Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверил с ДД и переводом селектора в режиме охрана все работает. Приношу свои извинения

[size="1"]Добавлено через 2 часа 43 минуты[/size
Добавлено через 2 минуты

[quote=alexandr777;213896]1) на этой схемотехнике авто, жигу приходится показать бодику при постановке для реализации функции комфорт (сноска в примечаниях говорит что только при включенном зажигании стекла закрываются, включите жигу, закройте двери, нажмите кнопки 1+F, закроются ).в данном случае, без зализаний проще запитывать жигу при постановке, отрывая этим же каналом контроль зажигания (в кане выключаем)
Не совсем понял как это сделать. Т.е. использовать допканал выходной назначить в таймерных для него условия закрытия при постановке на охрану

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

например такой вариант.
запрещаем в настройках кана статус зажигания, желтый (аналоговый вход зажигания) подключаем к ign 2 (слаботочное плюсовое зажигание на запитку реле по двс).
выбираем в таймерных настройках канал, который назначен и подключен к ign 1 (печка, бодик и тп) и рисуем ему доп логику включаться при постановке в охрану на несколько сек.
только у вас похоже один канал подключен к двум зажиганиям, и будет сработка по этой зоне при постановке. ну притянуть второй канал не проблема. либо подключение зажиганий выполнить по типу в разрыв (п 2.1.1)
правильней конечно запитывать при постановке только информационное зажигание мозга бодика (в разрыв по цепи ECU ign №1), но для этого придется разобрать бцм.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
например такой вариант.
запрещаем в настройках кана статус зажигания, желтый (аналоговый вход зажигания) подключаем к ign 2 (слаботочное плюсовое зажигание на запитку реле по двс).
выбираем в таймерных настройках канал, который назначен и подключен к ign 1 (печка, бодик и тп) и рисуем ему доп логику включаться при постановке в охрану на несколько сек.
только у вас похоже один канал подключен к двум зажиганиям, и будет сработка по этой зоне при постановке. ну притянуть второй канал не проблема. либо подключение зажиганий выполнить по типу в разрыв (п 2.1.1)
правильней конечно запитывать при постановке только информационное зажигание мозга бодика (в разрыв по цепи ECU ign №1), но для этого придется разобрать бцм.
Накидал две схемы на какой лучше будет остановиться:


Разрыв БЦМ в последней схеме верно понимаю?!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2020
Сообщения: 4
Репутация: 10 Евгений109 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Евгений109;213887]Здравствуйте, при покупке авто стояла сигнализация 9х, авто хендай крета, АКПП, кнопка старт-стоп, бес ключевой доступ. Вот какие проблемы: 1. если завести авто с авто запуска, открыть машину, сесть и нажать на педаль тормоза, то машина глохнет и тут же пытается запустить авто снова, т.е. крутит стартет, но не заводит. Далее завожу как положено всё заводится и едит....настораживает вот эта попытка запуска. 2. Авто заводится без нажатия на педаль тормоза, я тупо не могу включить зажигание, авто сразу заводится. Живем в периферии, возможности посетить специалистов нет. Подключил приложения на телефоне, но не смог разобраться в настройках, вроде всё верно. Подскажите, проблема в установке или в настройках

Благодаря TexPitStopauto проблемма номер 1 решена, он помог мне с настройками, теперь автозапуск работает корректно, спасибо ему огромное за это. Теперь думаем над второй проблемой, завод с кнопки без выжатой педали тормоза
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reabba Посмотреть сообщение
Накидал две схемы на какой лучше будет остановиться:


Разрыв БЦМ в последней схеме верно понимаю?!
в последней схеме поменял IGN1 и IGN2, питание подал на игн1
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вернее питание на син контакт, а зажигание 1 на сине/черный!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по последнему варианту недогоняю, не вижу логики, сине черный и синий с рмд никогда не связываются друг с другом, а в первом варианте ( если изменить расстановку игн1 и игн 2 как потом нарисовали) должно заработать, токо при постановке с запитыванием игн 1 может включаться вентилятор охлаждения двс (от двс-есм зависит,) в этом случае отрезаем нах оба зажигания с выхода бцм (5, 6 пины).
6-й изолируем, к кончику пятого от фишки подключаем желтый провод контроля зажигания, на оба отрезанныых в сторонны проводки прикручиваем силовой коричневый с рмд, разрешаем 2.1.1, в таймерных выбираем этот же канал (который назначен на зажигание 1), действие 1 -подать импульс, без условий, событие - при постановке в охрану, время импульса 5-6 сек, (возможно достаточно и 1 сек сами проэкспериментируете, я уже не вспомню, статуса достаочно показать чуть или придерживать его) но будет при постановке светиться приборка,
а если хотите по феншую, надо подавать питание при постановке токо мозгу бодика контак 5 - IG, с отрывом от остального , чтобы жига в обратку не шла (либо подавать питание после штат смд диода по дороге инфоигнишена в проц), т.е например берем зеленые провода с рмд, зеленый подключаем на постоянный плюс через слаботочный пред (1-3 А), зелено красный после разрыва дороги в сторону мозга , зелено черный до разрыва, схема внутряннки вашего бодика, смотрите заход в мозг IG контакт №5http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...9b7d96046b.png
решать вам, надо ли оно вообще это закрытие стекол, ещё есть вариант с залазинием в пианино (кнопочную станцию в двери) гемора еще больше (тонкая пайка с кучей диодов),

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Александр 777 огромное спасибо за отзывчивость и трату времени на меня, но оценивая свои силы и познания действительно стоит оставить в покое эти окна и зеркала. Это уж так хотелки.
Поставлю блокировку аналоговую на бензонасос через реле каналом СН3 выход указателя поворотов и буду радоваться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 AlexeyB81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Собираюсь устанавливать сигнализацию Pandora DX9X, автомобиль Subaru Tribeca 3.6 2008, код модели 2512. В карте установки написано, что для реализации функции автоматического запуска двигателя необходимо использовать "Обходчик штатного иммобилайзера "Pandora DI-02(03)", при покупке данной сигнализации продавец сказал, что обходчик не нужен и ничего дополнительно докупать не надо. Уточните пожалуйста, надо докупать обходчик или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пандора то сможет, сможете ли вы сделать все правильно для этого, к Михаилу попробуйте пристать, у него быстрее получиться направить по сути

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра