Pandora DX 9X
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
14.07.2022, 01:08
#1621
Подскажите по BMW E87. Если на авто нет штатной сигналки, то мигать поворотниками по КАНу не получится? Обязательно к кнопке аварийки подключаться?
Добавлено через 1 час 14 минут В дополнение к предыдущему... Тачка рестайл и у нее 2 шины КАН. Если ко второй подключится, станут ли доступны функции двигателя? Температура, блокировка... В конфигураторе код автомобиля один, начиная с самых древних 2004 года. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
14.07.2022, 10:43
#1622
Ну и в догонку. Как я понял, вариант размещения под торпедой эдинственный? Никто под крышу не монтировал для увеличения радиуса?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692
|
14.07.2022, 11:55
#1623
К кнопке подключаться обязательно, если по кану не заработает.
2 кан нет смысла подключать. То что не заявлено из воздуха не появится. Вариант под торпедо не единственный, но самый оптимальный по дальности. Под сиденьями слишком низко и будет экранироваться дверями, под задней полкой может мешать пленка на задних стеклах, под крышей так себе вариант, металл уменьшит дальность. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
14.07.2022, 16:03
#1624
Цитата:
1. На диагностическом разъёме OBD есть контакты D_CAN +/-. Это шина объединяет кузовную шину K_CAN и шину трансмиссии/дрыгателя PT_CAN. Объединение происходит в блоке, который висит возле предохранителей. В нём есть процессор, собирающий сигналы с разных шин в одну, которая и идёт на диагностический разъём. Я правильно понимаю, что сигналка в принципе не умеет работать с шиной D_CAN и вешать её на контакты OBD бессмысленно? У меня с D_CAN не заработала, только с K_CAN. 2. Режим "комфорт" (когда стёкла поднимаются при постановке на охрану) приводит к ошибкам в блоке управления FRM. Дело в том, что кузов двухдверный (Е81, а не Е87, как ошибочно указал в начале), двери безарочные и блок FRM при открытии/закрытии приопускает стекло примерно на сантиметр, чтобы оно не билось о кузов, а потом обратно поднимает. Сигналка пытается закрыть стекло в любом случае, и в блоке FRM происходит серия щелчков реле. После этого стеклоподъёмник блокируется, сканер показывает "заклинивание стекла" и помогает только сброс ошибок. Сейчас отключил режим "комфорт". Глюки пропали. Может, есть какой-то способ победить это? Можно ли поставить таймер на выдачу сигнала по шине CAN? Например, 1 секунду после закрытия двери подождать и лишь потом закрывать стёкла. 3. Уровень топлива показывает 1/2 от реального. В авто бак состоит из двух полубаков, в каждом из которых свой датчик. По CAN-шине сигналка, похоже, видит только один. Ёмкость бака прописывал, ничего не меняется. 4. Можно ли организовать логику подкапотного замка без подкапотного модуля?Или логика его работы распространяется только на НМ-05, а без него максимум, что можно сделать - это подвести сигналы открытия/закрытия ЦЗ? |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692
|
14.07.2022, 16:33
#1625
1. D_Can не то, что нужно системе.
2. Попробуй написать на support@alarmtrade.ru чтобы вам сделали прошивку с задержкой функции Комфорт. 3. Емкость бака трогать не нужно, верни 100 заводское значение. Отображение в литрах, а в приложении значок % изменить нельзя. Поэтому показывает цифру правильно, не обращай внимание на %. 4. Логику можно прописать в таймерных блоках для тех выходов, которыми планируется управление релюхами запирания/отпирания замком. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
16.07.2022, 20:23
#1626
А выходы все защищены диодами? Которые c ULN2003 идут, понятно, что защищены, однако у ULN2003 семь каналов, а выходов 10. Интересуюсь, чтобы не пробить при выключении реле. Конкретно интересуют выходы на багажник, бипер, поворотники. Они будут нагружены реле.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462
|
16.07.2022, 20:38
#1627
кипеш не в суть каналы держат в критичке от 150ма, резюки стандартно, не туда напрвавили сублимацию
Добавлено через 5 минут диоды от самоиндукции не забыли , вообще не ссыте, тольео пандора не любит сомневающихчся . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462
|
17.07.2022, 12:00
#1628
с 13г позднего до 20 схематехника одна, смотрите где с бодика вход и выход инфозажигание, на этом авто он снаружи, в бордик лезть не нужно, кстати если лень разбираться, методом поиска можно найти похожую тему, там мною указано конкретно пин и цвет этогшо проворда. исполнение стандартное, - нз реле он отрезается на все время работы ДЗ, асс не подключаем. тогда будет ключик штаьный управлять цз на автозапущенной
Добавлено через 2 минуты ох опять я не там написал, прошу прощения, когнда уже починят редактирование . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.07.2022, 13:39
#1629
Добрый день. Сигнализация Pandora dx 90bt. Автомобиль Volkswagen Polo V sedan комплектация Highline. Подключил функцию "Комфорт". Сделал обучение стеклоподъемников. Стеклоподъемники при постановки на охрану стали подниматься. Но иногда вываливаются в ошибку и перестают опускаться или подниматься с кнопок блока управления, пока не сбросишь ошибку или не выключишь зажигание. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку каждой двери и пытаюсь их опустить, если заработали то будут работать до следующего раза. Прошивка блока сигнализации последняя. Если отключить "Комфорт" то таких проблем со стеклоподъемниками нет.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |