Pandora DX 9X
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Spec-yug: индикатор штатного иммоблайзера, его лучше разорвать через РМД зелено/черным и зелено/красным, логика иммобилайзер на все время работы.

Лучше после успешного запуска и до выключения зажигания.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andrey76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а можно ваще не трогать индикатор иммобилайзера ?

Добавлено через 38 секунд

глаза мозолить он никому не будет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
а можно ваще не трогать индикатор иммобилайзера ?

Добавлено через 38 секунд

глаза мозолить он никому не будет
Если моргающий индикатор не мешает, то пожалуйста, можете не трогать, на работу он не влияет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andrey76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
так она походу в режиме резервирования ДЗ (прог нейтрали) находится, когда встает на охрану, а ключ повернут на зажигание, отсюда и тревога при сбросе силы от сиги и взятии под охрану статуса зажигания. если надо просто закрыть заведенную c ключем в замке, нужно сбрасывать прог нейтраль, опустить ручник или тормоз нажать перед выходом, а бело/синий походу переназначен на топливо, минусовой свободный тогда если остался можно назначить и подключить к тормозу, инвертировав ему тип логики на НЗ.
лучше пользоваться режимом поддержки зажигания, не оставляя ключ в замке (кнопка закрыть на 2 сек перед вытаскиванием ключа), или, на худой конец, воспользоваться комбинацией 1+F, при которой игнорируется статус зажигания. но в этих случаях закрытие происходит с постановкой в охрану.
а сколько он поддерживает зажигание по времени или там есть настройки этой функции? кнопка 1+F я так понял это 1+3 , комбинация кнопок ваще не закрывает и ваще не реагирует сигналка на них от слова СОВСЕМ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
а сколько он поддерживает зажигание по времени или там есть настройки этой функции? кнопка 1+F я так понял это 1+3 , комбинация кнопок ваще не закрывает и ваще не реагирует сигналка на них от слова СОВСЕМ.
Не реагирует, потому что запускается процедура "программная нейтраль".
Возможно вам будет проще вообще запретить использовать ручник для активации программной нейтрали (п. 2.1.7), тогда программная нейтраль будет запускаться только по удержанию кнопки 1 на 3 сек., при этом по ручнику она не запустится и вы просто закроете ЦЗ с ключем в замке, как делали, и не будет сработки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andrey76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
Не реагирует, потому что запускается процедура "программная нейтраль".
Возможно вам будет проще вообще запретить использовать ручник для активации программной нейтрали (п. 2.1.7), тогда программная нейтраль будет запускаться только по удержанию кнопки 1 на 3 сек., при этом по ручнику она не запустится и вы просто закроете ЦЗ с ключем в замке, как делали, и не будет сработки.
стоп стоп РЕБЯТА . вы пользователю сигнализации ищете ГЕМОРОЙ. Да ВЫ с таким подходом только отпугнёте клиентов. Я в нашем регионе один из первых ставлю эту сигналку и такой геморой , да у вас вообще аналитика и работа с клиентами ведётся? я чесно говоря после таких предложений ну не как не смогу порекомендовать эту сигнализацию
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
стоп стоп РЕБЯТА . вы пользователю сигнализации ищете ГЕМОРОЙ. Да ВЫ с таким подходом только отпугнёте клиентов. Я в нашем регионе один из первых ставлю эту сигналку и такой геморой , да у вас вообще аналитика и работа с клиентами ведётся? я чесно говоря после таких предложений ну не как не смогу порекомендовать эту сигнализацию
А в чем тут проблема? Что не так? И что вы хотите? В данном случае я предложил использовать второй вариант подготовки к запуску, исходя из вашей же проблемы.
А на данный момент, если вы оставляете ключ в замке с работающим двигателем и затянутым ручником, нужно отменять запустившуюся "программная нейтраль", либо производить манипуляции с брелоком: запуск поддержки зажигания и далее ... Либо без ручника после выхода нажимать кнопки 1+3, при этом есть опасность, что авто может покатиться.
P.S. С другой сигнализацией при включенной настройке запуска программной нейтрали по ручнику, будет так же.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
стоп стоп РЕБЯТА . вы пользователю сигнализации ищете ГЕМОРОЙ.
Нет, пользователь сам создает себе проблемы

Цитата:
Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
Да ВЫ с таким подходом только отпугнёте клиентов. Я в нашем регионе один из первых ставлю эту сигналку и такой геморой , да у вас вообще аналитика и работа с клиентами ведётся? я чесно говоря после таких предложений ну не как не смогу порекомендовать эту сигнализацию
Уже советовали выше, что нужно подключить контроль педали тормоза и перед выходом, из машины просто нажать один раз тормоз. Программная нейтраль отменится и сигнализация просто закроет замки, без постановки на охрану.

На комбинацию кнопок 1+3 система не может не реагировать.Нажимать нужно одновременно и коротко, двигатель при этом должен быть запущен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10 Andrey76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Просто в прошивке нельзя сделать что б она не вставала в охрану при заведённой машине? Задаю вопрос повторно, почему в Пандоре не сделано как в Старлайнах и в других подобных сигнализация, что б сигналка не ставилась в охрану при заведённой двигателе. ПОЧЕМУ ТАК что за логика?

Добавлено через 1 минуту

Если нет серьёзных оснований , перепишите прошивку

Добавлено через 20 минут

Ребята просто с вашей колокольни проблем нет, вам это просто, а мне пользователю надо в магазин заскочить и машину закрыть. Вот с другими сигналка и так и есть а тут я должен кнопки тыкать или ручник ом передёргивать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
Просто в прошивке нельзя сделать что б она не вставала в охрану при заведённой машине? Задаю вопрос повторно, почему в Пандоре не сделано как в Старлайнах и в других подобных сигнализация, что б сигналка не ставилась в охрану при заведённой двигателе. ПОЧЕМУ ТАК что за логика?

Добавлено через 1 минуту

Если нет серьёзных оснований , перепишите прошивку

Добавлено через 20 минут

Ребята просто с вашей колокольни проблем нет, вам это просто, а мне пользователю надо в магазин заскочить и машину закрыть. Вот с другими сигналка и так и есть а тут я должен кнопки тыкать или ручник ом передёргивать
На Старлайне так же будет, если программная нейтраль - по ручнику, как у вас.
Программно отключите запуск программной нейтрали от ручника, и будет вам счастье, не будет ставиться на охрану, только закроет ЦЗ. Для запуска программной нейтрали (для подготовки к запуску) тогда нужно будет не только ручник поднимать, но и кнопку 1 нажать на 3 сек.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра