Pandora DX 9X
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по BMW E87. Если на авто нет штатной сигналки, то мигать поворотниками по КАНу не получится? Обязательно к кнопке аварийки подключаться?

Добавлено через 1 час 14 минут

В дополнение к предыдущему... Тачка рестайл и у нее 2 шины КАН. Если ко второй подключится, станут ли доступны функции двигателя? Температура, блокировка... В конфигураторе код автомобиля один, начиная с самых древних 2004 года.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну и в догонку. Как я понял, вариант размещения под торпедой эдинственный? Никто под крышу не монтировал для увеличения радиуса?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К кнопке подключаться обязательно, если по кану не заработает.
2 кан нет смысла подключать. То что не заявлено из воздуха не появится.
Вариант под торпедо не единственный, но самый оптимальный по дальности. Под сиденьями слишком низко и будет экранироваться дверями, под задней полкой может мешать пленка на задних стеклах, под крышей так себе вариант, металл уменьшит дальность.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
2 кан нет смысла подключать. То что не заявлено из воздуха не появится.
Потыкался. Возникло несколько вопросов.

1. На диагностическом разъёме OBD есть контакты D_CAN +/-. Это шина объединяет кузовную шину K_CAN и шину трансмиссии/дрыгателя PT_CAN. Объединение происходит в блоке, который висит возле предохранителей. В нём есть процессор, собирающий сигналы с разных шин в одну, которая и идёт на диагностический разъём. Я правильно понимаю, что сигналка в принципе не умеет работать с шиной D_CAN и вешать её на контакты OBD бессмысленно? У меня с D_CAN не заработала, только с K_CAN.

2. Режим "комфорт" (когда стёкла поднимаются при постановке на охрану) приводит к ошибкам в блоке управления FRM. Дело в том, что кузов двухдверный (Е81, а не Е87, как ошибочно указал в начале), двери безарочные и блок FRM при открытии/закрытии приопускает стекло примерно на сантиметр, чтобы оно не билось о кузов, а потом обратно поднимает. Сигналка пытается закрыть стекло в любом случае, и в блоке FRM происходит серия щелчков реле. После этого стеклоподъёмник блокируется, сканер показывает "заклинивание стекла" и помогает только сброс ошибок. Сейчас отключил режим "комфорт". Глюки пропали. Может, есть какой-то способ победить это? Можно ли поставить таймер на выдачу сигнала по шине CAN? Например, 1 секунду после закрытия двери подождать и лишь потом закрывать стёкла.

3. Уровень топлива показывает 1/2 от реального. В авто бак состоит из двух полубаков, в каждом из которых свой датчик. По CAN-шине сигналка, похоже, видит только один. Ёмкость бака прописывал, ничего не меняется.

4. Можно ли организовать логику подкапотного замка без подкапотного модуля?Или логика его работы распространяется только на НМ-05, а без него максимум, что можно сделать - это подвести сигналы открытия/закрытия ЦЗ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. D_Can не то, что нужно системе.
2. Попробуй написать на support@alarmtrade.ru чтобы вам сделали прошивку с задержкой функции Комфорт.
3. Емкость бака трогать не нужно, верни 100 заводское значение. Отображение в литрах, а в приложении значок % изменить нельзя. Поэтому показывает цифру правильно, не обращай внимание на %.
4. Логику можно прописать в таймерных блоках для тех выходов, которыми планируется управление релюхами запирания/отпирания замком.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2019
Сообщения: 35
Репутация: 10 inSERter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А выходы все защищены диодами? Которые c ULN2003 идут, понятно, что защищены, однако у ULN2003 семь каналов, а выходов 10. Интересуюсь, чтобы не пробить при выключении реле. Конкретно интересуют выходы на багажник, бипер, поворотники. Они будут нагружены реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

кипеш не в суть каналы держат в критичке от 150ма, резюки стандартно, не туда напрвавили сублимацию

Добавлено через 5 минут

диоды от самоиндукции не забыли , вообще не ссыте, тольео пандора не любит сомневающихчся

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

с 13г позднего до 20 схематехника одна, смотрите где с бодика вход и выход инфозажигание, на этом авто он снаружи, в бордик лезть не нужно, кстати если лень разбираться, методом поиска можно найти похожую тему, там мною указано конкретно пин и цвет этогшо проворда. исполнение стандартное, - нз реле он отрезается на все время работы ДЗ, асс не подключаем. тогда будет ключик штаьный управлять цз на автозапущенной

Добавлено через 2 минуты

ох опять я не там написал, прошу прощения, когнда уже починят редактирование

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zastoya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Сигнализация Pandora dx 90bt. Автомобиль Volkswagen Polo V sedan комплектация Highline. Подключил функцию "Комфорт". Сделал обучение стеклоподъемников. Стеклоподъемники при постановки на охрану стали подниматься. Но иногда вываливаются в ошибку и перестают опускаться или подниматься с кнопок блока управления, пока не сбросишь ошибку или не выключишь зажигание. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку каждой двери и пытаюсь их опустить, если заработали то будут работать до следующего раза. Прошивка блока сигнализации последняя. Если отключить "Комфорт" то таких проблем со стеклоподъемниками нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сделай комфорт по личинке, а не имокей
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра