Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2020
Адрес: magadan
Сообщения: 21
Репутация: 10 Magadan83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Подключаем Usb ...вводим пин ... Открываем студию ... Студия сама находит сигу ... Выставляем код модели ... Нажимаем на сохранить . Так делаете ?
Я открываю студию. Включаю соеденение по юсб он открывает окно и в сиге ререхожу в режим програмирования но сигу он не находит автоматом.... не одну не другую он автоматом не определяет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 eramzes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добра! Ставил сегодня DX-9X на Nissan Qashqai 2014(J11), АКПП, старт-стоп. бензин. Всё хорошо, но возникло пару вопросов. 1) При автозапуске, при снятии с охраны с брелка Пандоры, авто глохнет. Если открывать со штатного брелка или с кнопки на ручке или багажнике, авто продолжает работать и можно сесть в заведённую машину. Slave режим включен. 2) При посадке в авто можно ли как то реализовать, что бы авто не глохло при нажатии на педаль тормоза и начала поддерживать зажигание без нажатия педали? Сейчас происходит так: Автозапуск ->открытие со штатки или кнопки ->нажатие педали тормоза(авто глохнет)-> старт-стоп, завелись и поехали. Как то можно победить, что бы без глушения? Практически все настройки связанные с этим в аларм-студии перепробовал, не получается никак) И с контролем педали тормоза и без(без контроля тормоза, конечно же не глохнет, но и руль не разблокируется). Паркинг по CAN почему то не видит. Подключение запуска без RMD(3 зажигания по минусу), контроль зажигания и повороты по аналогу. Может кто чем поможет? Чёрт с ним с глушением при открытии брелком, можно и кнопкой с ручки открыть, но глушить и сразу же стартовать имхо не дело) ПыСы: Недавно ставил на Джилли Атлас, старт-стоп, там без проблем пошло, открыл с брелка, сел в авто, два раза старт-стоп и поехал. Но там педаль тормоза не видит по CAN, видит паркинг.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2020
Адрес: magadan
Сообщения: 21
Репутация: 10 Magadan83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кароче я не могу соеденить комп и сигналку по юсб обе сигналки молчат комп видит подключение по юсб а программа не как не риагирует.По блютузу работает с телефоном но в пандора специалист нет мерседесов вообще что делать кто знает?


Все разобрался... Надо было просто почитать.... И обновить дрова на ноуте и всё.Все работает но есть ещё вопрос на мэрсе обязательно замок через замкнутые реле пускать или всёже можно паралельно? Для запуска машины с пульта. Сейчас пытаюсь запустить она мне пишит нет нейтрали....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обязательно через НЗ реле с двумя группами контактов, нет нейтрали - коробка МКПП осталась в заводском значении. Но что-то мне подсказывает, что обучение ключу и клон не выполнен.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от eramzes Посмотреть сообщение
Всем добра! Ставил сегодня DX-9X на Nissan Qashqai 2014(J11), АКПП, старт-стоп. бензин. Всё хорошо, но возникло пару вопросов. 1) При автозапуске, при снятии с охраны с брелка Пандоры, авто глохнет. Если открывать со штатного брелка или с кнопки на ручке или багажнике, авто продолжает работать и можно сесть в заведённую машину. Slave режим включен. 2) При посадке в авто можно ли как то реализовать, что бы авто не глохло при нажатии на педаль тормоза и начала поддерживать зажигание без нажатия педали? Сейчас происходит так: Автозапуск ->открытие со штатки или кнопки ->нажатие педали тормоза(авто глохнет)-> старт-стоп, завелись и поехали. Как то можно победить, что бы без глушения? Практически все настройки связанные с этим в аларм-студии перепробовал, не получается никак) И с контролем педали тормоза и без(без контроля тормоза, конечно же не глохнет, но и руль не разблокируется). Паркинг по CAN почему то не видит. Подключение запуска без RMD(3 зажигания по минусу), контроль зажигания и повороты по аналогу. Может кто чем поможет? Чёрт с ним с глушением при открытии брелком, можно и кнопкой с ручки открыть, но глушить и сразу же стартовать имхо не дело) ПыСы: Недавно ставил на Джилли Атлас, старт-стоп, там без проблем пошло, открыл с брелка, сел в авто, два раза старт-стоп и поехал. Но там педаль тормоза не видит по CAN, видит паркинг.
Чтобы не глушить оставляй второй ключ в машине и переделывай запуск на кнопку и тормоз, при этом сенсор на ручке и ключ перестанут работать в запуске. Других вариантов на Ниссане нет!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magadan83 Посмотреть сообщение
Кароче я не могу соеденить комп и сигналку по юсб обе сигналки молчат комп видит подключение по юсб а программа не как не риагирует.По блютузу работает с телефоном но в пандора специалист нет мерседесов вообще что делать кто знает?


Все разобрался... Надо было просто почитать.... И обновить дрова на ноуте и всё.Все работает но есть ещё вопрос на мэрсе обязательно замок через замкнутые реле пускать или всёже можно паралельно? Для запуска машины с пульта. Сейчас пытаюсь запустить она мне пишит нет нейтрали....
На 164 ? Обязательно .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 eramzes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Чтобы не глушить оставляй второй ключ в машине и переделывай запуск на кнопку и тормоз, при этом сенсор на ручке и ключ перестанут работать в запуске. Других вариантов на Ниссане нет!
Спасибо, в принципе так и думал, что Ниссан пока с мягкой посадкой не победить.Не, ключ в авто оставлять тоже не вариант)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eramzes Посмотреть сообщение
Спасибо, в принципе так и думал, что Ниссан пока с мягкой посадкой не победить.Не, ключ в авто оставлять тоже не вариант)
Поэтому идеальный вариант - включить глушить при снятии с охраны, чтобы избеать ситуации, когда сев в машину нажимаешь тормоз, дергаешь селектор на драйв, а двигатель глохнет. Опять селектор в паркинг, запуск, поехали, но уже со второго раза)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 eramzes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Поэтому идеальный вариант - включить глушить при снятии с охраны, чтобы избеать ситуации, когда сев в машину нажимаешь тормоз, дергаешь селектор на драйв, а двигатель глохнет. Опять селектор в паркинг, запуск, поехали, но уже со второго раза)))
Ага, скорее всего так и сделаю, чтоб при снятии с охраны любым способом глохла. А может и клиент так как есть захочет, машину только сегодня отдавать) Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eramzes Посмотреть сообщение
машину только сегодня отдавать)
Тогда делай глушение при снятии и не давай клиенту делать выбор. И мотивация как я сказал выше, либо ключ в салоне и не работающие сенсоры, либо глушение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 eramzes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Тогда делай глушение при снятии и не давай клиенту делать выбор. И мотивация как я сказал выше, либо ключ в салоне и не работающие сенсоры, либо глушение.
Так и сделал, вариантов у клиента нет) Ключ он не пожелал в авто оставлять. Ещё заметил одну особенность, при глушении авто с брелка, зажигание выключается, потом включается и потом опять выключается. Поставил задержку выключения АСС на 0 (2.1.18), стояло 7 сек, всё равно включаться на полсекунды. Не критично
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра