости, сигналка пишет, что нет нейтрали так что она может все-таки контролировать нейтральное положение коробки по CAN сначала заводилась, но через пару секунд глохла - писала аварийный останов двигателя поставил настройку включить обходчик на все время работы двигателя, тогда перестала глохнуть Только непонятно, зачем глушить двигатель при появлении метки? |
попробуйте включить глушение при снятии с охраны, это удобнее чем по появлению метки или по нажатию на тормоз, а перезапуск все равно нужен в данном случае
|
Так все-таки, зачем это глушение?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бесключевой автозапуск заводит движок мимо штатного модуля запуска, который от кнопки управляется, а ехать можно только под управлением штатного модуля
|
Цитата:
раньше когда нажимал, зажигание выключалось и все, а сейчас как будто сигнализация поддерживает зажигание |
Турбо таймер разрешен ?
|
Цитата:
в общем я понял) |
Цитата:
к мягкой посадке воопрос не относится конечно (только если коссвенно), но почему нельзя дать сразу в кан того, что дает всм в айпдм и есм при штатном пуске??? я прекрасно понимаю что это не просто (хотябы судя по разработкам адаьталинка), фортин по ходу вобще съехал на по евро, вот почему допустим т31 обходится просто одной посылкой, а т32 надо их постоянно слать? Добавлено через 1 час 20 минут Цитата:
|
хочу еще сделать чтобы сигналка выключала систему старт-стоп при заводке двигателя
нашел проводок, который при нажатии кнопки выключения старт-стоп показывает массу то есть я так понимаю, что если подам на этот провод массу, например, с выхода CH5 сигнализации, то это кнопка нажмется? Хочу в выходах убрать крестики на канале CH5 Действие - подать импульс Потом в таймерных каналах разрешить канал CH5 Условие срабатывания - не в охране Событие срабатывания - при удачном старте двигателя Задержка - 5 сек Все правильно? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)