Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы по ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1467)

Гость 20.02.2008 13:20

Отзывы по ВМ-103
 
Уважаемые, кто установил ВМ-103, дайте свои впечатления о стабильности и надежности работы этой релюхи.

AlesDales 20.02.2008 13:36

Две недели - полет нормальный.

KilleRMill 21.02.2008 11:20

ТОже использвую порядка 3 недель, без проблем.

Max1977 21.02.2008 15:47

Доброе время суток!

Думаю поставить ВМ-103 к Пандоре 1500i и решил спросить авторитетного мнения. До установки Пандоры стояла скрытая кнопка, которую попросил оставить. Пандору устанавливали с автозапуском. Владея инструкцией к Пандоре и скромными познаниями в электрике автомобиля, думаю, что автозапуск (который работает замечательно) стал возможен после установки дополнительного реле на линию скрытой кнопки и подключения его к каналу обходчика штатного иммобилайзера (CH3). Автозапуск – без проблем, запуск ключом – нажимая кнопку. Теперь вопросы:
1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились);
2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске.
3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103.
4. Будет работать прилагаемая схема?


Спасибо за ответы.

Max1977 21.02.2008 15:49

Прошу прощения,

схема:


ATi 21.02.2008 17:02

Цитата:

Сообщение от Max1977 (Сообщение 13233)
1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились);
2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске.
3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103.
4. Будет работать прилагаемая схема?


Спасибо за ответы.

1. ?
2. Да
3. Не мешают, только обычное реле будет "дребезжать" контактами во время передачи кода на ВМ 2-3 сек. Это может быть слышно.

Max1977 21.02.2008 17:43

Спасибо ATi за ответ!

По пункту 3:
"Дребезжание" контактов обычного реле приводит к сокращению его срока службы. Поправь если я не прав.

Вопросы по схеме подключения:
1. Подключение питающего провода в линию бензонасоса до разрыва (вроде питание во время движения присутствует постоянно).
2. 30А в ВМ-103 хватит или нужно дополнительное реле.

ATi 21.02.2008 18:15

"сокращение срока службы" будет сильно зависеть от тока протекающего во время дребезга. Если от не сильный (несколько ампер) то особо и не повлияет. А ведь можно именно эту релюшку повесить на блокировку стартера. Если не торопиться сильно с запуском машины, то дребезжание закончиться еще до поворота ключа в "старт" и через реле вообще тока протекать не будет.


1. Поворачиваем ключ в зажигание. На большинстве машин включается насос, реле ждет код разблокировки и сигналка его выдает. все Ок. Но питание бензонасоса отключается... Далее мы поворачиваем ключ в "старт". Вновь подается питатние на насос и реле опять хочет код от сигналки! А получит ли?? Я не знаю, не пробовал. Но лично я протащил бы провод с нормальным зажиганием. Ведь все равно провод тащить к релюшке. А где один- там уж и два.
2. Насос обычно потребляет до 10А

Max1977 21.02.2008 18:32

Все понял,

Простое реле висит на зажигании. Отсюда вывод: следить тестером за "+" в линии питания бензонасосом, выкидывать скрытую кнопку и ставить Пандект-470. Схема вот,


Спасибо ATi за консультацию!!!
Хороших дорог!!!

Гость 22.02.2008 10:33

Нет, не получит! Питание ВМ в цепи бензонасоса надо брать или от пост. плюса или от непрерывного зажигания (напр. зажиг. в дверь на стекла).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)